Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Мамин-Сибиряк Мск-Соловки-Мск с 21.06 по 1.07
#1
Отправлено 03 Июль 2007 - 21:11
Наконец-то долгожданный отпуск! И вот уже за два часа мы с сыном были на причале. Посадку начали точно за час и мы решили не толпиться пропустить всех вперед. Тут-то и оказалось, что наша 2-хместная каюта продана 2 раза. Директор круиза задергалась, забегала и в итоге нам досталась 3-х местная двухкомнатная каюта на средней палубе.
Все каюты одноярусные с санузлами, часть отремонтирована, в них установлены телевизоры (не работают, т.к. на спутниковую антенну не хватило денег в этом сезоне).
Нам и без телевизора было замечательно.
Очень понравилось новое покрытие на палубах – такая мягкая резина приятного зеленого цвета. Но из-за этой резины на средней палубе совсем нет палубной мебели, считают, что мебель повредит эту красоту. Да и мебель на солнечной палубе очень немногочисленна.
Судно прошло переоборудование для получения разрешения на выход в море. Заменены двери на главной палубе, установлено дополнительное навигационное оборудование.
Здорово ощущается вибрация, особенно на сандеке. В каюте пришлось подкладывать бумажки во все щели.
Команда работает профессионально, после дождя все быстренько вытерали. Швартовались-шлюзовались очень достойно, насколько это можно для теплохода 646 проекта. Итого 66 шлюзов, а из 19 на ББК почти все 2хкамерные! Ювелирный проход канала в Белозерске. Совершенно замечательный капитан Мелешкин Дмитрий Валентинович, спокойный, уверенный в себе. Сразу ощущаешь, что мы попали в хорошие руки.
Кухня приличная, обед по выбору, выпечка ежевечерне В качестве гарнира преобладает картошка. Правда, под конец нас поразили сочетанием отбивной и вишневого йогурта в качестве соуса.
Из анимации только гармонист и кино в баре. Из-за отсутствия публики дискотека собиралась раза два., но нам оно и не надо.
Директор круиза Софья Васильевна не слишком заботилась о нас, чаще всего было слышно как она кричала на детей, бегавшим по палубам. Путевой информации было много, но формально и без души.
Что касается программы, то Речтурфлот пытается выжать из Мамина-Сибиряка все возможное. Расписание предельно жесткое, не круиз, а гонка. Стоянка в Угличе, Мышкине, Петрозаводске, Белозерске, Надвоицах по 2 часа, в Горицах и Кижах – 3часа, на Соловках 6 часов. В Повенец не заходили, так как накануне ночью простояли в тумане па входе в ББК из Белого моря.
Категорически не понравилась организация экскурсий на Соловках. Предлагалась только экскурсия по монастырю на 2 часа. Вполне можно было сделать дополнительную экскурсию на Секирную или по озерам и каналам. Мы с сыном бывали на Соловках и раньше, обидно за тех пассажиров, которые ехали специально на остров, но многого не увидели. Интересно было бы сделать заход на Заяцкие острова.
Для меня целью поездки было посмотреть ББК. Да, скажу я вам, это стоит того. Вид с Повенчанской лестницы на Онежское озеро на восходе такой, что дух захватывает. Таких фанатов в 5 утра было аж 3 человека. И, конечно, нижняя камера 11ого шлюза, последний деревянный шлюз сохранившийся на канале. Потрясающе, он вырублен в скале и сверху сделана обрешетка из дерева. Спешите посмотреть, на следующую навигацию его тоже забетонируют.
Этот маршрут скорее для гурманов, больших ценителей теплоходного отдыха и северных красот.
Я получила фантастическое удовольствие, чего и всем желаю.
С радостью отвечу на все вопросы.
#3
Отправлено 03 Июль 2007 - 22:01
Поправлю: проект 646.для теплохода 346 проекта
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#4
Отправлено 03 Июль 2007 - 22:10
Конечно 646, сейчас исправлю.Так значит, с этого года уже 2 теплохода идут непосредственно до Соловков...
Поправлю: проект 646.для теплохода 346 проекта
Теоретически 2 теплохода, но на Сибиряке подчеркивают, что при большой волне они могут не получить разрешение на выход в море. Пока первые три рейса прошли успешно, но нам сказали, что во втором рейсе шли при волне 3.5 метра... Нам досталось всего полутораметровая волна.
#5
Отправлено 03 Июль 2007 - 22:33
Надвоицы- 2 часа.. а что Вам за эти 2 часа показали? на рудник возили?Расписание предельно жесткое, не круиз, а гонка. Стоянка в Угличе, Мышкине, Петрозаводске, Белозерске, Надвоицах по 2 часа, в Горицах и Кижах – 3часа, на Соловках 6 часов. В Повенец не заходили, так как накануне ночью простояли в тумане па входе в ББК из Белого моря.
мне эта экскурсия на удивление понравилась (ходил в конце мая на Господине Великом Новгороде)
что показывали в Беломорске?
с Повенцом нам тоже не особо повезло- экскурсии не было, но на обратном пути т/х встал у 5го шлюза на ночь, и практически все туристы совершили самостоятельную пешую 2х2,5км ночную прогулку
ББК меня тоже очаровал, ну и естественно в первую очередь последний деревянный шлюз
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#9
Отправлено 04 Июль 2007 - 17:16
Вопрос по звуку выхлопа трубы. глушитель поставили или также "глушит" окрест.
увы! на верхней палубе разговаривать практически невозможно.
Клещей не встречалаА как там с клещами ?
Комары и мошка есть, по северным меркам совсем не много.
Брали с собой фумитокс, который в розетку включается, ни разу не пользовались
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных