Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Судоходство на Минском море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 GreyR

GreyR

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 06

Отправлено 12 Май 2013 - 21:55

К сожалению, "Бодрый" по-прежнему лежит на береговой полосе рядом со стоящей на стойках "Зарницей". Тоже слышал, что его собираются использовать, но лично мне кажется, корпус после стольких лет нахождения в воде безо всякого ухода вряд ли можно считать надежным.

#22 GreyR

GreyR

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 06

Отправлено 02 Июнь 2013 - 00:54

Фото "Бодрого" несколько дней назад.
Останки лежат на отмели, корпус залит водой, что хорошо видно на фото №4.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  B1.jpg   239,9К   71 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  B2.jpg   178,68К   86 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  B3.jpg   208,21К   99 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  B4.jpg   204,63К   92 Количество загрузок:


#23 vank

vank

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:33

Помню раньше одни Москвичи бегали через Волгу

#24 GreyR

GreyR

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 06

Отправлено 02 Май 2014 - 12:34

В конце апреля "Бодрого" вытащили на берег.
Кажется, собираются красить корпус!

Прикрепленные файлы



#25 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 14:22

А из корпуса пр.544 "Свислочь" местные умельцы сделали почти новое судно, только размером поменьше:
http://content.onlin...7ec14715e85.jpg


Что-то здесь не то. Или одно из двух.

Как резали "Свислочь" проекта 544, видели многие. Есть и фото.

Как из одной "Свислочи" сделали другую "Свислочь" - никто не видел.

В базе данных по "Свислочи" с Минского моря значится следущее:

Проект: 288
Строительный №: 22
Место постройки: Бобруйский ССРЗ · Бобруйск
Построено: 05.08.1958
Порт приписки: Минск
Владелец: РТУП Белорусское РП
Бортовой №: РБ-139
Регистровый №: Б-27 (БИРР)
Класс регистра: ✠ Р1,2
Текущее состояние: работает
По паспорту стр.№ 2(26).

В 2005 году на Речицком ССРЗ переоборудован по проекту 792/1088.

И табличка есть, и данные таблички совпадают с данными базы.

Что же получается? Легенда о перестройке и уменьшении - лишь легенда? Да и обводы корпуса настолько разные, что как тут сравнивать?

#26 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 14:32

Побывал на днях на Заславском водохранилище (Минском море).
Там есть две точки наличия судоходства.
1) Пристань дома отдыха "Юность".
Там стоит вот такой кораблик в довольно печальном состоянии. Говорят, летом он катает отдыхающих.
2) Яхт-клуб неподалеку от о.п. электричек "Минское Море".

Там живет ПТ-89, и, по нашем данным, летом в 2005 году катал желающих в 11.00 и в 14.00 (вых) + при наличии спроса.


Какой такой ПТ-89? Это не порезанная "Свислочь"?

#27 GreyR

GreyR

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 06

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 22:49

Какой такой ПТ-89? Это не порезанная "Свислочь"?


В седьмом году, когда этот комм писался, ''Свислочь'' вместе с ''Вилией'' пассажиров катали от третьей, государственной точки судоходства на М.Море. Автор поста про эту точку вообще не упомянул.
Резать "Свислочь'' стали года три тому назад,примерно.

#28 GreyR

GreyR

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 06

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 23:29

Что-то здесь не то. Или одно из двух.
...Как из одной "Свислочи" сделали другую "Свислочь" - никто не видел....
В 2005 году на Речицком ССРЗ переоборудован по проекту 792/1088.
И табличка есть, и данные таблички совпадают с данными базы.
Что же получается? Легенда о перестройке и уменьшении - лишь легенда? Да и обводы корпуса настолько разные, что как тут сравнивать?

Табличка эта сейчас закреплена на передней части наружной стенки рубки нынешней "Свислочи''. Увидев ее на, как мне тогда казалось, новом судне, я обратился с вопросом к капитану. Получил ответ, кооторый вы называете легендой. Проверить правоту ответа капитана у меня возможности не было. Двигатель,, по крайней мере, старый.

Табличка

#29 c.f.

c.f.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 20-Апрель 13

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 09:45

Табличка эта сейчас закреплена на передней части наружной стенки рубки нынешней "Свислочи''. Увидев ее на, как мне тогда казалось, новом судне, я обратился с вопросом к капитану. Получил ответ, кооторый вы называете легендой. Проверить правоту ответа капитана у меня возможности не было. Двигатель, по крайней мере, старый.


Нынешняя "Свислочь" - судно старое. Оно действительно было построено в Бобруйске в 1958 году. И табличка её, родная.

Наверное от старой "Свислочи" новой достался только двигатель и имя.

А раньше, похоже, это был ПТ-89, упомянутый выше.

В Белоруссии литерами "ПТ" именуют всё в подряд. А так, по жизни, это судно проекта 792.

Сравните: Длина: 18,21, Ширина: 4,26 м, Высота борта: 1,3 м. Форма корпуса.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования