Вроде бы как сначала именно ИнфоФлот хотел взять себе "Фурманова" (в аренду или фрахт - не силён в экономических терминах), а потом в последний момент вдруг отказался от него. Почему?! Может быть объяснит кто-нибудь сведущий?А разве не благодаря КРП?"Фурманов" "пропадает" без дела у нас в затоне благодаря вашему любимому ИнфоФлоту



Речные новости из Перми
#1701
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:46
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1702
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 09:16
#1703
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 15:58
Однако, до этого года "Фурманов" всегда был в работе. Но вот появилась информация (кстати, где то здесь же на форуме), что судно хочет взять ИнфоФлот, а потом теплоход остаётся без работы. Совпадение? Может быть. А может и ...Брать себе его никто не собирался - читайте внимательнее - "генеральный" агент... попробовали загрузить и вероятно загрузка необходимая для рентабельности не пошла.
Это ж-ж-ж-ж не спроста! (с) Винни Пух

ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1704
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:21
Опять же первично то, что теплоход остался без своего интуриста, а уж кто его не взял после этого и по каким причинам - вторично.
#1706
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:45




#1707
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:46
Рискну предположить, что уважаемый manul проживает в славном городе Пермь, в бытность свою управлял движением воздушных судов в небе Предуралья, а сейчас на досуге строит весьма достойные маломерные суда из древесины. Находясь на любительском форуме, имеет право на заблужденияи будьте добры дайте мне ответ на один вопрос - Вы с флотом связаны???? если да то что заканчивали и в какой должности работали чтобы с Вами можно было обсуждать эти темы!!!!!! а то если Вы турист то мне с Вами обсуждать нечего одно слово "турист" и этим все сказано!!!!!!!

#1708
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 23:00
Я на форуме уже об этом писал: здесь. Коротко - было упущено время (не "Инфофлотом"), и была упущена возможность организовать круизы под маркой "Инфофлота" (схема "генеральный агент" в Москве работает плохо, люди ориентируются на оператора, даже если покупают путевки в агентстве). В этой ситуации было бы странно, если бы теплоход вышел. На 2013 год шанс у "Фурманова" вернуться в работу есть.Вроде бы как сначала именно ИнфоФлот хотел взять себе "Фурманова" (в аренду или фрахт - не силён в экономических терминах), а потом в последний момент вдруг отказался от него. Почему?! Может быть объяснит кто-нибудь сведущий?А разве не благодаря КРП?"Фурманов" "пропадает" без дела у нас в затоне благодаря вашему любимому ИнфоФлоту
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1709
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 23:32
Рискну предположить, что уважаемый manul проживает в славном городе Пермь, в бытность свою управлял движением воздушных судов в небе Предуралья, а сейчас на досуге строит весьма достойные маломерные суда из древесины. Находясь на любительском форуме, имеет право на заблужденияи будьте добры дайте мне ответ на один вопрос - Вы с флотом связаны???? если да то что заканчивали и в какой должности работали чтобы с Вами можно было обсуждать эти темы!!!!!! а то если Вы турист то мне с Вами обсуждать нечего одно слово "турист" и этим все сказано!!!!!!!
В смертном грехе туризма замечен не был.
Да, если мы с Вами не ошибаемся, управлял, достойно, почти четверть века! Строил суда и... самолёты. Вся жизнь рядом с рекой, ну и в семье речники, это понятно, конечно, жизнь могла сложиться и по-другому, она могла пройти и на реке, уверен, что так же успешно.
Не нужно ссориться замечательным людям из нашего славного микрорайона "Водники"!
#1711
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 04:56
4.5. Употребление нецензурных выражений.
4.6. Оскорбительные высказывания по отношению к любому человеку.
В следующий раз бан будет пожизненный.
Попутно: если надумаете еще сюда что-то писать, постарайтесь больше не выдавать с безапелляционным видом вещи, в которых не разбираетесь.
#1712
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:04
Спасибо за ссылку. Среди обилия флуда, кое-что прочитал, но понял не всё (если бы я был таким экономически грамотным - работал бы на себя, а не на дядю или государствоЯ на форуме уже об этом писал: здесь. Коротко - было упущено время (не "Инфофлотом"), и была упущена возможность организовать круизы под маркой "Инфофлота" (схема "генеральный агент" в Москве работает плохо, люди ориентируются на оператора, даже если покупают путевки в агентстве). В этой ситуации было бы странно, если бы теплоход вышел. На 2013 год шанс у "Фурманова" вернуться в работу есть.

ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1713
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:35

"Достоевский" работает в аренде у "Спутника-Гермеса", известного в Самаре. Это аренда.
"Маяковский" работает в Санкт-Петербурге от КРП, генеральные агенты "Инфофлот" и "Латти", но в Санкт-Петербурге имя оператора не так важно, как в Москве. Ходовые маршруты, конкурентоспособные цены - это уже возможность для теплохода работать здесь.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1714
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:56
А почему тогда нельзя было работать в Питере (если в Москве уже никак)? Или, как говорится, третий - лишний? Неужели на всё (раскрутка и т.п.) нужно так много времени и нельзя было успеть как то переиграть?Я же выше написал, как.
КРП долго решало, что делать с теплоходом, и время, необходимое для раскрутки судна в Москве, ушло. А потом мы, поняв, что ни на что не влияем, отказались вешать на теплоход баннер "Инфофлота". Продажи встали. КРП отменило рейсы.
"Достоевский" работает в аренде у "Спутника-Гермеса", известного в Самаре. Это аренда.
"Маяковский" работает в Санкт-Петербурге от КРП, генеральные агенты "Инфофлот" и "Латти", но в Санкт-Петербурге имя оператора не так важно, как в Москве. Ходовые маршруты, конкурентоспособные цены - это уже возможность для теплохода работать здесь.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1715
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:03
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1716
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:27
Понятно. Спасибо за разъяснения (и терпениеВ Петербурге уже поздно было выводить на рынок сразу два теплохода. Это и с одним-то не совсем просто, а сразу два - малореально.


ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1717
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:28
Не за что. На самом деле все это уже в прошлом. Я думаю, больше "Фурманов" без работы стоять не будет.Понятно. Спасибо за разъяснения (и терпениеВ Петербурге уже поздно было выводить на рынок сразу два теплохода. Это и с одним-то не совсем просто, а сразу два - малореально.
).
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1718
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:03
Что тут клевещите на "Гоголя", в каком еще "полном составе"? Команда что, 3 человека что ли? Ну и что что старпом Куприянов А.П. и еще 2 чел. (не разобрал кто это) машут и прощаются - это фирменная фишка. Капитан Голубев В.К. на мостике, рулевого тоже видно, хотя может это штурман - плохо видно, рулевые там все худые и компактныеОппаа!!! Я просто в ахуе !!! Делают ручкой!!! В полном составе и это при подготовке
и маневре отхода от стенки . О какой безопасности кораблевождения можно вести речь ?
Вот и мысль пришла а для чего такие "главнюки" на судне?

Поэтому АХ и УЙ аффтора неуместен, а за "главнюков", я думаю, пермяки сами разберутся с ним, что б в голову больше такие мысли не приходили.
#1719
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:31
Александр Сергеевич, поделились бы новостями на этот счет.Я думаю, больше "Фурманов" без работы стоять не будет.

#1720
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:04
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных