


"Инфофлот" - расписание 2008
#42 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 15:09
А что работать с "С.Юлаевым" "Инфофлот" в 2008 году не планирует?Остается. Расписание сделано так, чтобы получилось также несколько круизов из Москвы и Ростова. Экономические показатели - по осени посчитаем.
(извиняюсь если этот вопрос где-то в начале звучал, но всю ветку сейчас просмотреть не имею возможности).
#43
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 15:32
Планирует. Договор подписан, фронт работ по пассажирским помещениям намечен. Предполагаются новый вестибюль, косметический ремонт пассажирских помещений, частичная замена мебели, некоторые другие работы. Расписание дорабатывается. Будет официальная информация о рейсах теплохода от туристической компании "Инфофлот".А что работать с "С.Юлаевым" "Инфофлот" в 2008 году не планирует?
И раз зашла речь о ремонте пассажирских помещений - много средств в эту зиму предполагается вложить в его собрата - "Василия Чапаева".
Вопрос - будет ли увеличенно присутствие ИНфофлота в Самаре и если будет - то что за теплоходы появятся.
Самара - это интересный для "Инфофлота" регион, ну пока давайте этим и ограничимся.

Наверное, да, но впереди еще много времени, поэтому точно сказать не могу.Так же стоит ли ожидать проведение дня открытых дверей.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#44 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:10
Александр, если можно, то что планируется сделать на "В.Чапаеве" в процессе дальнейшей реконструкции, хотелось бы знать поподробнее. Ведь для многих форумчан "Василий Чапаев" это уже дом родной, а всегда хочется знать что в нем происходит во всех подробностях!!!И раз зашла речь о ремонте пассажирских помещений - много средств в эту зиму предполагается вложить в его собрата - "Василия Чапаева".
#45
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:40

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#47
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:17
По одноместным каютам (1, 2, 3, 4) капитального ремонта пока (в этом году) не планируется, только перекраска стен в более светлый цвет и некоторая косметика. Дело в том, что делая серьезный ремонт или перепланировку пассажирских кают (то есть делая вложения), надо предугадать потребности пассажиров не на ближайшую навигацию, а на несколько лет. Поэтому, например, мы не можем определиться, делать ли еще один "полулюкс" на месте кают 25 и 27.Есть ли среди них одноместки? Корыстный вопрос.Планируется практически капитальный ремонт ряда пассажирских кают
Так вот по каютам категорий А1 и А2: вероятно, понадобится что-то делать с санузлами в этих каютах, а что именно, мы не решили. Санузлы были встроены в эти каюты несколько лет назад, когда теплоход еще работал в Уфе, и они очень маленькие. Один из вариантов - перепланировка всех кают в носовой части средней палубы, как на "Бородино", но тогда падает вместимость судна и увеличивается цена на эти каюты. Другой вариант несколько более фантастический и дорогой - расширение надстройки в носовой части средней палубы за счет уменьшения площади прогулочной террасы. Тогда каюты получаются длиннее, и в них можно сделать санузел больших размеров. Третий вариант - оставить планировку кают, как есть, но немного подвигать в санузлах раковину и унитаз для повышения эргономичности. Это компромиссный вариант, наименее удобный, но самый дешевый для пассажира.
Выбор варианта зависит от того, куда пойдет круизный рынок, а с ним и потребности и возможности пассажиров, в ближайшие годы. Пока мы не можем это четко понять. Поэтому и откладываем серьезные работы по носовым каютам средней палубы по крайней мере на один год.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#49
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:27
Скорее всего, там будет установлена сплит-система вместо оконного кондиционера. По другим работам решения еще нет.Александр, а с "моей" 24-й каютой будут что нибудь делать?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#51
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 12:35
Да, для нас это тоже больной вопрос. На тему будущего этих кают ведутся обсуждения: трогать их или нет. Сухая статистика говорит о том, что каюты популярны, и их можно не трогать. С другой стороны, лично мне не нравятся в этих каютах ни отделка, ни размеры, ни расположение. Один из вариантов переделки такой: оборудование из кают 65, 66, 67, 68 двух семейных трехместных кают с новой отделкой и мебелью (с одной верхней полкой, умывальником и кондиционером), смена отделки и мебели в каюте 64 (возможна установка кондиционера). Окончательного же решения пока нет.Александр, а по каютам 64, 65, 66, 67 и 68 по левому борту главной палубы, т.е. те которые Б2Э, их реонструкция как-то коснется. Это для меня так же больной вопрос, т.к. именно каюты этой категории мне наиболее нарвятся?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#53
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 13:05
Ну, Виктор, для тебя чего не сделаешьАлександр, ну хотя бы одну каюту можно оставить. А то у нас семья всего из двух человек!!!Окончательного же решения пока нет.

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#55
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 15:05
Так вот по каютам категорий А1 и А2: вероятно, понадобится что-то делать с санузлами в этих каютах, а что именно, мы не решили. Санузлы были встроены в эти каюты несколько лет назад, когда теплоход еще работал в Уфе, и они очень маленькие.
...
Третий вариант - оставить планировку кают, как есть, но немного подвигать в санузлах раковину и унитаз для повышения эргономичности. Это компромиссный вариант, наименее удобный, но самый дешевый для пассажира.
Надо признать, санузлы в двухместках на СП, прямо скажем, спартанские. Однако, по моему скромному мнению, лучше маленький санузел, но свой, чем большой, но общий.

На самом деле, не такие уж они безнадежные. Мне сразу, как я увидел обстановку душевой, пришли в голову две мысли. Во-первых, бывают компактные унитазы, буквально подвешивающиеся на стену, со встраиваемым компактным сливным бачком - если заменить стандартного керамического монстра на такое седалище, место сразу высвободится. Второе: раковина напрашивается всё же угловая и минимального размера, а не прямоугольная. Еще одна мысль: из-за тесноты не очень удобно орудовать шлангом с распылителем - возможно, имеет смысл сделать душ фиксированным, большого диаметра и непосредственно в потолке по центру над душевой решеткой. Ну и продумать расположение полочек. Такие вот идеи.

#56
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 19:02



Если окажется удобно человеку такого богатырского телосложения, то остальным - тем более!
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#58
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 19:12
Главное - не забыть все это сфотографировать и выложить сюда...


_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#59
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 19:17
Ну, Саша, право же, как это можно! Ведь есть риск установки его в кормовом баре!Можно проделать "следственный эксперимент":
Самому Крупному Энтузиасту выдаётся незакреплённый унитаз, крепится - как положено "в обычной ситуации"
к туловищу, и человек с унитазом занимает в отведённом пространстве такое положение, чтобы отвечало всем технологическим потребностям
После нахождения, таким образом, оптимального положения, унитаз фиксируется, а испытатель освобождается от него.
Если окажется удобно человеку такого богатырского телосложения, то остальным - тем более!

Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#60
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 19:59
На мой абсолютно чайниковский взгляд это достаточно серьезная переделка. И с точки зрения документации (уже не перепланировка). И с точки зрения расчетов.Другой вариант несколько более фантастический и дорогой - расширение надстройки в носовой части средней палубы за счет уменьшения площади прогулочной террасы
мой блог
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных