Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
М-Киев-Одесса-Ялта-Сочи-М-СПб-Калиниград-М
Автор Михаил Мозжухин, июл 13 2007 06:48
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 29 Июль 2007 - 18:15
В эту навигацию, впрочем как и в прошлую, не стал определяться с круизами заранее весной, а решил что уже летом попробую определится и подобрать что-нибудь для себя интересное. Правда в таком подходе есть вероятность не найти недорогих кают, но тут уж как повезет. Так же мог себе позволить такой подход к выбору круиза, так как на работе можно без труда договорится о конкретных днях отпуска ближе к самому отпуску - в июле, августе. Для себя решил, что рейс должен содержать те города, в которых я еще прежде не бывал. Давно хотелось пройти по морю на Отсе, посмотрел расписание на навигацию и получалось, что есть возможность выбрать из нескольких коротких рейсов без использования отпускных дней - выходные 10-12 июня и разные рейсы с отправлением из Питера в пятницу или субботу. Рейс на июньские праздники был отменен, тогда решил поехать 20-го июля в пятницу. В середине июня на морском форуме узнаю, что в этом году впервые с 1991го года будет 3 рейса (15 и 29 июля, 12 августа) по маршруту Одесса-Ялта-Сочи-Стамбул-Одесса по вполне разумным ценам ( http://yuzhnaya-palm.../rus/cruise.asp ). Так как летом хочется съездить на недельку на юг, покупаться в теплом море, полюбоваться горами, думал может быть с друзьями рвануть куда-нибудь в Крым или Геленджик...
Но пока никаких реальных соображений по этому поводу не возникало, а тут появились такие черноморские рейсы Южной Пальмиры, то решил сообщить о них друзьям. Так решили совместить рейс Отса из Питера и рейс на Пальмире из Одессы, взяв фрагмент до Сочи и таким образом успеть везде побывать за 9 дней. Главным оставался вопрос, продадут ли путевку до Сочи.
4-го июля(среда) обнаруживаю информацию на сайте, что на первый рейс объявлена скидка 20%, это радует и предполагаю, что возможно из-за того что много свободных мест и без труда удасться купить нужный фрагмент. Звоню в одесский офис Укрферри, мне сообщают цены на 4х местные каюты категории D и Е с окном и без окна соответственно. Также предупреждают, что необходимо иметь заграничный паспорт, на что я сильно удивился и попросил уточнить, ведь я еду с Украины в Россию, а между нашими странами для проезда достаточно внутреннего паспорта. В поездку нас собиралось 5 человек, нам было предложено либо купить 5 мест в двух 4х местных каютах с подселением кого-нибудь во вторую, либо оплачивать 3х и 2х местное размещение без подселения. Первый вариант естественно дешевле. Для бронирования мест необходимо по факсу сообщить ФИО, номер загранпаспорта, даты рождения и указать категории кают.
6-го июля(пятница) звоню снова, чтобы окончательно определится с категорией кают и выслать факс. Тут меня менеджер повергает в небольшой шок словами «Мы фрагментами не продаем». Я спросил, как же так, ведь мне уже сообщали цену. В ответ – «Вчера запретило руководство». Предложили звонить на следующей неделе в четверг… Мда, немного расстроился, но надежда оставалась.
12-ое июля(четверг), 3 дня до рейса, снова звоню в Укрферри. Говорю, что хочу приобрести фрагмент до Сочи, мне как ни в чем не бывало сообщают цену на 4х местную каюту категории E (остается загадкой, когда же они отменили свой запрет на продажу фрагментов), спрашиваю также про двухместные - свободных кают нет. Еще раз уточняю про загранпаспорт – мне говорят, что без загранпаспорта пограничная служба не выпустит из Одессы. Странно… Рабочий день подходит к концу, решаю отправить факс для брони на следующий день и решать вопросы с оплатой.
13-ое июля(пятница). К обеду отправляю факс с указанием данных на 4х туристов. Пятый, к сожалению, не имел загранпаспорта. Около 14 созваниваюсь с их офисом и мне подтверждают бронирование и высылают факсом счет на оплату путевки. Но! Уже пятница и я предположил, что деньги не успеют до них дойти до воскресенья, да и мне не хотелось бегать искать банк через который можно оплатить счет из Украины. Предложил менеджеру, что оплачу в офисе в воскресенье, но они не работают по выходным. Тогда они посовещались и предложили мне оплатить в день отъезда в их окошке на морвокзале. Отлично!
Отправление Пальмиры в рейс из Одессы назначено на 18.00 15-го июля – воскресенье. До Одессы решили добираться по железной дороге. На прямом поезде из Москвы ехать около 20 часов. Свободных мест кажется уже не было за неделю. А так как из Москвы можно уехать в пятницу вечером после работы, то решили добраться сперва до Киева, погулять там днем в субботу, а вечером на каком-нибудь проходящем поезде добраться до Одессы. Билеты на поезд до Киева купили заранее за неделю. Киев-Одесса решили купить в кассах в Киеве. Стоит отметить поезд до Киева отправлением в 23.00. Поезд нефирменный, купе стоит 1400руб, вагоны современные, снабжены электронными табло (время/температура/свободен ли туалет), а также новые койки, обшитые тканью, причем нижняя спинка становится койкой, путем опрокидывания., и добавлены зеркальные полки – в целом очень удобно.
14-го июля(суббота) около 10 утра приезжаем в Киев. На Одессу около 8 поездов вечером. Но отправлением вечером после 20 часов и с наличием свободных мест всего один. Пока стоим в очереди остается лишь 3 места. Кассирша советует подойти вечером около 19 и тогда возможно появится места на проходящие поезда, когда они пройдут украинскую таможню. Съездили на автовокзал – на последний комфортный автобус на 22.00 билетов нет, есть маршрутки типа Форд Транзит отправлением в 21.00 и прибытием около 4-5 утра в Одессу. Берем у них визитку и идем гулять по городу до 19. После прогулки снова возвращаемся на ж/д вокзал и тут нам повезло! Появилось 7 мест купе на поезд Минск-Одесса отправлением в 0.23, успеваем купить билеты, цена 83гривны – примерно 450 руб за место в купе! Теперь уже довольные идем гулять по вечернему Киеву, посещаем речной вокзал, где в тот день стоят Генерал Ватутин и Генерал Лавриненков. Прошли до колесника Богдана Хмельницкого. Ужинаем в кафе и возвращаемся на вокзал за час до отправления поезда. На вокзале есть круглосуточный(?) компьютерный клуб. За полчаса до полуночи захожу в Интернет, общаюсь с друзьями…
15-ое июля(воскресенье) примерно в 11.40 прибываем в Одессу. Вещи решаем оставить на ж/д вокзале в камере хранения, так как не знаем есть ли она на морском вокзале. Предполагая, что на борт раньше чем за 2 часа до отправления нас не пустят. Идем пешком гуляя от ж/д к морвокзалу....
Но пока никаких реальных соображений по этому поводу не возникало, а тут появились такие черноморские рейсы Южной Пальмиры, то решил сообщить о них друзьям. Так решили совместить рейс Отса из Питера и рейс на Пальмире из Одессы, взяв фрагмент до Сочи и таким образом успеть везде побывать за 9 дней. Главным оставался вопрос, продадут ли путевку до Сочи.
4-го июля(среда) обнаруживаю информацию на сайте, что на первый рейс объявлена скидка 20%, это радует и предполагаю, что возможно из-за того что много свободных мест и без труда удасться купить нужный фрагмент. Звоню в одесский офис Укрферри, мне сообщают цены на 4х местные каюты категории D и Е с окном и без окна соответственно. Также предупреждают, что необходимо иметь заграничный паспорт, на что я сильно удивился и попросил уточнить, ведь я еду с Украины в Россию, а между нашими странами для проезда достаточно внутреннего паспорта. В поездку нас собиралось 5 человек, нам было предложено либо купить 5 мест в двух 4х местных каютах с подселением кого-нибудь во вторую, либо оплачивать 3х и 2х местное размещение без подселения. Первый вариант естественно дешевле. Для бронирования мест необходимо по факсу сообщить ФИО, номер загранпаспорта, даты рождения и указать категории кают.
6-го июля(пятница) звоню снова, чтобы окончательно определится с категорией кают и выслать факс. Тут меня менеджер повергает в небольшой шок словами «Мы фрагментами не продаем». Я спросил, как же так, ведь мне уже сообщали цену. В ответ – «Вчера запретило руководство». Предложили звонить на следующей неделе в четверг… Мда, немного расстроился, но надежда оставалась.
12-ое июля(четверг), 3 дня до рейса, снова звоню в Укрферри. Говорю, что хочу приобрести фрагмент до Сочи, мне как ни в чем не бывало сообщают цену на 4х местную каюту категории E (остается загадкой, когда же они отменили свой запрет на продажу фрагментов), спрашиваю также про двухместные - свободных кают нет. Еще раз уточняю про загранпаспорт – мне говорят, что без загранпаспорта пограничная служба не выпустит из Одессы. Странно… Рабочий день подходит к концу, решаю отправить факс для брони на следующий день и решать вопросы с оплатой.
13-ое июля(пятница). К обеду отправляю факс с указанием данных на 4х туристов. Пятый, к сожалению, не имел загранпаспорта. Около 14 созваниваюсь с их офисом и мне подтверждают бронирование и высылают факсом счет на оплату путевки. Но! Уже пятница и я предположил, что деньги не успеют до них дойти до воскресенья, да и мне не хотелось бегать искать банк через который можно оплатить счет из Украины. Предложил менеджеру, что оплачу в офисе в воскресенье, но они не работают по выходным. Тогда они посовещались и предложили мне оплатить в день отъезда в их окошке на морвокзале. Отлично!
Отправление Пальмиры в рейс из Одессы назначено на 18.00 15-го июля – воскресенье. До Одессы решили добираться по железной дороге. На прямом поезде из Москвы ехать около 20 часов. Свободных мест кажется уже не было за неделю. А так как из Москвы можно уехать в пятницу вечером после работы, то решили добраться сперва до Киева, погулять там днем в субботу, а вечером на каком-нибудь проходящем поезде добраться до Одессы. Билеты на поезд до Киева купили заранее за неделю. Киев-Одесса решили купить в кассах в Киеве. Стоит отметить поезд до Киева отправлением в 23.00. Поезд нефирменный, купе стоит 1400руб, вагоны современные, снабжены электронными табло (время/температура/свободен ли туалет), а также новые койки, обшитые тканью, причем нижняя спинка становится койкой, путем опрокидывания., и добавлены зеркальные полки – в целом очень удобно.
14-го июля(суббота) около 10 утра приезжаем в Киев. На Одессу около 8 поездов вечером. Но отправлением вечером после 20 часов и с наличием свободных мест всего один. Пока стоим в очереди остается лишь 3 места. Кассирша советует подойти вечером около 19 и тогда возможно появится места на проходящие поезда, когда они пройдут украинскую таможню. Съездили на автовокзал – на последний комфортный автобус на 22.00 билетов нет, есть маршрутки типа Форд Транзит отправлением в 21.00 и прибытием около 4-5 утра в Одессу. Берем у них визитку и идем гулять по городу до 19. После прогулки снова возвращаемся на ж/д вокзал и тут нам повезло! Появилось 7 мест купе на поезд Минск-Одесса отправлением в 0.23, успеваем купить билеты, цена 83гривны – примерно 450 руб за место в купе! Теперь уже довольные идем гулять по вечернему Киеву, посещаем речной вокзал, где в тот день стоят Генерал Ватутин и Генерал Лавриненков. Прошли до колесника Богдана Хмельницкого. Ужинаем в кафе и возвращаемся на вокзал за час до отправления поезда. На вокзале есть круглосуточный(?) компьютерный клуб. За полчаса до полуночи захожу в Интернет, общаюсь с друзьями…
15-ое июля(воскресенье) примерно в 11.40 прибываем в Одессу. Вещи решаем оставить на ж/д вокзале в камере хранения, так как не знаем есть ли она на морском вокзале. Предполагая, что на борт раньше чем за 2 часа до отправления нас не пустят. Идем пешком гуляя от ж/д к морвокзалу....
#22
Отправлено 29 Июль 2007 - 22:41
Эти и другие фотографии из Киева 14го июля в альбоме http://picasaweb.goo...mozzhukhin/Kiev
еще парочка..
еще парочка..
#23
Отправлено 30 Июль 2007 - 11:06
Появилось 7 мест купе на поезд Минск-Одесса отправлением в 0.23, успеваем купить билеты, цена 83гривны – примерно 450 руб за место в купе!
Да, я в прошлом году тоже заметил, что в Украине цены на ж/д билеты значительно отличаются от наших в лучшую сторону.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#24
Отправлено 31 Июль 2007 - 22:46
#25
Отправлено 21 Август 2007 - 20:10
14-ое июля(воскресенье) примерно в 10.40 прибываем в Одессу. За пару часов до этого проходим живописные места.
Вещи решаем оставить на ж/д вокзале в камере хранения, так как не знаем есть ли она на морском вокзале. Предполагая, что на борт раньше чем за 2 часа до отправления нас не пустят. Идем пешком гуляя от ж/д к морвокзалу.
Городской сад
Гостиница Пассаж
Театр Оперы и Балета
Проходим мимо городской Думы
Примерно к 1300 подходим к Потемкинской лестнице и открывается панорама на морвокзал, со стоящими двумя 4х палубниками, Пальмирой, и неким белоснежным монстром высотой в 10ти этажный дом.
Сразу замечаю разницу по сравнению с прошлогодним визитом в Одессу - в этот раз здесь намного больше людей. Наверно из-за того что было воскресенье… На единственной лестнице ведущей от улицы Канатная к морвокзалу небольшая пробка. Также много и туристов с теплоходов, среди которых выделяются итальянцы. Наконец мы заходим в здание вокзала и быстро находим окошко Укрферри, оплачиваем забронированные нами билеты и остается время погулять где-то до 16. Фотографирую пассажирские суда и отправляемся на пляж, который находится за парком им. Т.Г. Шевченко.
Пляж представляет собой бетонные плиты Идти до него около часа. Немного покупались, позагорали, забрали вещи из камеры хранения на ж/д вокзале и вот мы снова на морском. До отправления Пальмиры остается чуть больше часа, выходим на причал и встаем в небольшую очередь на посадку минут на 20.
И вот мы на борту! При входе всех туристов просят сдать загранпаспорта. Первое что бросается в глаза – просторный холл, здесь расположен reception, лестница на верхний этаж, кресла рядом с окнами с обеих сторон, подвешены два плоских телевизора, бройлер с питьевой водой со сменными бочками.
Получаем ключ – пластиковую карту от нашей каюты и идем располагаться. Каюта 4х местная внутренняя оказывается самой первой от носа. При входе слева блок санузел и душ, справа пара шкафчиков и полок для одежды, прямо 2+2 кровати, между ними столик и зеркало. Санблок примерно прямоугольник 1,5м*3 м, из них 1,5м*1,7м на санузел и раковину и 1,5м*1,3м на душ – раза в полтора-два побольше, чем на речном 4х палубном теплоходе 302го проекта. Недостаток каюты лишь в малом количестве шкафов для 4х человек. До отправления 15 минут, выходим на палубу, для этого надо подняться на 2 палубы выше – с 5-ой (посадочной с трапа) на 7-ую. На 6-ой расположены ресторан, казино, бар, магазин, парикмахерская. По открытой палубе еле протискиваемся, замечая что можно как-то подняться наверх на уровень трубы и волейбольной площадки. Поднимаемся и оказываемся над рубкой, рестораном и салоном авиакресел – очень удобно. Приятная особенность – выше только небо Мы немного задерживаемся и в это время отходит 10ти этажный гигант с итальянцами – смотрится впечатляюще. Наш теплоход провожает оркестр на берегу и множество родных и знакомых. Настало время и нам трогаться.
Маневрируем по акватории порта, проходим маяк и выходим в море, солнце садится, Одесса остается на горизонте.
Проводится оргсобрание в музыкальном салоне на корме 6ой палубы, предлагают экскурсии на выбор на следующий день в Ялте в районе 125-160 гривен, в зависимости от количества собравшихся туристов. Решаем устроить экскурсию по Ялте и окрестностям себе самостоятельно, найдя такси на месте. Перед ужином проводится учебная тревога, все каюты приписаны к определенным шлюпкам и в случае тревоги необходимо к ним подойти. Красивый закат на море.
Ужинаем во вторую смену в 2045.
После ужина концерт в муз салоне, на теплоходе присутствовали участники передачи «Минута Славы» на ОРТ – коллектив молодых ребят из Одессы, поющих а капелла. Палубой выше в дискобаре проходила дискотека… Завел будильник на 7 утра, приход в Ялту в 9 утра.
Вещи решаем оставить на ж/д вокзале в камере хранения, так как не знаем есть ли она на морском вокзале. Предполагая, что на борт раньше чем за 2 часа до отправления нас не пустят. Идем пешком гуляя от ж/д к морвокзалу.
Городской сад
Гостиница Пассаж
Театр Оперы и Балета
Проходим мимо городской Думы
Примерно к 1300 подходим к Потемкинской лестнице и открывается панорама на морвокзал, со стоящими двумя 4х палубниками, Пальмирой, и неким белоснежным монстром высотой в 10ти этажный дом.
Сразу замечаю разницу по сравнению с прошлогодним визитом в Одессу - в этот раз здесь намного больше людей. Наверно из-за того что было воскресенье… На единственной лестнице ведущей от улицы Канатная к морвокзалу небольшая пробка. Также много и туристов с теплоходов, среди которых выделяются итальянцы. Наконец мы заходим в здание вокзала и быстро находим окошко Укрферри, оплачиваем забронированные нами билеты и остается время погулять где-то до 16. Фотографирую пассажирские суда и отправляемся на пляж, который находится за парком им. Т.Г. Шевченко.
Пляж представляет собой бетонные плиты Идти до него около часа. Немного покупались, позагорали, забрали вещи из камеры хранения на ж/д вокзале и вот мы снова на морском. До отправления Пальмиры остается чуть больше часа, выходим на причал и встаем в небольшую очередь на посадку минут на 20.
И вот мы на борту! При входе всех туристов просят сдать загранпаспорта. Первое что бросается в глаза – просторный холл, здесь расположен reception, лестница на верхний этаж, кресла рядом с окнами с обеих сторон, подвешены два плоских телевизора, бройлер с питьевой водой со сменными бочками.
Получаем ключ – пластиковую карту от нашей каюты и идем располагаться. Каюта 4х местная внутренняя оказывается самой первой от носа. При входе слева блок санузел и душ, справа пара шкафчиков и полок для одежды, прямо 2+2 кровати, между ними столик и зеркало. Санблок примерно прямоугольник 1,5м*3 м, из них 1,5м*1,7м на санузел и раковину и 1,5м*1,3м на душ – раза в полтора-два побольше, чем на речном 4х палубном теплоходе 302го проекта. Недостаток каюты лишь в малом количестве шкафов для 4х человек. До отправления 15 минут, выходим на палубу, для этого надо подняться на 2 палубы выше – с 5-ой (посадочной с трапа) на 7-ую. На 6-ой расположены ресторан, казино, бар, магазин, парикмахерская. По открытой палубе еле протискиваемся, замечая что можно как-то подняться наверх на уровень трубы и волейбольной площадки. Поднимаемся и оказываемся над рубкой, рестораном и салоном авиакресел – очень удобно. Приятная особенность – выше только небо Мы немного задерживаемся и в это время отходит 10ти этажный гигант с итальянцами – смотрится впечатляюще. Наш теплоход провожает оркестр на берегу и множество родных и знакомых. Настало время и нам трогаться.
Маневрируем по акватории порта, проходим маяк и выходим в море, солнце садится, Одесса остается на горизонте.
Проводится оргсобрание в музыкальном салоне на корме 6ой палубы, предлагают экскурсии на выбор на следующий день в Ялте в районе 125-160 гривен, в зависимости от количества собравшихся туристов. Решаем устроить экскурсию по Ялте и окрестностям себе самостоятельно, найдя такси на месте. Перед ужином проводится учебная тревога, все каюты приписаны к определенным шлюпкам и в случае тревоги необходимо к ним подойти. Красивый закат на море.
Ужинаем во вторую смену в 2045.
После ужина концерт в муз салоне, на теплоходе присутствовали участники передачи «Минута Славы» на ОРТ – коллектив молодых ребят из Одессы, поющих а капелла. Палубой выше в дискобаре проходила дискотека… Завел будильник на 7 утра, приход в Ялту в 9 утра.
#26
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:39
Завел будильник на 7 утра, приход в Ялту в 9 утра.
И где продолжение?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных