Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Киев - Одесса на "Т.Г. Шевченко"
#42
Отправлено 31 Июль 2007 - 21:33
Атомных подводных лодок на Черном море никогда не было. Балаклава, помимо одного из мест базирования дизельных лодок, известна уникальным заводом по их ремонту, сделаному в скале, что позволяло выдерживать прямые попадания люого вида оружия. При демократии завод существоание прекратил, был полностью разграблен, потом на него положила глаз дочка Кучмы с целью сделать дайвинг центр. Пока там разположен якобы музей.
Жаль, что в доп.эксурсию не включен подъем на нее Ее высоту очень легко запомнить - 1234.Ай-Петри
Спасибо за уточнение. Исправил.
А насчет доп. экскурсии на Ай-Петри - на теплоходе её не предлагают, но в районе морвокзала Ялты масса точек,
предлагающих разные экскурсии, так что если есть желание, то можно съездить туда на второй день стоянки.
Я не ездил, а вот ребята совершили такое путешествие.
Сегодня в этой теме Саша Новиков выложил свой фотоальбом - там есть фотки с Ай-Петри:
Вот на этой странице можно их посмотреть. Красота!
Мой блог о путешествиях=>>
#44
Отправлено 06 Август 2007 - 19:50
#46
Отправлено 06 Август 2007 - 21:39
Спасибо,Андрей.Здорово! И фото,и дневник. Несколько лет назад некая фирма давала объявление о круизе Москва-Киев-Москва. По продолжительности,в один конец,не дольше,чем Москва-Ейск-Москва. Очень меня этот маршрут заинтересовал. Вел переговоры,начап собирать необходимую суииу (тогда,кажется,нужно было тысяч 50-60 руб.).Но потом почему-то всё затихло.Фирма исчезла,а "знатоки" объявили её авантюристической. Жаль. А сегодня ни кто не думает о таком маршруте? Ведь украинские крокодилы давно копошатся на СРВ и Питерской дороге. может быть самая смелая и предприимчивая наша фирма речного туризма - "Инфофлот" прикинет возможность такого круиза?
Очень приятно, что понравились рассказ и фотки. Надеюсь, они будут полезны тем, кто соберется на Украину в последущем, да и вообще всем, кто интересуется речными путешествиями - всё же в круизах по Днепру и Чёрному морю, хотя они и набирают стремительно популярность, многие ещё не были.
Что же касается круизов Россия - Украина, то такие рейсы осуществлялись с 2003 по 2006 годы теплоходом "Т.Г. Шевченко", ходившем из Питера в Одессу (и далее в румынскую Констанцу). В 2006 году рейс дополнили заходами в Москву, на Каму и в Астрахань. Продолжительность рейса составляла 22 дня в один конец. Прекращение этих рейсов в 2007 году и перевод теплохода "Т.Г. Шевченко" на классическую линию Киев - Одесса было вызвано сложностями и множеством различных процедур, формальностей и пр., связанных с проходом судна под иностранным флагом по внутренним водным путям России. Впрочем, возможно когда-нибудь такие рейсы и снова появятся.
Что же касается
то это не совсем верно. Бывшие днепровские суда (Ватченко, Леся Украинка, Рыльский, Глушков и пр.) сейчас имеют "российское подданство" и ходят под российским флагом.Ведь украинские крокодилы давно копошатся на СРВ и Питерской дороге.
Все нынешние украинские теплоходы (302-е Т.Г. Шевченко, Принцесса Днепра, Звезда Днепра, Генерал Лавриненков, Маршал Кошевой, Генерал Ватутин) в настоящее время работают на классическом маршруте Киев - Одесса, некоторые рейсы Шевченко продлены до Нессебра, откуда туристов везут в Стамбул.
---------------------------------------------------------------------------
Интервью с капитаном теплохода "Т. Г. Шевченко" Анатолием Котом и представителями компании "Укрречфлот" на сайте "Флот и круизы. Вестник Инфофлота":
http://www.newslette...Articles/22.htm
Мой блог о путешествиях=>>
#47
Отправлено 08 Август 2007 - 21:47
В этом рейсе как-то постоянно складывалось, что снимая всё и вся на пути, я практически не делал фотографий тех людей, без которых этот рейс, безусловно, не стал бы таким, каким он в итоге стал, - всё откладывал на потом, а ближе к концу путешествия и вовсе позабыл, что такое фотоаппарат в свободное от "энтузиастских вахт" время.
И тут на выручку пришёл Саша Новиков, который, несмотря на все прелести и приятности теплоходного отдыха, не выпускал из рук фото- и видеокамеры, и смог-таки запечатлеть для потомков отдельные страницы теплоходной жизни...
Некоторые из фотографий привожу на этом форуме.
Итак...
Круиз в лицах
(фото Саши Новикова... и несколько моих. )
http://photofile.ru/...enka/140333724/
28 фотографий некоторых персонажей прекрасного рейса
Мой блог о путешествиях=>>
#48
Отправлено 08 Август 2007 - 21:52
А Президентов Украины нынче много развелось:
Alfred de Musset
ЖЖ
#51
Отправлено 12 Февраль 2008 - 00:21
Глава из очерка В. Пескова "Путешествие с молодым месяцем"
"Днепровское ожерелье":
Это Днепрогэс... Людям старшего поколения объяснения вряд ли нужны. Каждый, кому сейчас больше пятидесяти, сразу скажет: «Днепрогэс». Тридцать четыре года назад все газеты мира напечатали примерно такой же снимок. Пожалуй, ни одной на земле плотине не выпало столько славы. Давайте вместе разглядим фотографию, сделанную недавно.
Ну, в первую очередь — необычайно красива! Промышленные постройки не часто радуют глаз. Тут же — подлинное художество. Идешь верхом — могучий бетонный мост несет людей, машины и подпирает воду. Со стороны глянешь — белое кружево на реке. Легкая, изящная дуга. Бетонное ожерелье.,. Какие хочешь слова будут здесь справедливы. Не обманитесь в размерах, глядя на снимок. Верхом плотины идут автобусы и машины. Но их не видно. Они мельче маковых зерен на этом снимке. Почти миллион кубометров бетона легло в плотину. Это много даже по нынешним временам. Но знают ли люди, которым сегодня двадцать и тридцать: бетон для днепровской плотины строители месили ногами. Ногами! Так же, как исстари на Украине месят глину с соломой для саманного кирпича. «Резиновые сапоги — и пошел! С песней месили...» Это рассказал Афанасий Афиногенович Дмитрусенко, строивший плотину и живущий теперь в Запорожье.
Мы сели с ним в трамвай и проехали на плотину. Афанасий Афиногенович проводит шершавой рукой по бетону и говорит о плотине, как о живом существе. На плотине множество «родинок» и «царапин», знакомых только этому старику. Это его ноги в резиновых сапогах месили бетон, и от его пальцев на бетоне застывали царапины. «А во время войны плотину взорвали. Вот тут, правее центра, была разрушена. Днепр лился свободно, как будто плотины и не было. Я кружными путями из своей части заехал сюда... Стою вон там, на берегу. Зачерпнул каской воды, скорее плеснул на лицо, чтобы люди не разглядели слез...»
Представим на минуту: нет на этом месте плотины. Синяя вода, ровная и спокойная, течет по степи. Белеют гребешки пены возле камней. Это ведь то самое место, где стояли на Днепре курени запорожцев. А теперь тут же, на берегах, представьте тысячу повозок, запряженных быками и лошадьми, И человеческий муравейник. Плотины пока еще нет. Днепр по-прежнему на порогах пенит белые гребешки. А в человеческом муравейнике, если бы тогда заглянуть сверху, можно было бы разглядеть кое-где редкие механизмы и людей в синих спецовках. В синем ходили американцы. Американские инженеры за хорошие деньги согласились поработать в России — в России, которая «затеяла что-то не очень сбыточное». Американцы честно отработали золотые рубли. Кое-кто из них уехал на родину даже с нашими орденами. Но вряд ли даже самые большие доброжелатели и оптимисты могли угадать тогда, что парни, месившие ногами бетон, через тридцать лет поедут строить плотину на Ниле. Вряд ли фирма «Ньюпорт ньюс», поставлявшая на Днепр оборудование, могла предположить, что через тридцать лет ленинградский завод будет выпускать самые мощные в мире гидротурбины...
7 ноября 1927 года был положен в Днепровскую ГЭС первый камень. «Какие дни были!» — Афанасий Афиногенович помнит, как клали эти первые камни, как людей в бараках валила усталость. Мир не верил «затее». И в самом деле, это была великая дерзость — объявить, что будет построена невиданная плотина. Пять лет строили Днепрогэс. И вот таким увидел ее мир на первых снимках. По тем временам это была самая крупная гидростанция. По тем временам это была самая большая из наших побед. «В моей жизни это был самый большой праздник. Все помню: как шумела вода, как загорелась первая лампочка, как плясали от радости на плотине... 10 октября в 32-м все, кто строил, собрались на правом берегу. Одних только гостей — рабочих с разных концов земли — было четыре тысячи. Я думал, что сердце у меня в тот день выскочит и полетит.
Теперь Днепрогэс желает омолодиться и набрать новые силы. Сейчас его мощность шестьсот пятьдесят тысяч киловатт. Посмотрите на снимок. Эту энергию рождают турбины в здании, притулившемся с левого края плотины, Подсчитано: нынешний режим Днепра разрешает не сливать лишнюю воду через пролеты, а построить еще одну машинную станцию. Ее можно пристроить на правом крыле плотины. Она займет девятнадцать пролетов. Архитекторы морщатся — «нарушится неповторимая красота Днепрогэса». — «Но зато сила возрастет в два раза», — говорят энергетики. Мы тоже вздохнем, если плотина потеряет прежнюю красоту. Но слишком внушительны доводы энергетиков...
Чем закончить размышления над снимком?.. Сегодня в самом глухом месте страны есть электричество. Выплавляй алюминий крути станки, зажигай огни в избах, включай рубильники синхрофазотронов. Трудно было начать. Поэтому так дорог нам днепровский первенец. Разве можно забыть: «Бетон ногами месили».
В. Песков, 1968 год
========================================================
Для сравнения приведу еще раз фотографии сегодняшнего ДнепроГЭСа, которые приводил раньше в рассказе (с достроенной с правого крыла новой машинной станцией "ДнепроГЭС-2").
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных