Андрей Рассамахин, on 4.10.2007 - 23:12, said:
Что на Канале, кстати, с моей точки зрения оправдано. Узко. Любая ошибка при плохой видимости - и канал встал.
Даже у представителей туроператора нет уверенности в необходимости поддержании расписания (при ограниченной видимости), а мы тут к береговым службам претензии предъявляем

На самом деле механизм действует предельно прозрачный.
1. Повышение материальной ответственности туроператоров за несоблюдение пунктов договоров по посещаемым стоянкам.
2. Изменение под давлением ассоциаций туроператоров Правил плавания.
3. Оснащение судов и береговых служб соответствующим оборудованием.
4. Расширение сезона судоходства для круизных судов.
При этом пункты 2 и 3 возможно будут выплолняться параллельно.
Снижение норм видимости для судов оснащенных определенным комплектом оборудования возможно проводить поэтапно. Вначале до 500м, а далее в зависимости от опыта эксплуатации. Может и до нулевой видимости.
Техническая возможность этого имеется.