Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Водоход ъ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#221 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 22:59

Я не знаю,действительно ли некоторые туристы так сообразительны :) или они просто являются сотрудниками водоходъа,но заранее имеет смысл брать только действительно экслюзивные вещи либо в плане маршрута(например "Чапай" - Пермь+Уфа+кругосветка),либо в плане теплохода.Но эксклюзивными тут являются только колесник " Гоголь" и вологодский 331-й "Яковлев" Маршрут просто М-Пермь-М никаким экслюзивом не является и поверьте моим наблюдениям - в сезон появится множество разнообразых предложений,причем по ценам гораздо ниже чем нынешние со всеми скидками.Например интуровский 302-й на Питер в мае обошелся мне порядка 2.000р/сутки.И вариантов была еще куча.А это самое популярное направление.Недозагруз обязательно будет и спецпредложений по РЕАЛЬНЫМ ценам будет полно.
Не делаю пиццу
777-77-77

#222 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 23:11

Например интуровский 302-й на Питер в мае обошелся мне порядка 2.000р/сутки.И вариантов была еще куча.А это самое популярное направление.Недозагруз обязательно будет и спецпредложений по РЕАЛЬНЫМ ценам будет полно.

Направление Москва-С.Питербург единственное, где есть конкуренция :lol:
А на Москва-Пермь всего около 5 рейсов, всех типов т/х, за навигацию :)
Любитель круизов :)

#223 Valis

Valis

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 06
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 06:52

А мне вот какие мысли в голову пришли. Водоход первым опубликовал свои маршруты и цены. И все стали их обсуждать. Причем цены повысились. Мне очень интересно, как поведут в таких условиях другие компании, которые "владеют" 4-х деками, и не только ими. Тут есть два пути, крайних, как мне кажется.
Первое - все равняют свои цены по Водоходу, примерно. Так как прецендент создан.
Второе - кто-то умышленно выставит цены на некоторый процент ниже, тем самым сделав крен в потоке туристов в свою сторону. Но пойдет ли на это кто-то из компаний, большой вопрос. Тут нужно просчитывать внимательно, иначе прибыль не получишь, а это, как меня учили в курсе "малого бизнеса", самое главное.
Но, наверное, правы форумчане, когда говорят, что Водоход и за эти цены будет ходить с полной загрузкой.


Еще бы им не ходить то, с полной загрузкой. Из отдельно взятого "государства", из Москвы ходят, однако, подавляющее большинство круизов. Все раскупят. По любым ценам. Фактор Москвы надо учитывать. Друзья. :)
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||||| Речные пейзажи. |||||||||[:]3
('')_('') И не только...

#224 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 08:00

Водоходъ не конкурирует с отечественными "речными" компаниями. Располагая наибольшим числом самых выгодных (с экономической точки зрения ) теплоходов, эта компания в состоянии назначить цены гораздо ниже всех остальных операторов. Но зачем?
В действительности ВодоходЪ конкурирует с курортами Турции, северной Африки и Таиланда. Оттуда идут к нему западные клиенты и наши соотечественники, которым обрыдло тупо загорать на пляже. И цена тура у него сопоставима по цене с гостиницей в Турции соответствующего уровня.
Секрет в том, что если в том же Египте включить в стоимость тура еще и аналогичное число экскурсий, то цена путевки подпрыгнет раза в два (может и больше). Поэтому Водоходу нет нужды ориентироваться по стоимости на отечественных речных операторов. Самого "жирного" клиента он возьмет за счет сервиса, к которому тот
привык за границей и которого в Сочи за те же деньги уж точно не найдет. Поэтому он и опубликовал первым цены на самые интересные туры.
А вот интуристская программа практически постоянна, как и понятие иностранцев о России (водка-медведи-тайга), поэтому и включает в себя Москву-Питер ну и конечно Мандроги. Не деревню Гадюкино же им показывать, а то в следующий раз побоятся ехать.
А за небольшое количество "энтузиастов" воюют более мелкие компании, которые и конкурируют друг с другом ориентируясь на неформального лидера. Изобретают интересные маршруты, пытаются подтянуть сервис хотя бы до уровня дома отдыха советской эпохи, стараются заполнить не удобные, но относительно дешевые каюты, чтобы дать возможность "заболеть" речными круизами всем.
Надеюсь, никого не обидел? :)

#225 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 09:45

Располагая наибольшим числом самых выгодных (с экономической точки зрения ) теплоходов эта компания в состоянии назначить цены гораздо ниже всех остальных операторов. Но зачем?
В действительности ВодоходЪ конкурирует с курортами Турции, северной Африки и Таиланда. Оттуда идут к ниму западные клиенты и наши соотечественники, которым обрыдло тупо загорать на пляже. И цена тура у них сопоставима по цене с гостиницей в Турции соответствующего уровня.
Секрет в том, что если в том же Египте включить в отдых еще и аналогичное число экскурсий, то цена путевки подпрыгнет раза в два (может и больше). Поэтому Водоходу нет нужды ориентироваться по стоимости на отечественных речных операторов. Самого "жирного" клиента он возьмет за счет сервиса, к которому тот
привык за границей и которого в Сочи за те же деньги уж точно не найдет. Поэтому первым он и опубликовал цены на самые интересные туры. Интуристская программа практически постоянна, как и понятие иностранцев о России (водка-медведи-тайга), поэтому и включает в себя Москву-Питер ну и конечно Мандроги. Не деревню Гадюкино же им показывать, а то в следующий раз побоятся ехать.

Здесь необходимо проследить историю вопроса становления рынка круизов для иностранцев и предпосылки к этому. Дело в том, что четырехпалубные суда всех проектов - это очень затратные в содержании суда с наиболее нездоровой экономикой, поэтому назвать их экономически выгодными нельзя. Существуют они и приносят некую прибыль только за счет иностранных туристов, которым по карману оплатить не только себестоимость содержания, но и двойную наценку (которая была по крайней мере в конце 90-х - нач. 2000 гг). Поэтому альтернативы иностранцам эти суда до недавнего времени не имели. Но иностранные компании требуют комфорта, как конструктивного так и сервисного и поэтому знаменитые отечественные круизные компании (в основе большинства которых лежит зарубежный капитал и инвесторы) были вынуждены повышать комфортабельность судов и уровень их обслуживания. Сегодня, когда уровень благосостояния отечественного населения подрос (и продолжает расти), эти суда стали доступны и нашим туристам, но не надо забывать, что нашими туристами теплоходы загружались по остаточному принципу и по ценам значительно ниже тех которые платят западные туристы. В эту навигацию и следующую круизные компании проводят своеобразный эксперимент уравнивая цены для наших и не наших туристов, постепенно подтягивая наших к ненашим, однако до сих пор загрузка идет по остаточному принципу (кроме тех судов, которые специально выделены для отечественных туристов). Хотя спрос на круизыу отечественных туристов растет с каждым годом. Так, например, круиз из Киева в Одессу в следущем году будет приобрести проблематично, т.к. на этой линии остаются лишь три судна компании "Червона Рута". Налицо дефицит флота. Не будет хватать одного судна.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#226 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 10:03

Налицо дефицит флота.

Пожалуй главная причина и роста цен и некачественных туров (у некоторых компаний :) )!
Если вспомнить сколько т/х ходило лет 15 назад и сколько сейчас - уменьшение в разы :(
Но если спрос на круизы 10 лет назад был низким и был некоторый балланс спроса и предложения, то сейчас спрос востанавливается! А многих старых т/х уже нет и замены им нет! В итоге спрос (продолжая расти) превышает предложение и мы имеем то что имеем :lol: :) :(
Именно поэтому главное лекарство для рынка речных круизов (конкуренция) и не доступно в данный момент :(

P.S.

стараются оставить неудобные, но относительно дешевые каюты, чтобы дать возможность "заболеть" речными круизами всем.

Относительно дешевые каюты в основном покупают не новички а энтузиасты, которые стремятся в каждую навигацию сходить в круиз( и в не один :rolleyes: ).
Любитель круизов :)

#227 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 10:08

Так, например, круиз из Киева в Одессу в следущем году будет приобрести проблематично, т.к. на этой линии остаются лишь три судна компании "Червона Рута". Налицо дефицит флота. Не будет хватать одного судна.

Однако, новость.
У "Шевченко" тоже видел парочку рейсов. Правда в сентябре...
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#228 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 10:11

Кошевой и Шевченко почти всю навигацию будут работать на линии Киев - Несебр (Стамбул). Два судна ушли с линий доступных отечественным туристам.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#229 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 10:24

Два судна ушли с линий доступных отечественным туристам.


Почему ушли? Разве круиз до Несебра недоступен отечественным туристам? Нужны только загранпаспорт и визы. Или Ортодокс больше не продает рейсы кусками, как это было в прошлом году? Мы ходили в таком рейсе из Киева до Одессы. Цена была очень даже приемлемой... Так что ничего не изменилось, просто у интуристов, которые составляют бОльшую часть, спросом пользуется именно такой вариант.

#230 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 10:32

Я так понимаю, что они перешли на линию до несебра не для того чтобы продавать кусками отечественным туристам. Кому нужен двухдневный кусок от Одессы до Несебра? И кому нужен отечественный турист, который заплатит меньше западного да еще и за часть круиза? Опять же будет работать остаточный принцип...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#231 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 10:53

Я лишь хотел сказать, что они (Кошевой и Шевченко)не стали при этом недоступными, наоборот, предлагается более длинный и, как мне кажется, более интересный маршрут. Кстати, кусок Одесса - Несебр (Стамбул) не такой уж и короткий - 5 дней. Насчёт разницы цен: наш турист платит цену "нетто", без накруток западных турфирм, и некоторые услуги для него в стоимость не включены (авиаперелет, трансферы, пронос багажа, гиды-переводчики). Так что хоть цена и разная, но эта разница объяснима.

#232 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 10:57

И кому нужен отечественный турист, который заплатит меньше западного


Вот то-то и оно!
Но спрос у инотуристов падает. И это признанный факт.
Отечественный спрос по крайней мере остается прежним, или растет понемногу. При этом сокращается к-во посадочных мест, а неудовлетворенный спрос порождает рост цен. Поэтому уже не за горами ситуация уравнивания ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса и предложения по НАЗНАЧЕННЫМ ценам. Что вполне удовлетворит кампании и не позволит ЭНТУЗИАСТАМ мешать отдыхать ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ. Таковы перспективы :) , поскольку нерегулируемый рынок (дикий) ориентирован только на сверхприбыль.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#233 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 11:14

...дешевые каюты в основном покупают не новички а энтузиасты, которые стремятся в каждую навигацию сходить в круиз( и в не один :) ).

Я знаю некоторых энтузиастов, которые ходят в круиз в каютах с удобствами.
И не по одному разу за навигацию :lol:

#234 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 11:17

Поэтому уже не за горами ситуация уравнивания ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса и предложения по НАЗНАЧЕННЫМ ценам. Что вполне удовлетворит кампании и не позволит ЭНТУЗИАСТАМ мешать отдыхать ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ. Таковы перспективы , поскольку нерегулируемый рынок (дикий) ориентирован только на сверхприбыль.

Во-первых, на этом рынке не существует сверхприбылей. Непростая ситуация с затратами на эксплуатацию изношенных судов, которые к тому же 60-70 процентов времени находятся на зимнем отстое, на форуме много раз обсуждалась.

Во-вторых, каким образом может осуществляться регулирование данного рынка, кроме как естественным (спрос - предложение) способом? Правда, как верно подмечено, количество флота не увеличивается. Но на существующую ситуацию рынок по идее должен ответить строительством нового флота, и это, я думаю, скоро случится.

Ну и я бы не стал разделять туристов на "энтузиастов" и "платежеспособных". Я даже думаю, что если человек выбрал для себя длительный речной круиз, то это в какой-то степени всегда энтузиаст.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#235 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 11:42

...дешевые каюты в основном покупают не новички а энтузиасты, которые стремятся в каждую навигацию сходить в круиз( и в не один :lol: ).

Я знаю некоторых энтузиастов, которые ходят в круиз в каютах с удобствами.
И не по одному разу за навигацию :)

Энтузиасты берут всякие каюты, с этим некто неспорит! Просто новички, в основном, выбирают каюты с удобствами. А "ветераны", попробывав все :rolleyes: , являются главными "потребителями" дешевых кают!
Но главное, повторюсь, энтузиасты ходят много и в каждую навигацию, а класс кают определяется доходами - а он у всех разный :)

Но на существующую ситуацию рынок по идее должен ответить строительством нового флота, и это, я думаю, скоро случится.

Этого ждут все :(
Любитель круизов :)

#236 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 12:29

Во-первых, на этом рынке не существует сверхприбылей


Согласен. Сверхприбылей м.б. и нет, но есть разный уровень планируемой прибыли. Можно сравнить цену предложения у некоторых кампаний. Конечно цена потом будет скоректирована путем продажи "горящих туров", но это потом....

"Ну и я бы не стал разделять туристов на "энтузиастов" и "платежеспособных"-- ВОТ С ЭТИМ я уже сталкивался: типа ходють тут всякие...

А регулировать рынок отдыха НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ, поскодьку отдых (такой, по крайней мере,) - право ИМЕЮЩИХ для него не только право, но и достаточные средства
Вот отсюда и мои грустные размышления :), как это ни печально.
К сожалению, тенденция налицо :lol:
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#237 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 20:50

На самом деле :P проблема состоит в том, чтобы исключить откровенный отстой (в питании и сервисе). Что, в общем-то, и произошло за эти годы (хотя временами появляются антилидеры с провалами). Вот тогда и будет щасте: половина (условно) бюджетных круизов со средними ценами и средним сервисом, половина - дорогие круизы с хорошим сервисом.

Если кто-то предлагает что-то по высоким ценам и умудряется загружать суда - ну и хорошо! Лишь бы оставались недорогие предложения с разумным сервисом. Что потребует от операторов предельной оптимизации издержек...

Но вот... у меня в навигации-2007 было 4 круиза (общий бюджет с учетом билетов на поезда и пр. около 70 000 руб., если не больше) от 6 до 9 дней по ОЧЕНЬ РАЗНЫМ маршрутам... и если на "Кабаргине" уровень сервиса был нормально-средний, на "Юлаеве" - чуть выше, а на "Кулибине" чуть ниже "среднего" - все-таки это намного лучше, чем если бы это был 1 круиз 10-12 дней с супер-пупер "Водоходовским" сервисом (да еще и ТОЛЬКО по линии Москва-СПб или там Москва-Нижний). Более того, "Водоход" от меня вообще едва ли что когда получит (именно потому. что я предпочту 2 круиза попроще, но разных, чем 1 с песнями-плясками и ежедневной сменой скатертей).

Так что... делать ставку на миллионеров хочется - но едва ли разумно... а все прочие считают деньги, и часто совсем не так, как хотелось бы менеджерам туроператоров...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#238 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 21:02

Что-то, Володь, прозвучало какое-то несоответствие :P

Если кто-то предлагает что-то по высоким ценам и умудряется загружать суда - ну и хорошо!

Так что... делать ставку на миллионеров хочется - но едва ли разумно..


Ежели загружает и весь в шоколаде - то ведь это разумно, так его растак :)
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#239 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 21:38

Ээээээээээ... ну, как бизнес положено диверсифицировать - так и целевые группы потребителей в рамках бизнеса тоже... надо бы.

Я просто намекаю, что миллионеров на всех не хватит - надо не забывать про нас, многогрешных.. от нас тоже польза бывает :P Хотя суеты побольше...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#240 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 22:03

как бизнес положено диверсифицировать

Дык это... Кому положено то? И кому это надо? Если он уже "в шоколаде", нафиг ему о многогрешных думать. О них пусть другие думают. У него своя целевая группа потребителей и ему их вполне хватает. А сколько не хватает - зазывается на выставках красочными буклетами и в журналах не менее красочными картинками. В принципе, весьма достойно выглядит - как реклама, так и результат, на фоне модных выездных предложений. И тоже, уверен, в своей целевой группе встречаются разочарованные (у нас на форуме есть один, который модераторов не любит, при этом взаимно). Однако, как справедливо было замечено, Москва большая. "Дураков поди много, а зайцев мало".
Чему удивляться? Люди делают хороший бизнес.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования