Коллекционер, on 13.11.2008 - 23:22, said:
Да, давно это было, а в этом году на воде было всего 4 ВОСХОДА 10, 31, 44 и 76, и ходили только до Тевриза и то через день. В 1995 году небыло ВОСХОДА 10, его из Новосибирска пригнали, он заменил РАКЕТУ 160 (вернее команда пересела на 10й, если мне память не изменяет)Собралось немного материала по Иртышу, выкладываю:
На Иртыш первый теплоход на подводных крыльях Ракета-8 прибыл в 1962 году (капитан В.Д. Мещеряков). Дублерами капитана были: В.В. Ельцов, М.В. Шухов и В.Я. Петров (в последующем известные капитаны скоростных судов).
В 1965 году в Омск прибывает с перегона первый на Иртыше Метеор-21.
60-70-е годы. суда на подводных крыльях открывают самую продолжительную линию Омск - Усть-Ишим протяженностью 834 км, продолжительность поездки составляет 14 час 40 мин.
В 1980 году на смену флотилии ракет пароходство получает Восход-17 (капитан-механик В.А. Торсунов)
Навигация 1995 года - Транзитные скоростные линии:
1. Омск-таборы, отправление ежедневное:
Ракета-160;
Ракета-232
2. Омск-Тевриз-Тобольск, отправление ежедневное:
Ракета-225
Восход-44
Восход-55
Восход-76
3. Омск-Усть-Ишим, отправление ежедневное:
Восход-22
Восход-55
Восход-31
Пригородные скоростные линии:
1. Омск-сады "Портовик-2"
Полесье-6
Заря-4
Заря-295
2. Омск-сады "Озерный"
Ракета-183
3. Омск-сады"Пластик"
Заря-267
Местная скоростная линия Кайсы-Усть-Ишим-Малая Бича:
Заря-361
Резервный теплоход Ракета-144
Фотографии: Метеор-51 и Восход-22 (номер читается плохо, но на оригинале с большой уверенностью можно прочесть 22)