Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Русский Альянс" - не туроператор. А кто отвечает за качество услуг?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Сергей третий

Сергей третий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 07
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 23:22

Уважаемый Сергей.
Отвечая в этом форуме, мы не ставим своей целью свалить на кого-то наши проблемы. Мы просто считаем необходимым наладить обратную связь с нашими клиентами.
Мы действительно считаем, что в 2007 году нами были допущены ошибки, и мы их признаем.
Но что Вы предлагаете не ремонтировать прорванную трубу? Пусть протекает дальше?
Отменить рейсы?
А собственно, что мешало сойти с теплохода и прервать тур?
[/quote]

Спасибо, спасибо, спасибо...
Извинения приняты. Действительно приняты.
Ладно. Я вижу, дальнейшие споры ни к чему: можно удариться в пустологию провокаций и ответов на них, вроде почему я не сошёл в Угличе с ребенком и вещами.
Вы не опровергли большинство моих к вам вопросов и фактов(не претензий - вопросов и фактов!) , снова сконцентрировав внимание на всяких мелочах, а значит, молча согласились с тем, что водить клиента за нос лишний раз не стоит - себе дороже встанет. Особенно, если есть что скрывать.

Ещё раз. Я не ставил своей целью отхлестать работу теплохода за те или иные неудобства. Даже на ресторан я не грешу, грешу на питевую воду- говорят, это беда многих теплоходов. Меня просто сразил тот факт, что в случае чего никто даже не собирался нести никакую, даже моральную ответственность за это, отгородившись прямым обманом покупателя и отсутствием туроператорской лицензии. И объяснения ваши по этому поводу меня не устроили. Мне просто нужно было в круизе своевременное реагирование на мои просьбы, как это принято везде.
Поверьте, отдых из хорошего может стать плохим и наоборот из-за сущей элементарщины: вежливости администрации к человеку, выбравшему ваш теплоход из всех прочих. Вот Нате дали скидку, у отца не было проблем с маленьким ребенком, к быту без претензий - и отдых удался. Вот нам начинают грубить, что мы много хотим, пару раз хамнут на просьбы - и отдых резко портится.
Вы извинились - и сразу настроение форума изменилось. Видите, как всё просто :lol: . Наберите вежливый улыбчивый персонал, поставьте внимательного администратора! И на всём остальном можно сильно сэкономить, поверьте мне на слово. Следите за настроением народа, это совсем несложно, и "вечно недовольные" всегда будут в меньшинстве.

Сразу захотелось сказать вам в ответ добрые слова тем, кто составлял программу, действительно, очень интересно. У большинства операторов ограниченные предложения по пунктам захода, в которых бывал не раз, и только небольшие компании стараются что-то новое предложить, за что им и вам честь и хвала. На самом теплоходе подкачали бытовые удобства и развлечения, но на это тоже можно закрыть глаза, если есть компенсация в чём-то другом - дополнительных экскурсиях, например. Тут вам только плюс. Хотя для полноценного круиза неплохо бы ходить чуть подальше, до Костромы, например.
Директору круиза надо учиться. Это главный человек для туристов, как и его команда. Капитану можно простить нежелание присутствовать среди отдыхающих, но директор круиза - это душа теплохода. Кстати, хотелось бы заступиться и за капитана - не знаю, в чём он вас не устроил, но теплоход работал без вопросов, учитывая, что ремонт был на ходу, а взяли вы его, по вашим словам, перед самой навигацией.
Надеюсь, ваша исключительная вежливость искренняя и вызвана действительно желанием улучшить работу, а не опасением, что слава о теплоходе с туристами и билетами вместо путёвок вызовет интерес компетентных органов и желающих купить тур в 2008 году туристов. Лучше хорошая слава, чем плохая, берегите имидж.
Ещё раз тогда желаю вам успехов в работе и процветания.

#42 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 07:46

Я давно уяснил для себя странную на первый взгляд вещь. О любом из круизов, в который я ходил, я мог бы написать хвалебный отзыв, и это было бы правдой. Равно как о любом из тех же круизов можно было составить отзыв ругательный, с требованием компенсаций и перечислением недостатков. И это тоже было бы правдой.

Это безусловно верно. Во-первых, можно подать информацию об одном и том же избирательно:
Отзыв 1: В городе Х нам показали четыре великолепных монастыря и музей пивных кружек, мы очень довольны!
Отзыв 2: В городе X нам не показали музей семечек, зачем тогда спрашивается вообще было заходить в этот город?


Во-вторых, любую информацию можно подать по-разному. Например (об одном и том же баре):
Отзыв 1: В баре недорогое пиво, всего 40 рублей.
Отзыв 2: В баре чрезвычайно дорогое пиво, целых 40 рублей, видимо на нас хорошо наживаются.


Вот и получаются радикально противоположные отзывы об одном и том же.

Возвращаясь к "Мономаху":

Сразу захотелось сказать вам в ответ добрые слова тем, кто составлял программу, действительно, очень интересно.

Знаком с этим человеком, действительно это энтузиаст своего дела, который много сделал для развития речных маршрутов и экскурсионных программ. Правда, сейчас он работает в другой, не речной, сфере...
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#43 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 07:48

А что, если в круизе накопились претензии, можно сойти в любом месте и тебе вернут деньги? Кто-нибудь так делал?
Просто интересно...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#44 Даша_Z

Даша_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 06
  • Город:Москва, САО

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 08:05

А собственно, что мешало сойти с теплохода и прервать тур?

А что, если в круизе накопились претензии, можно сойти в любом месте и тебе вернут деньги? Кто-нибудь так делал?
Просто интересно...

Сойти-то конечно можно, а вот деньги вернуть... :lol:
Очередной "ругательный" отзыв, на сей раз о "Белинском".
"C'est bien assez peu de chose d'être un passager d'un jour sur ce navire flottant dans l'éther; c'est bien assez peu d'être un homme, un point noir sur ce navire; je serai un homme, mais non une espèce d'homme particulière."
Alfred de Musset

ЖЖ

#45 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 08:18

на сей раз о "Белинском"

Очередной отзыв из серии "мои ожидания не совпали". Если клиент до безумия любит майонез и не может обойтись без хорошей его дозы, ему следовало вписать это в дополнительные условия договора. :lol:

По сути имеет место отказ от поездки (односторонний разрыв договора) в день начала поездки (действия договора). Соответственно, какие там санкции? Читаем договор...
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#46 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 08:54

Этот отзыв когда-то уже давно обсуждался на форуме, да и ветка не о "Белинском"...

Кстати, на теплоходах 588 проекта люксы А и Б тоже расположены в непосредственной близости от общественного туалета. ;)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#47 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 09:04

Очередной отзыв из серии "мои ожидания не совпали". Если клиент до безумия любит майонез и не может обойтись без хорошей его дозы, ему следовало вписать это в дополнительные условия договора.

Дело не в майонезе! А в отношении директора круиза к туристам!

директору круиза не до нас



Я давно уяснил для себя странную на первый взгляд вещь. О любом из круизов, в который я ходил, я мог бы написать хвалебный отзыв, и это было бы правдой. Равно как о любом из тех же круизов можно было составить отзыв ругательный, с требованием компенсаций и перечислением недостатков. И это тоже было бы правдой.

Согласен на 100%! Но какоя из двух "правд" останется в памяти, в первую очередь, зависит от работы дирекции круиза , а уже потом от узкости каюты или наличия/отсутствия майонеза!
Любитель круизов :)

#48 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 09:34

Дело не в майонезе!

Согласен. Пример с майонезом я привел для иллюстрации несовпадения ожиданий.
Разумеется, директор круиза был не прав, когда отказал урегулировать спор с кухней по поводу дополнительной порции майонеза. Я бы на месте директора круиза, если бы с рестораном договориться не удалось (в конце концов на маленьком корабле запасы действительно имеются в соответствии с продуктовыми нормами), на ближайшей стоянке купил за свои деньги баночку с майонезом, и попросил ресторан подавать его именно на этот столик в отдельном соуснике ;)
Другое дело, что мы не знаем, какое именно заявление пытались вынудить подписать директора круиза, и каким образом клиент представлял себе "урегулирование спора".
И это довольно типичный случай: мы читаем отзыв туриста, но мы не знаем ситуации и не можем её видеть с другой стороны, в частности со стороны директора круиза. Это касается всех без исключения подобных отзывов.
Я всегда слабо верю в 100% ругательные отзывы, от них попахивает банальным шантажом. Вот в отзыв о работе "Русского Альянса", о котором эта ветка, - верю.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования