Взять любой современный круизный лайнер - вход на судно на 4-й или 5-й палубе. Хотя знаю, есть некоторые греческие круизники, правда старые уже, у которых вход на теплоход на уровне главной палубы наших речных теплоходов.
Интересно, почему сейчас делают вход на судно так высоко? Ведь если посмотреть на пришвартованные морские круизники, то уровень пирса совпадает фактически с уровнем где-то 2-й палубы (аналог нашей главной). Какой смысл в том, чтобы задрать подъем на верхотуру?
Потом, я размышлял над фактором волнения на море, но честно говоря, эти входы полностью задраиваются. Т.е. в данном месте судно становится водонепроницаемым, тогда какая разница - волна или нет?
И даже "Казань" имеет завышенный уровень входа... Чем же так опасен низкий уровень?
Проясните, плиз, знающие люди!
