Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ещё одна экспедиция
#4
Отправлено 05 Май 2007 - 21:37
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#6
Отправлено 05 Май 2007 - 22:02
#8
Отправлено 06 Май 2007 - 09:18
Идея поездки принадлежит Дмитрию Петрову, т.к. у него есть практический интерес в области 737-х пароходов а у меня скорее просто любопытство.
Поезка получилась не сильно экстремальная , кроме того из-за расписания самолетов пришлось летель в Уфу ночью, и тольком поспать не удалось. Уфа встретила нас ветром и дождем и взяв такси мы поехали в Павловку, где по договоренности нас должен был встретить директор базы и отвезти на место на моторке. Дорога была как и по всей стране - средней разбитости. Ближе к Павловке местность стала более холмистой и честно говоря меня поразила своей красотой.В голову лез только избитый штамп типа "башкирская швейцария".Ну не умею я описывать красоты природы, скажу только впечатление очень сильное.
В Павловке нас встретил диретор базы на моторке, т.к. непосредственно на базу автомобильных дорог нет.До парохода мы добирались где-то минут сорок, удачно ловируя между плывущими по реке бревнами
По берегам иногда встречаются дачи ,базы отдыха и малый флот
Очень красиво. Местами лежит снег
А вот и цель нашей поездки
Продолжение следует....
мой блог
#9
Отправлено 06 Май 2007 - 09:35
А на Белой довольно красиво. Чем-то напоминает берега и пейзажи на Каме.
#11
Отправлено 06 Май 2007 - 10:20
Действительно ОЧЕНЬ красиво!!!Очень красиво. Местами лежит снег
а где это, хотя-бы примерные координаты можно?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#12
Отправлено 06 Май 2007 - 16:27
----------------------------------------------------------
Я его видел только вот в таком ракурсе:
Кстати, Павловский гидроузел на реке Уфе имеет наивысший напор среди всех гидроузлов европейской части России - 33 метра (больше только ДнепроГЭС). Не изучали его поближе?
Интересно, в каком он состоянии и насколько регулярно фактически работает?
А вообще очень интересно, что там на творится Уфе. Судя по информации, Уфа относится к ВВП с негарантированными глубинами, поддерживаемыми местными источниками. Навигация на Уфе от Павловского шлюза до устья осуществляется на протяжении 61 дня, с 29 апреля по 1 августа. Обстановка неосвещаемая. Какое судоходство выше шлюза - непонятно: есть только расстояния и тип обстановки (неосвещаемая). Вот такая вот ситуация по официальным данным на прошлую навигацию. Очень интересно, что там по факту...
Я сам, когда плавал до Уфы на Конференции-2005, очень хотел хотя бы стрелку Белой и Уфы посмотреть, но так и не получилось туда добратся...
Мой блог о путешествиях=>>
#13
Отправлено 06 Май 2007 - 18:29
Где-то минут через сорок прибыли на базу.Пароход с подводной частью смотрится величественно
Кстати , уровень Павловского водохранилища тоже сильно меняется и нам надо было успеть до подъема воды.Думаю что сейчас подводной части корпуса уже может быть не видно.
Кстати , очень хорошо видно насколько корпус уже чем надстройка
Очень некислое перо руля
Машина практически не сохранилась
Интерьер сохранился частично
Знаменитые полукруглые шкафы
Состояние корпуса без прибора оценить сложно, по ощущениям лучше чем у "Достоевского"
Кстати , там же было обнаружено судно , по поводу которого у Архипова на сайте знак"?"
Продолжение следует...
мой блог
#14
Отправлено 06 Май 2007 - 18:46
Ну вы, ребята, зажрались! Это - "сохранились частично"?!..
В следующую экспедицию под Пермь еду с Вами и продемонстрирую - (при помощи Димы) - "не сохранились" и "сохранились частично"!
P.S. Есть информация, что ещё в 2003 г. был не только цел, но и ЧАСТИЧНО на ходу колёсник - двухдек "Орион" - экс "Полярная звезда", экс- "Советский полярник", экс - "Николай Жеванов". Последний раз "светился" в стоечном использовании в мае 2003 г. в р-не Усть-Качки, недалеко от "Афиногенова". Теперь надо искать обоих - о пожарах соответствующие службы ничего не знают, теплоходы были в нормальном состоянии. И в частной собственности. Что-то с трудом верится, чтобы пустили под нож "живые" суда...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#16
Отправлено 06 Май 2007 - 21:02
Когда мы там были весь гидроузел был оцеплен - не подойти. Единственно было видно что интенсивно сбрасывают воду. Кстати на Павловском водохранилище не было навигационных знаков кроме створ, и похоже судоходства там как такового нет, кроме частников.Кстати, Павловский гидроузел на реке Уфе имеет наивысший напор среди всех гидроузлов европейской части России - 33 метра (больше только ДнепроГЭС). Не изучали его поближе?
Интересно, в каком он состоянии и насколько регулярно фактически работает?
мой блог
#18
Отправлено 06 Май 2007 - 21:26
Кстати, "Уфа", насколько я понимаю, - последний пароход 737 проекта, работавший на реках европейской части России. "Уфа" и "В.А. Жуковский" обслуживали линию Москва - Уфа до 1985 года включительно. Очень многие специалисты Бельского речного пароходства, работавшие на пароходах 737 проекта, сейчас продолжают работать на теплоходах 305 проекта. Например, последний капитан "Уфы", Салават Ибрагимович Мусин, сейчас работает капитаном теплохода "Мулланур Вахитов". Много лет в разных должностях на таких пароходах проработал и капитан теплохода "Василий Чапаев" Рафаэль Радикович Назаров.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных