Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ходит-ли какой-нибудь 26-37 Москва-СПб ?
#1
Отправлено 17 Август 2007 - 22:51
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#2
Отправлено 17 Август 2007 - 22:57
А в чем загадка-то? "Бенуа" точно ходит. Кроме того и "Президент" и "Абрамов" допущены регистром. Так что теоретически ходить могут. Вот вопрос с "Некрасовым"... По-моему и он может. Не знаю, что в Перми натворили с "Екатериной Великой". А вдруг и она? Так что многое изменилось с прошлого века..На север ходят чемоданы, крокодилы, 588е верблюды. А ходят-ли теплоходы проекта 26-37? начну тему как загадку, ответ знаю, но он был для меня как минимум- неожиданным!
P.S. Чуть не забыл "Волгу Дрим"! Да половина 26-37 уже может ходить в Питер!
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#3
Отправлено 17 Август 2007 - 23:16
А в чем загадка-то? "Бенуа" точно ходит. Кроме того и "Президент" и "Абрамов" допущены регистром. Так что теоретически ходить могут. Вот вопрос с "Некрасовым"... По-моему и он может. Не знаю, что в Перми натворили с "Екатериной Великой". А вдруг и она? Так что многое изменилось с прошлого века..На север ходят чемоданы, крокодилы, 588е верблюды. А ходят-ли теплоходы проекта 26-37? начну тему как загадку, ответ знаю, но он был для меня как минимум- неожиданным!
P.S. Чуть не забыл "Волгу Дрим"! Да половина 26-37 уже может ходить в Питер!
дык,вроде,"Бенуа" и "Некрасов" интуристов возят,и путевки на них найти почти "unreal".
#4
Отправлено 17 Август 2007 - 23:18
допущены регистром...
а что с ними сделали, что допустили и к Ладоге, и к Онеге??
сегодня я узал о Президенте- действительно ходит, причем и на Валаам, и в Кижи
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#6
Отправлено 17 Август 2007 - 23:40
При переоборудовании "Абрамова" и "Президента" изначально закладывалась цель ходить в Питер.допущены регистром...
а что с ними сделали, что допустили и к Ладоге, и к Онеге??
сегодня я узал о Президенте- действительно ходит, причем и на Валаам, и в Кижи
У теплоходов проекта 26-37 с самого начала имелся класс речного регистра «О» с ограничением по высоте волны 2 метра. Но у них не было разрешения на плавание в Ладожском и Онежском озерах. Не знаю, с чем это было связано, возможно какая-то бюрократия.
По большинству технических характеристик, в том числе по остойчивости, теплоходы проекта 26-37 ничем не отличались от судов проекта 92-016. Учитывая, что в свое время регион плавания "крокодилов" тоже был расширен (изначально его ограничивали Волгой), то для этих 26-37 тоже провели необходимое переоборудование. К сожалению я не знаю , что конкретно делали.
Уверен, что как-то облегчили корпус, снижали вес, что-то в этом направлении. Когда-то Саша Соснин мне об этом рассказывал. Поточнее надо его спросить. Но знаю, что класс регистра у них не изменился, у них осталось то же самое ограничение по волне, но добавилось расширение района плавания – Ладожское и Онежское озера.
Чуть позже в соответствие с такими требованиями привели и "Некрасова" с "Бенуа". Причем проект их модернизации был еще более продвинутым и удачным.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#10
Отправлено 18 Август 2007 - 13:48
Тебе, Кирилл, верить нельзя у тебя на фотографиях и пузырь на Валаам пришел (вот только не могу найти эту фотку- может поможешь? )Президент на Валааме:
Некрасов на Свири:
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#11
Отправлено 18 Август 2007 - 15:27
С т/х Екатерина Великая натворили такое, что её даже Ростов-на Дону закрыли!А в чем загадка-то? "Бенуа" точно ходит. Кроме того и "Президент" и "Абрамов" допущены регистром. Так что теоретически ходить могут. Вот вопрос с "Некрасовым"... По-моему и он может. Не знаю, что в Перми натворили с "Екатериной Великой". А вдруг и она? Так что многое изменилось с прошлого века..На север ходят чемоданы, крокодилы, 588е верблюды. А ходят-ли теплоходы проекта 26-37? начну тему как загадку, ответ знаю, но он был для меня как минимум- неожиданным!
P.S. Чуть не забыл "Волгу Дрим"! Да половина 26-37 уже может ходить в Питер!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#13
Отправлено 18 Август 2007 - 17:03
С ней ни чего особенного не сделали, только шлюпки срезали (но и со шлюпками её не пускали в Ростов-на Дону). Есть предположение, что не пускают из за технического состояния.С т/х Екатерина Великая натворили такое, что её даже Ростов-на Дону закрыли!
чего?????ее что,в ОМик переделали? а можно взглянуть на ее фото?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#14
Отправлено 18 Август 2007 - 17:51
С ней ни чего особенного не сделали, только шлюпки срезали (но и со шлюпками её не пускали в Ростов-на Дону). Есть предположение, что не пускают из за технического состояния.С т/х Екатерина Великая натворили такое, что её даже Ростов-на Дону закрыли!
чего?????ее что,в ОМик переделали? а можно взглянуть на ее фото?
а разве допускаеться плавание без шлюпок?из спасательных средств на ней одни жилеты остались?
#15
Отправлено 18 Август 2007 - 18:02
Антон! Какая связь между шлюпками и Ростовом-на-Дону?! Как могут допустить теплоход к плаванию по Каме и Волге, но не пустить на Дон?! Извини, но это ерунда какая-то! Узнай получше. Тебе-то наверняка все расскажут.С ней ни чего особенного не сделали, только шлюпки срезали (но и со шлюпками её не пускали в Ростов-на Дону). Есть предположение, что не пускают из за технического состояния.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#16
Отправлено 18 Август 2007 - 21:37
А связь со шлюпками и допуском в Цемлянское водохранилище нет! Екатерину просто с момента её покупки не допускили в Ростов, узнать несмогу 100%. Видать причины весомые!Антон! Какая связь между шлюпками и Ростовом-на-Дону?! Как могут допустить теплоход к плаванию по Каме и Волге, но не пустить на Дон?! Извини, но это ерунда какая-то! Узнай получше. Тебе-то наверняка все расскажут.С ней ни чего особенного не сделали, только шлюпки срезали (но и со шлюпками её не пускали в Ростов-на Дону). Есть предположение, что не пускают из за технического состояния.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#17
Отправлено 21 Август 2007 - 16:01
Учитывая, что в свое время регион плавания "крокодилов" тоже был расширен (изначально его ограничивали Волгой), то для этих 26-37 тоже провели необходимое переоборудование. К сожалению я не знаю , что конкретно делали.
Уверен, что как-то облегчили корпус, снижали вес, что-то в этом направлении. Когда-то Саша Соснин мне об этом рассказывал. Поточнее надо его спросить.
А мне видится, что теплоходы проекта 26-37 необходимо было утяжелять, а не облегчать в целях увеличения остойчивости.
Спецы в данной области, проясните картину, пожалуйста!
#18
Отправлено 21 Август 2007 - 16:13
а разве допускаеться плавание без шлюпок?из спасательных средств на ней одни жилеты остались?
Это уже обсуждалось на форуме. И было замечено, что регистр не указывает какие спассредства должны быть на теплоходе, главное количество мест. На Екатерине нет шлюпок, но большое количество плотов.
#19
Отправлено 21 Август 2007 - 16:46
Нет, Катя, именно облегчать. Я про надстройку.Учитывая, что в свое время регион плавания "крокодилов" тоже был расширен (изначально его ограничивали Волгой), то для этих 26-37 тоже провели необходимое переоборудование. К сожалению я не знаю , что конкретно делали.
Уверен, что как-то облегчили корпус, снижали вес, что-то в этом направлении. Когда-то Саша Соснин мне об этом рассказывал. Поточнее надо его спросить.
А мне видится, что теплоходы проекта 26-37 необходимо было утяжелять, а не облегчать в целях увеличения остойчивости.
Спецы в данной области, проясните картину, пожалуйста!
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных