над нами все уже смеются... даже казанский штормовой...





Отправлено 13 Апрель 2008 - 11:11
это у Славы нет... а у меня есть....Я что-то нигде не найду расписания "Алабина". Оно вообще есть? Или он только с корпоративами ходить будет?
Отправлено 13 Апрель 2008 - 14:12
странный прайс...имеет свойство на секунду появляться и потом нижняя часть (где именно маршруты и города) исчезает...Спасибо, я уже нашёл, тут и цены есть
Отправлено 13 Апрель 2008 - 14:51
аха... помогло... только такой прайс у меня ещё с февраля есть... особенно умиляет последний круиз...Можно попробовать подвигать какой-нибудь столбец. Помогает.
Отправлено 13 Апрель 2008 - 15:12
почему это туда-сюда?... по Дунаю и Рейну за это время легко... осадка позволяет... новую рубку нахрен спилим... лобзиками....Поехали
Это сколько же раз мы прошмыгаем туда-сюда за это время!
Отправлено 13 Апрель 2008 - 19:53
Отправлено 14 Апрель 2008 - 17:06
сегодня получил по факсу новый прайс на "Алабина"...Спасибо, я уже нашёл, тут и цены есть
Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:22
Много раз спрашивали простых речников и нефтефлотчиков-никто не знает.Впрочем,есть один человек,который точно знает,как назывался этот буксир,но до него сложно добраться-шишка в Волготанкере.о нем можно пару слов?
Буксир 733-го проекта. Разукомплектовывается на глазах. Машины, колёс и прочего давно нет.
А при жизни как назывался, кто нибудь помнит?
Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:37
Отправлено 16 Апрель 2008 - 18:56
обнаружено новое плавсредство у речного порта... с кнехтом по правому борту... что за проект, кто знает?... будет ли ДОД у него?
![]()
и ещё концерт на афишах...
"Толстой" репетирует?..
Отправлено 20 Апрель 2008 - 09:35
Из интервью ген. директора ОАО «Самарский речной порт»
Генеральный директор ОАО «Самарский речной порт» Вячеслав Станотин в своём интервью Самарскому обозрению в № 96 от 24 декабря 2007 года рассказал, «что флот ОАО «Самарский речной порт» пережил своё время. Практически все суда уже выработали свой ресурс, некоторые классы судов у нас в стране уже не выпускаются. Ежегодно порт ремонтирует технику, направляя на это до 60 млн.рублей. В основном, сегодня у нас строятся нефтеналивные суда, поэтому я считаю, что обновление флота государственной проблемой. 25,5% ОАО «Самарский речной порт» принадлежит государству. Сегодня создаются судостроительные госкорпорации, которые должны помочь всем портам обновить флот. Если говорить о грузовом транспорте, необходимо изготовление новых барж для перевозки песка и щебня, новых гидроперегружателей, земснарядов. Это всё стоит у нас в плане. Их стоимость не так велика, как цена целого судна. С 2005 года группа RBE стала акционером Самарского речного порта, вкладывая, ежегодно, в предприятие 40-50 млн. рублей. Такая же сумма в развитие порта заложена и на следующий - 2008 год. Деньги пойдут не только на ремонт и обновление флота, но и на реконструкцию портовых сооружений, поскольку срок их эксплуатации подошёл к моменту, когда это необходимо. Мы планируем дополнительно построить ангары, восстановить инфраструктуру. Ведь мы работаем не только как порт, но и как транзитная площадка.
В этом году, мы сделали всё, что планировали. Если взять последние три года, то за этот период наши доходы выросли на 129%. В общей доле нашего производства добыча песка составляет более 50%. В 2005 году мы намывали 1,7 млн. тонн, а в этом году - уже 2,6 млн. Кроме этого, мы занимаемся портовыми перегрузками, сдачей помещений в аренду, обслуживанием транзитного флота. Что касается речных перевозок - они прибыльны, как транзитные, так и пассажирские. Последние являются дотационными: их субсидирует государство. Мы удерживаем тарифы за счёт областного правительства и в небольшой степени - городской администрации. Дотации идут как на летние, так и на зимние перевозки. Как только заканчивается навигация, и встают «омики»,, мы запускаем в эксплуатацию переправу на воздушной подушке».
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...