Quote
Присоединюсь к вопросу. А то не хотелось бы мимо пролететь, как чуть не пролетел мимо Зимней встречи в феврале. Ох, не дай Бог, во время Конференции встреча будет...Александр! А можете примерно сроки обрисовать?
Отправлено 16 Июль 2007 - 14:50
sidorov, on 16.07.2007 - 16:38, said:
+1... или даже +2!!!Quote
Присоединюсь к вопросу.Александр! А можете примерно сроки обрисовать?
Отправлено 16 Июль 2007 - 15:03
Belgar, on 16.07.2007 - 16:30, said:
Александр Соснин, on 16.07.2007 - 14:04, said:
Quote
Кстати, сегодня в 20.00 "Юрий Никулин" отправляется из Санкт-Петербурга (речной вокзал). Приходите проводить, кто сможет!точнее, ИнфоФлот в Питер редко заплывает
А кто-нибудь ещё будет?
Отправлено 16 Июль 2007 - 18:22
Александр Соснин, on 16.07.2007 - 10:54, said:
Да, Александр, я понимаю о чем речь. Действительно, незагрузка ключевого в сезоне рейса, может нанести огромный убыток компании. Видимо мы (энтузиасты) часто склонны выдавать желаемое за действительное... В связи с этим вопросы по-существу, ответы на которые лично мне, как не-профессионалу очень интересны:Quote
Так инфофлотовские теплоходы отправляются из Санкт-Петербурга.А вообще, ИнфоФлоту, как Питерской компании, пора и из Питера пароходы отправлять. Даже маршрут на будущий год могу предложить, который, как я предполагаю, заинтересует многих: СПб - Ейск - Москва на т\х "Анатолий Папанов"...
В этом году есть почти такой же маршрут на инфофлотовском "Юрии Никулине": СПб - Астрахань - Москва. И что? Туристов из Петербурга, купивших путевки на такой маршрут, я уж сейчас не помню, один или три. И есть небольшое количество москвичей. Рейс заполнен благодаря тому, что теплоход идет из Самары. Ну, конечно, надо учесть то, что некоторым желающим, к сожалению, не хватило путевок из-за полной загрузки участка СПб - Самара. И все равно - загрузка такого рейса "в чистом виде", составила бы не более 40 человек, причем в основном это были бы москвичи, не петербуржцы.
А вы предлагаете заменить Астрахань на менее известный (не энтузиастам) Ейск и использовать для этого рейса теплоход, работающий исключительно в Санкт-Петербурге. Это уже фантастика даже для сверхпрогрессивной компании, имеющей неограниченные финансовые ресурсы.Я отлично все понимаю: будучи в чистом виде любителем речных круизов, я придумывал и не такие маршруты.
Но реальность несколько более жесткая: теплоход - это очень дорогая игрушка.
Незагрузка длинного рейса иногда способна убить компанию. И тогда уже будет совсем не до экспериментов.
-------------------------------------------
А встреча в Питере обязательно состоится.
Отправлено 16 Июль 2007 - 19:53
Quote
1. Наверное, дело в раскрутке. Трудно сказать. Может быть, и арбузы вносят свой вклад в популярность Астрахани.1. Почему рейс на Ростов менее популярен, чем в Астрахань? Неужели арбузы?
2. Почему так хороши покупательские показатели у Самары, на фоне провала двух столиц? Столицы избалованы обилием предложений, или тут еще что-то?
3. Если бы "Инфофлот" взял во фрахт один из более-менее современных теплоходов проекта 302 и устраивал на них круизы, то какие бы из этих круизов, по мнению аналитиков компании были бы успешнее в этом случае - более длительные или короткие? Компания не работает с такими судами, исходя из их стоимости, собственного имиджа (предлагать нестандартные маршруты и стоянки в местах, сложных для больших 4-х деков) или по каким-то другим причинам?
Отправлено 16 Июль 2007 - 20:09
Отправлено 16 Июль 2007 - 21:07
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных