Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Судовождение и психология

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

Любитель

• Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2007 - 13:44

Уважаемые участники форума, профессиональные судоводители!

Я являюсь профессиональным психологом. Ко мне обратился за помощью в написании диссертации профессиональный судоводитель, первый штурман, двадцать лет проработавший на реке, одно время преподававший в Самарском речном техникуме. Этот человек имеет второе высшее психологическое образование, и поэтому хочет написать диссертацию на стыке судовождения и психологии. Я с готовностью взялся помочь.

Есть возможность работать и проводить исследования как на морском тренажере, так и в реальных условиях во время навигации. В общем, при желании есть все условия для нормальной хорошей работы. Тематика работы может быть практически любой.

Как пишутся диссертации - я знаю не понаслышке. Если отнестись к этому как к простой квалификационной работе, и поставить основной целью - соответствие требованиям ВАК, то нет никаких проблем. Но я люблю речной флот, мне интересна работа судоводителя, и хотелось бы сделать действительно интересную и, главное, полезную работу. Не потому, что это требуется, а потому, что я сам этого хочу.