Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Скоростной пассажирский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3007

#921 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 21 Май 2008 - 14:31

Они пока арестованы((( Ещё неизвестно, когда их выпустят на линию( Выпустили только т/х "Руслан" и "несколько фонтанок")

О,какие люди! :D Привет!
Держи в курсе дел!Кстати,попробуй отследить новые "Метеоры".К Вам "Ерлыкин" ушёл из Нижнего,посмотри,пришёл нет. :D
СПК-на века!!!

#922 81-717.5

81-717.5

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 09-Ноябрь 07
  • Город:Город на Неве.

Отправлено 21 Май 2008 - 20:29

Они пока арестованы((( Ещё неизвестно, когда их выпустят на линию( Выпустили только т/х "Руслан" и "несколько фонтанок")

О,какие люди! :D Привет!
Держи в курсе дел!Кстати,попробуй отследить новые "Метеоры".К Вам "Ерлыкин" ушёл из Нижнего,посмотри,пришёл нет. :lol:

По возможности постараюсь :P
Послужной список: работал на метеорах "Даная" и "Персей". 2007, 2008 г.

#923 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2008 - 09:01

.
Республика Беларусь, город Пинск, кафе "Бригантина"

Изображение
.



#924 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2008 - 10:37

16 мая был на судоремонтном заводе в Сумкино- это не далеко от Тобольска Тюменской области. На слипе стоят 5 метеоров: 166, 155, 167 и еще парочка, номера по фото разглядеть не могу. Может для кого то это будет интересно.

#925 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 23 Май 2008 - 11:17

16 мая был на судоремонтном заводе в Сумкино- это не далеко от Тобольска Тюменской области. На слипе стоят 5 метеоров: 166, 155, 167 и еще парочка, номера по фото разглядеть не могу. Может для кого то это будет интересно.

А само фото выложить можете?
СПК-на века!!!

#926 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:20

Скоростные суда выглядят, конечно, эффектно, но мне кажется, что в условиях рыночной экономики они на большинстве внутренних водных путей обречены на вымирание. Для движения с большой скоростью, пусть даже на подводных крыльях, такие суда должны расходывать много топлива, что лишает их главного преймущества речных судов - экономичности. При этом время в пути всё равно может быть больше, чем например автобусом, т.к. реки обычно петляют (меандрируют), т.е. расстояние по дороге как правило меньше, чем по реке. Большая часть пассажирского транспорта в России убыточна и я очень сомневаюсь, что "Ракеты" и "Метеоры" могут работать с прибылью. Бюджеты субъктов федерации не справляются с убытками от сухопутного пассажирского транспорта: во многих областях практически уничтожено пригородное автобусное сообщение (остались лишь коммерческие рейсы в тех направлениях, где много пассажиров, льготы не действуют) и идёт постоянная война областных администраций с железными дорогами (по поводу компенсации убытков от пригородных жд первозок). Кто из власть имущих при таких обстоятельствах будет озабочен судьбой скоростных речных первозок, которые к тому же сезонные (реки у нас на зиму замерзают, правда пассажиров летом больше, чем зимой)? Даже с морскими пассажирскими скоростными перевозками проблемы: в Таганрогском порту на месте морского вокзала - контейнерный терминал, хотя расстояние между двумя пунктами морем как правило ближе, чем по суше (пример: Таганрог - Азов).
Экономическая ниша речного транспорта там, где высокая скорость не требуется: применительно к пассажирским перевозкам это круизы, прогулочные и экскурсионные рейсы, в ограниченном объёме перевозка дачников судами ОМ, МО и т.д. а в "глухих" отдалённых районах страны - регулярные рейсы.
К скоростным судам есть притензии у экологов, особенно к "Заре" и "Лучу". "Зарю" экологи иначе как речным убийцей не называют.
Что касается моего впечатления от скоростных судов, то "Метеор" мне не нравится, т.к. в нём я не чувствую, что нахожусь на судне: когда сидишь возле прохода, то до окна несколько кресел с людьми и за окном ничего не разглядишь - как будто в авиалайнере находишься, а не на воде. Ракета больше понравилась: окошко рядом и всё видно, как в автобусе, но всё равно, не очень чувствуется, что ты на реке. Правда на корме Ракеты есть внушительная площадка с большим сидением, находясь на которой сразу понимаешь, что вода вокруг, но там долго не усидишь из-за холодного сильного ветра при движении Ракеты.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#927 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 05 Июнь 2008 - 10:02

Ребят,давайте не будем в сотый раз про нерентабельность...
Тема эта уже неоднократно обсуждалась,да и ничего весёлого и интерестного в ней нет,что бы обсуждать её снова.Все мы прекрасно помним и про автотранспорт,который "подвинул" Скоростной Флот,и про нынешние цены на топливо,и про дороговизну двигателей для СПК,и т.д.
СПК-на века!!!

#928 Александр Л

Александр Л

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Июнь 2008 - 15:09

О речных пассажирских перевозках

Прогулочный маршрут Новгород – Макарьев открывается в июне, скоростные суда будут ходить до Макария только по выходным и праздничным дням.

В этом году в организации водных пассажирских перевозок возникли сложности. Были объективные трудности: высокая вода в этом году не позволила поставить дебаркадер возле Бора и маршрут Нижний Новгород – Бор был открыт на неделю позже обычных сроков. Были трудности субъективные, зависящие от решения правительства области и федеральной службы по тарифам Нижегородской области.

Местные и пригородные перевозки планово убыточные, ежегодно их организует перевозчик - Волжское пароходство. Это как в поговорке: и швец, и жнец, и на дуде игрец. Пароходство организовывает, обслуживает и убытки после навигации подсчитывает.

Перевозчик помогает областному правительству выполнять социальную задачу – перевозку нижегородцев. В бюджете формируется определенная сумма на дотации убытков от этого вида деятельности. В прошлом году запланировано и перечислено 13 млн. рублей. Суммы хватило на покрытие всех убытков от работы скоростного и водоизмещающего флота.

В этом году правительством Нижегородской области было принято решение об отказе в дотации рейсов скоростных судов «Ракет» и «Метеора», запланировано только 5,4 млн. рублей. Это при том, что стоимость топлива для судов увеличилась на 46% в сравнении с прошлым годом. Цена билетов на теплоходах выросла, но только на 17%. Можно при таких условиях сохранить прежнее расписание работы скоростных судов? Ответ категоричен: невозможно.

Специалисты пароходства, проанализировав ситуацию, после ряда встреч с работниками департамента транспорта Нижегородской области решили транспортный маршрут Нижний Новгород – Макарьев сделать прогулочным. Что это значит для нижегородцев?

Стоимость билета Нижний Новгород – Макарьев без областной дотации будет стоить порядка 400 рублей в один конец. Рейс состоится только при продаже не менее 40 билетов. Промежуточных остановочных пунктов: затон Память Парижской Коммуны, Работки, Татинец, Юркино не будет. Необходимо сказать, что обслуживание дебаркадеров дорогое удовольствие: ремонт, заработная плата для обслуживающего персонала, охрана, береговое обслуживание, эл.питание для освещения в темное время – все это сделает билеты на теплоходы еще дороже.

Администрация области должна принять решение: считать скоростные рейсы необходимыми для нижегородцев или нет. Если администрация считает, что необходимо сохранить маршруты скоростного пассажирского флота, то эти перевозки должны дотироваться. Если такое решение принято не будет, то уже отслужившие свой срок скоростные суда рано или поздно будут отправлены в металлолом и это окончательно закроет перспективу восстановления «крылатых» рейсов.


#929 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 05 Июнь 2008 - 16:45

Что за?!Какого?!! :rolleyes: :lol: :angry:
Что это за шутки такие?!!Родина крылатых останется без СПК???
Всё,приплыли.По ходу это-конец для Нижегородских СПК...За такие деньги до Макария никто идти не захочет.40 человек на рейс они не наберут.Да и отсутствие заходов во все промежуточные пристани просто сводит с ума-почему нельзя было их оставить???Неужели использование Дебаркадеров действительно так дорого?!!
Нижегородцы,проследите за ситуацией!Неужели всё действительно так плохо? :rolleyes: :wub: :( :( :(
СПК-на века!!!

#930 portugal

portugal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:15

О речных пассажирских перевозках

Прогулочный маршрут Новгород – Макарьев открывается в июне, скоростные суда будут ходить до Макария только по выходным и праздничным дням.

В этом году в организации водных пассажирских перевозок возникли сложности. Были объективные трудности: высокая вода в этом году не позволила поставить дебаркадер возле Бора и маршрут Нижний Новгород – Бор был открыт на неделю позже обычных сроков. Были трудности субъективные, зависящие от решения правительства области и федеральной службы по тарифам Нижегородской области.

Местные и пригородные перевозки планово убыточные, ежегодно их организует перевозчик - Волжское пароходство. Это как в поговорке: и швец, и жнец, и на дуде игрец. Пароходство организовывает, обслуживает и убытки после навигации подсчитывает.

Перевозчик помогает областному правительству выполнять социальную задачу – перевозку нижегородцев. В бюджете формируется определенная сумма на дотации убытков от этого вида деятельности. В прошлом году запланировано и перечислено 13 млн. рублей. Суммы хватило на покрытие всех убытков от работы скоростного и водоизмещающего флота.

В этом году правительством Нижегородской области было принято решение об отказе в дотации рейсов скоростных судов «Ракет» и «Метеора», запланировано только 5,4 млн. рублей. Это при том, что стоимость топлива для судов увеличилась на 46% в сравнении с прошлым годом. Цена билетов на теплоходах выросла, но только на 17%. Можно при таких условиях сохранить прежнее расписание работы скоростных судов? Ответ категоричен: невозможно.

Специалисты пароходства, проанализировав ситуацию, после ряда встреч с работниками департамента транспорта Нижегородской области решили транспортный маршрут Нижний Новгород – Макарьев сделать прогулочным. Что это значит для нижегородцев?

Стоимость билета Нижний Новгород – Макарьев без областной дотации будет стоить порядка 400 рублей в один конец. Рейс состоится только при продаже не менее 40 билетов. Промежуточных остановочных пунктов: затон Память Парижской Коммуны, Работки, Татинец, Юркино не будет. Необходимо сказать, что обслуживание дебаркадеров дорогое удовольствие: ремонт, заработная плата для обслуживающего персонала, охрана, береговое обслуживание, эл.питание для освещения в темное время – все это сделает билеты на теплоходы еще дороже.

Администрация области должна принять решение: считать скоростные рейсы необходимыми для нижегородцев или нет. Если администрация считает, что необходимо сохранить маршруты скоростного пассажирского флота, то эти перевозки должны дотироваться. Если такое решение принято не будет, то уже отслужившие свой срок скоростные суда рано или поздно будут отправлены в металлолом и это окончательно закроет перспективу восстановления «крылатых» рейсов.


Это давно уже известно из ветки про рейсы СПК в 2008г http://www.infoflotf...mp;#entry196714

#931 Александр Л

Александр Л

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:21

Я знаю, что известно, но это официальная информация о всех рейсах СПК в этом году из Нижнего от Волжского пароходства!

#932 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:23

Я знаю, что известно, но это официальная информация о всех рейсах СПК в этом году из Нижнего от Волжского пароходства!

Всё правильно,Александр,спасибо за информацию!В той ветке были одни догадки и непроверенная информация.Спасибо за статью,хотя ничего радостного в ней конечно нет... :unsure: :unsure: :unsure: Но это-официальная информация,к сожалению. :rolleyes:
СПК-на века!!!

#933 Александр IV

Александр IV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 07
  • Город:Нижний Новгород (Сормович)

Отправлено 06 Июнь 2008 - 08:49

По ходу это-конец для Нижегородских СПК...За такие деньги до Макария никто идти не захочет.40 человек на рейс они не наберут.

Ну вот очередная победа олигархов над народом!!! :) Теперь придется ездить в Санкт-Петербург и Ханты-Мансийск кататься на "Метеорах", там то они рентабельны!!! А ведь были времена, когда в пароходстве числились 21 "Метеор", 15 "Ракет" и 3 "Восхода"!!! Ну и какие уроды хотели перестройки??? :rolleyes:
В воскресенье рейс до Макарьева был на "Ракете", правда я не знаю какого было количество проданных билетов...
"Скорость определяет темп жизни: темп созидания и темп потребления, и, в конечном счете - темп развития общества." - Р.Е. Алексеев

Будем строить коммунизм новыми бригадами и успехами в труде партию порадуем!!!

#934 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:06

Ну вот очередная победа олигархов над народом!!! :) Теперь придется ездить в Санкт-Петербург и Ханты-Мансийск кататься на "Метеорах", там то они рентабельны!!!

Боюсь,что ты прав! :unsure: А на Волге скоро просто не останется Крылатых! ;) :rolleyes:

А ведь были времена, когда в пароходстве числились 21 "Метеор", 15 "Ракет" и 3 "Восхода"!!!

Погоди-ка...А номера "Восходов" можешь перечислить?Ну так,для проверки списков.

В воскресенье рейс до Макарьева был на "Ракете", правда я не знаю какого было количество проданных билетов...

Попробуй выбраться на речной и узнать!
Даа...Дело плохо. :(
СПК-на века!!!

#935 Александр IV

Александр IV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 07
  • Город:Нижний Новгород (Сормович)

Отправлено 06 Июнь 2008 - 22:22

Погоди-ка...А номера "Восходов" можешь перечислить?Ну так,для проверки списков.

В воскресенье рейс до Макарьева был на "Ракете", правда я не знаю какого было количество проданных билетов...

Попробуй выбраться на речной и узнать!
Даа...Дело плохо. :lol:


Номера "Восходов" постараюсь узнать в ближайшие дни, как и количество проданных билетов!!!
"Скорость определяет темп жизни: темп созидания и темп потребления, и, в конечном счете - темп развития общества." - Р.Е. Алексеев

Будем строить коммунизм новыми бригадами и успехами в труде партию порадуем!!!

#936 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 831 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 07 Июнь 2008 - 06:04

Опять о рентабельности.Эх. :)
СПК могут быть рентабельными,но уже в качестве туристического флота,как в Питере.Например,в Самаре такой линией могла бы стать Самара-Ширяево. В Казани туристическая линия уже давно существует Казань-Болгары.Кроме того, на противоположном берегу,где нет близлежащих мостов СПК могут быть гораздо быстрее и в итоге дешевле автобусов.

#937 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 07 Июнь 2008 - 18:46

Поделюсь весенними фотографиями Ростовских "Восходов", товарищ на днях прислал.
1. Восходы 38 и 53
на втором 53, 63, 38 и корма 64

Прикрепленные файлы



#938 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 07 Июнь 2008 - 19:34

Поделюсь весенними фотографиями Ростовских "Восходов", товарищ на днях прислал.
1. Восходы 38 и 53
на втором 53, 63, 38 и корма 64

Отлично!Огромное спасибо Вам и Вашему товарищу!
А немогли бы Вы узнать,какие "Восходы" будут работать в эту навигацию,и общее состояние всех "Восходов"(в частности,наличие/исправность двигателей)?
СПК-на века!!!

#939 HYDROFOILER

HYDROFOILER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 07
  • Город:РОССИЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ МИМОЛЁТНО

Отправлено 07 Июнь 2008 - 19:39

Да, очень хотелось бы узнать, будут ли они вообще ходить в Ростове?- Стоит вообще ехать туда???
Счастье- это возможность путешествовать.
=HYDROFOILER=

#940 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 07 Июнь 2008 - 19:41

Номера "Восходов" постараюсь узнать в ближайшие дни, как и количество проданных билетов!!!

"Восход 01"(головное судно типа "Восход"),"Восход 24" и,возожно,"Восход 06"-может раньше он был приписан к Нижнему Новгороду?Хотя по спискам Станислава Круглова в Нижнем есть "Восход 30".Но я такого в Н.Н. не видел.Нижегородцы,а Вы такой у вас не встречали?
СПК-на века!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования