Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Судоходство на Минском море
#21
Отправлено 12 Май 2013 - 21:55
#25
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 14:22
А из корпуса пр.544 "Свислочь" местные умельцы сделали почти новое судно, только размером поменьше:
http://content.onlin...7ec14715e85.jpg
Что-то здесь не то. Или одно из двух.
Как резали "Свислочь" проекта 544, видели многие. Есть и фото.
Как из одной "Свислочи" сделали другую "Свислочь" - никто не видел.
В базе данных по "Свислочи" с Минского моря значится следущее:
Проект: 288
Строительный №: 22
Место постройки: Бобруйский ССРЗ · Бобруйск
Построено: 05.08.1958
Порт приписки: Минск
Владелец: РТУП Белорусское РП
Бортовой №: РБ-139
Регистровый №: Б-27 (БИРР)
Класс регистра: ✠ Р1,2
Текущее состояние: работает
По паспорту стр.№ 2(26).
В 2005 году на Речицком ССРЗ переоборудован по проекту 792/1088.
И табличка есть, и данные таблички совпадают с данными базы.
Что же получается? Легенда о перестройке и уменьшении - лишь легенда? Да и обводы корпуса настолько разные, что как тут сравнивать?
#26
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 14:32
Побывал на днях на Заславском водохранилище (Минском море).
Там есть две точки наличия судоходства.
1) Пристань дома отдыха "Юность".
Там стоит вот такой кораблик в довольно печальном состоянии. Говорят, летом он катает отдыхающих.
2) Яхт-клуб неподалеку от о.п. электричек "Минское Море".
Там живет ПТ-89, и, по нашем данным, летом в 2005 году катал желающих в 11.00 и в 14.00 (вых) + при наличии спроса.
Какой такой ПТ-89? Это не порезанная "Свислочь"?
#27
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 22:49
Какой такой ПТ-89? Это не порезанная "Свислочь"?
В седьмом году, когда этот комм писался, ''Свислочь'' вместе с ''Вилией'' пассажиров катали от третьей, государственной точки судоходства на М.Море. Автор поста про эту точку вообще не упомянул.
Резать "Свислочь'' стали года три тому назад,примерно.
#28
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 23:29
Табличка эта сейчас закреплена на передней части наружной стенки рубки нынешней "Свислочи''. Увидев ее на, как мне тогда казалось, новом судне, я обратился с вопросом к капитану. Получил ответ, кооторый вы называете легендой. Проверить правоту ответа капитана у меня возможности не было. Двигатель,, по крайней мере, старый.Что-то здесь не то. Или одно из двух.
...Как из одной "Свислочи" сделали другую "Свислочь" - никто не видел....
В 2005 году на Речицком ССРЗ переоборудован по проекту 792/1088.
И табличка есть, и данные таблички совпадают с данными базы.
Что же получается? Легенда о перестройке и уменьшении - лишь легенда? Да и обводы корпуса настолько разные, что как тут сравнивать?
Табличка
#29
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 09:45
Табличка эта сейчас закреплена на передней части наружной стенки рубки нынешней "Свислочи''. Увидев ее на, как мне тогда казалось, новом судне, я обратился с вопросом к капитану. Получил ответ, кооторый вы называете легендой. Проверить правоту ответа капитана у меня возможности не было. Двигатель, по крайней мере, старый.
Нынешняя "Свислочь" - судно старое. Оно действительно было построено в Бобруйске в 1958 году. И табличка её, родная.
Наверное от старой "Свислочи" новой достался только двигатель и имя.
А раньше, похоже, это был ПТ-89, упомянутый выше.
В Белоруссии литерами "ПТ" именуют всё в подряд. А так, по жизни, это судно проекта 792.
Сравните: Длина: 18,21, Ширина: 4,26 м, Высота борта: 1,3 м. Форма корпуса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных