Ну встё ! Пошла мазь! Эксплуатанты и эксплуататоры "сцепились" якорями.
Щас постараюсь выложить видео... не сюда,естественно.Там тоже про якорь есть.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О "Профессоре Керичеве"
Автор Дмитрий Истомин, июл 30 2007 13:46
Сообщений в теме: 22
#22
Отправлено 23 Февраль 2009 - 18:13
Слава Богу,в ситуации,когда требуется отдача якоря для предотвращения происшествия,я пока не попадал.
Но и в нормальных условиях никогда не использую якорь в качестве "тормоза".Когда на приличной скорости отдашь якорь,существует опасность обрыва якорь-цепи и потери якоря.За это судовладелец по головушке не погладит.
[/quote]
Вот о чём и речь-человеческая жизнь оказывается ничего не стоит по сравнению с железкой,а жизнь даётся Богом человеку всего один раз и каждый из нас ,как человек не повторим,а руды железной (не одухотворённой) не перечерпать! кстати о якорях.... случай из практики; Идём из Горького на Каму.ночь .прошли Кстовское колено.порожние баржи счалены бортами. Вдруг;-Чур меня. сгинь нечистая!! c баржи на толкач лезет мужик в одних плавках.мы ни фига ничего не поймём.он поднимается на мостик и заикаясь бормочет синими губами -тттам ллодка и ччччеловек.тут мы поняли что почём. штурман дау на полный назад.я бросился на буксирную лебёдку(На Борах кормовой якорь сидел на буксирном тросе) тормозной путь составил 300- 400м.бежим на нос состава, а там в шалмане между баржами зажат катер и в нём ещё один мужик в одной майке без трусов.Они видно думали,что голым будет легче пронырнуть под100метровой баржей.только мужичка вытащили на палубу. баржи чуть разошлись и катерок погрузился в воду.горемык одели в негодную грязную робу и отправили с рыбаками на берег у В-врага.А спасло их то ,что при формировании состава между баржами оставили провисший носовой швартовый трос и который пошустрее смог по нему вскарабкаться на палубу.а высота то борта 3.5 метра. чего человек с испуга не сделает.лодку мужик новую только спустил с новым мотором.с друганом катались и обмывали покупку, мотор заглох ,а тут и мы подоспелию. потом когда дали ход лодчёнка вынырнула из под боковой баржи вверх брюхом и тут же сгинула в пучине.
Но и в нормальных условиях никогда не использую якорь в качестве "тормоза".Когда на приличной скорости отдашь якорь,существует опасность обрыва якорь-цепи и потери якоря.За это судовладелец по головушке не погладит.
[/quote]
Вот о чём и речь-человеческая жизнь оказывается ничего не стоит по сравнению с железкой,а жизнь даётся Богом человеку всего один раз и каждый из нас ,как человек не повторим,а руды железной (не одухотворённой) не перечерпать! кстати о якорях.... случай из практики; Идём из Горького на Каму.ночь .прошли Кстовское колено.порожние баржи счалены бортами. Вдруг;-Чур меня. сгинь нечистая!! c баржи на толкач лезет мужик в одних плавках.мы ни фига ничего не поймём.он поднимается на мостик и заикаясь бормочет синими губами -тттам ллодка и ччччеловек.тут мы поняли что почём. штурман дау на полный назад.я бросился на буксирную лебёдку(На Борах кормовой якорь сидел на буксирном тросе) тормозной путь составил 300- 400м.бежим на нос состава, а там в шалмане между баржами зажат катер и в нём ещё один мужик в одной майке без трусов.Они видно думали,что голым будет легче пронырнуть под100метровой баржей.только мужичка вытащили на палубу. баржи чуть разошлись и катерок погрузился в воду.горемык одели в негодную грязную робу и отправили с рыбаками на берег у В-врага.А спасло их то ,что при формировании состава между баржами оставили провисший носовой швартовый трос и который пошустрее смог по нему вскарабкаться на палубу.а высота то борта 3.5 метра. чего человек с испуга не сделает.лодку мужик новую только спустил с новым мотором.с друганом катались и обмывали покупку, мотор заглох ,а тут и мы подоспелию. потом когда дали ход лодчёнка вынырнула из под боковой баржи вверх брюхом и тут же сгинула в пучине.
#23 Гость_никольский_*
Отправлено 23 Февраль 2009 - 20:50
Вот о чём и речь-человеческая жизнь оказывается ничего не стоит по сравнению с железкой,а жизнь даётся Богом человеку всего один раз и каждый из нас ,как человек не повторим,а руды железной (не одухотворённой) не перечерпать!Слава Богу,в ситуации,когда требуется отдача якоря для предотвращения происшествия,я пока не попадал.
Но и в нормальных условиях никогда не использую якорь в качестве "тормоза".Когда на приличной скорости отдашь якорь,существует опасность обрыва якорь-цепи и потери якоря.За это судовладелец по головушке не погладит.
Человеческая жизнь,между прочим,очень сильно от железа зависит,от его технического состояния,точнее.Это я Вам как регулярно плавающий на этом железе говорю.И не надо их друг другу противопоставлять.
Можно,конечно,с полного хода железо в воду бросать,героически за пятьсот метров до шлюза с полного переднего хода отрабатывать полный задний...
Но это не будет являтся заботой о человеческой жизни.Со стороны,конечно,это будет выглядеть эффектно,но,когда стоимость ремонта судна благодаря подобным приемам будет переходить разумные пределы,тогда судовладелец подумает о Вашей дальнейшей занятости не только на данном судне,но и в компании вообще. И именно это будет являтся подлинной заботой о человеческой жизни- жизни Ваших подчиненных!
Есть особые обстоятельства,в которых необходимо предпринимать нестандартные,а порой и недопустимые в нормальных условиях действия.Можно и якоря отдать не там где надо,и машинами молотить так,чтобы винты отваливались...
Но при нормальной работе бережное отношение к "железу" есть бережное отношение к человеческой жизни.Немного пафосно,но по сути так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных