Всем огромный привет от
Ивана Z и его жены. Скоро они вернутся в Москву и будет подробный отчет об их путешествии.
Историческая встреча московских и самарских энтузиастов!

Сразу бросается в глаза разница в дизайне "австрийцев" и "чемоданов".
Вообще день был урожайный. "Константин Симонов" ушел в рейс, прибыли снизу "Максим Горький", "Антон Чехов" и "Россия". На причал РВ вышел "Дмитрий Пожарский". Потом его выгнали на рейд (как Горький пришел - видимо не тот формат).
"Антон Чехов" сам по себе производит огромное впечатление своей ухоженностью, чистотой, качеством работы турперсонала. Вот это действительно сервис.
"Россия" (внешне) произвела впечатление самоделки. Грубые швы, аляповатые совсем не "чемоданные" окна. Качество окраски корпуса и террасс - вне всякой критики. И это судно, толькочто прошедшее реконструкцию! Рядом со "старичком" "Антоном Чеховым" смотрится не особо красиво. Конечно владельцу "России" видней, но как мне кажется - просто теплоход испоганили. Учитывая что пр. 301 сам по себе не блещет красотой дизайна и архитектуры...
Как образцы (что бы стало понятно от чего отталкиваюсь в своих оценках) беру теплоходы пр. 92-016, Q-040 и Q-056.
"Россия" учудила. За 20 минут до отхода пришвартовалась к Чехову. По словам Максима (Речфлот-63 , он в тот момент находился в здании РВ) туда залетело чудо с "России" с вопросом - кому за стоянку платить... После этого буквально за пару минут до отхода "Чехова" отошла от него и ушла на всех парах вверх.
По остальному судоходству - пока что преобладают местные суда.
Теперь - слайды.
Выходные выдались урожайными. В субботу пришел "Максим Литвинов" с интуристами.

"Максим Горький" подходит

"Антон Чехов"

Красиво! Вот только малиновые трубы - это не в тему. А для привальника малиновый цвет - в самый раз.

"Россия" (Лучше только из дали смотреть)
фас

профиль

И немного из грузового порта
Волгодон-5080 под погрузкой