Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЛОЦМАНСКИЙ / ИНСПЕКТОРСКИЙ / РАЗЪЕЗДНОЙ / ПРОГУЛОЧНЫЙ КАТЕР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 skipper

skipper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 07

Отправлено 21 Март 2007 - 10:37

ВОЗМОЖНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА:

А) Круизный / прогулочный / туристический / лоцманский катер или семейный крейсер
В) Речной буксир 150 л.с.
С) Инспекторское судно

Цена 1,6 млн. руб. Возможен торг.

Переговоры по телефону будут более конструктивными. Телефон: 8 9272681777.

ОПИСАНИЕ СУДНА:

Построен в 1957 г., верфь Пелла, реновация на Тольяттинском СРЗ в 2000-2001 году.
Длина 16 м, ширина 4 м. Двигатель 3Д6, запас топлива 2 тонны. Автономность плавания 1 200 км.Функционирует все имеющееся оборудование.
Пассажировместимость: 8 - 15 человек. Спальных мест 4 - 7.
Одна большая каюта ( салон ), ее можно разделить на две.
Камбуз. Гальюн, душ, отопление, горячая вода.
Сезонный ремонт, покраска и техническое обслуживание ведутся постоянно.
Состояние судна очень хорошее.
Капиталовложения и ремонт не требуются.
Судно постоянно готово к навигации.
Находится в Куйбышевском водохранилище ( 80 км от Самары ).


Полностью укомплектован, отклонений от проекта 433 нет.
В актах осмотра эксперта Речного Регистра РФ замечаний по состоянию судна нет.


ПЕРЕЧЕНЬ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ:

В 2000 году на Тольяттинском судоремонтном заводе произведено:
замена всей общивки корпуса ( судовая сталь толщина 6 мм по всему корпусу ), в ближайшие 15 лет обновление корпуса не потребуется.
замена привального бруса,
замена палубы на полубаке,
выполнен полный капитальный ремонт главного двигателя с заменой блока, головки, коленчатого вала, агрегатов,
выполнен полный капитальный ремонт реверс-редуктора, гребного вала, рулевого устройства.
Установлен новый фальшборт по всему периметру палубы.
Установлена грузовая стрела для подъема/спуска груза/лодки за борт.
Наработка после ремонта на СРЗ не превышает 100-150 часов.
Ремонт произведен под надзором Речного Регистра.

Объем восстановительных работ отражен в регистровых документах.
С весны 2001 года по настоящее время судно не эксплуатируется, хранится в гавани.

ИМУЩЕСТВО:

УКВ судовая радиостанция Кама стац. с антенной, УКВ судовая радиостанция Гранит переносная,
метеостанция, аттестованные спасательные круги (6), аварийная пиротехника, спасательные жилеты 12 единиц, огнетушители. Дополнительные дельные вещи.


ОЧЕВИДНЫЕ ДОСТОИНСТВА СУДНА:

- переносит волну до 3 метров ( для ценителей Ладоги, Онеги, Азова )
- пропеллер и перо руля защищены от топляков;
- легко сходит с мели при изменении уровня воды;
- содержание экипажа необязательно - управляется одним судоводителем;
- при длине 16 метров экономичнее в содержании и значительно дешевле аналогичных по длине моторных яхт производства РФ.

До 31 марта 2008 года Покупателю предоставляется СУЩЕСТВЕННАЯ скидка.


Фотографии расположены ниже.

Телефон: 8 927 2681 777.

почта:
buffet2@yandex.ru pella433@yandex.ru

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _mg_9446.jpg   92,4К   742 Количество загрузок:


#2 skipper

skipper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 07

Отправлено 24 Апрель 2007 - 12:42

Носовая каюта. Сделана тепло- и шумоизоляция, пенопласт 50 мм. Обшивка каюты и мебель выполнена из материалов, разрешенных Речным Регистром. Койки выполнены в виде трехсекционных рундуков. В носу, справа и слева, шкафы типа купе. Освещение 220 и 24 В.

Для улучшения интерьера не придется снимать имеющуюся обшивку помещений.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _mg_9384.jpg   24,02К   293 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _mg_9383.jpg   18,55К   302 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _mg_9387.jpg   20,57К   247 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _mg_9389.jpg   16,8К   185 Количество загрузок:


#3 skipper

skipper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 07

Отправлено 24 Апрель 2007 - 13:04

Камбуз. Нержавеющая мойка. Нержавеющая каталитическая ( беспламенная ) газовая плита на морской подвеске. Нержавеющая посуда ( кружки, миски, рюмки ). Шкафы из того же материала, что и мебель в каюте.
Гальюн. Он же душевая. Угловой умывальник.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _mg_9393.jpg   18,39К   215 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _mg_9395.jpg   16,67К   200 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _mg_9427.jpg   15,2К   211 Количество загрузок:


#4 skipper

skipper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 07

Отправлено 24 Апрель 2007 - 13:25

Рубка. Видна мачта с сигнальными огнями, световые и импульсные отмашки. Антенна радиостанции.
Блок управления сигнальнами огнями, блок управления импульсными отмашками.
Радиостанция КАМА, кренометр. Рундук - койка судоводителя.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _mg_9407.jpg   20,23К   228 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _mg_9401.jpg   31,42К   310 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _mg_9399.jpg   25,29К   259 Количество загрузок:


#5 skipper

skipper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 07

Отправлено 25 Апрель 2007 - 11:39

Машинное отделение, снято с трех ракурсов.
Видны новые аккумуляторы, распредщит, зарядное устройство 10 А.
За главным двигателем видны масляная и фановая цистерны.
На сланях - не мусор :D - это инструмент и трафареты. Фотограф пришел во время работы механика.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _mg_9418.jpg   28,74К   261 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _mg_9420.jpg   24,8К   208 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _mg_9422.jpg   32,01К   247 Количество загрузок:


#6 skipper

skipper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 07

Отправлено 27 Апрель 2007 - 17:04

Брашпиль ( ручной ). Видны стопора якорной цепи правого и левого ( резервного ) якорей, горловина люка форпика.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _mg_9409.jpg   28,92К   176 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _mg_9413.jpg   33,54К   166 Количество загрузок:


#7 mihai-sengiley

mihai-sengiley

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 07

Отправлено 27 Апрель 2007 - 18:08

Классное судно.
Я бы такое купил, если б деньги были :D
Речной порт города Сенгилея на Волге ждёт своего хозяина!

#8 skipper

skipper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 07

Отправлено 03 Май 2007 - 08:47

Вид с кормы. Видна палуба в кормовой части, грузовая стрела и механизм 2-скоростной лебедки, горловина люка ахтерпика.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _mg_9415.jpg   27,33К   197 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _mg_9416.jpg   11,02К   121 Количество загрузок:


#9 skipper

skipper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 07

Отправлено 03 Май 2007 - 16:45

Вид в три четверти

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _mg_9436.jpg   15,96К   250 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _mg_9441.jpg   18,1К   216 Количество загрузок:


#10 skipper

skipper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 07:15

План судна

Прикрепленные файлы



#11 skipper

skipper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 07

Отправлено 14 Июль 2007 - 07:28

Технические характеристики судна , согласно проекта № 433:

Прикрепленные файлы



#12 skipper

skipper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 06:01

Судно восстанавливалось, исходя из задачи 25-30 лет эксплуатации без капремонта в исправном состоянии.
Восстановлено в 2000 году в заводских условиях официально под контролем Речного регистра ( имеются отметки в документах). От старого судна остались корпус рубки и надстройка над машинным отделением и часть палубы.
Толщина обшивки 6 ( шесть ) мм.
Судно в состоянии близком к новому. НЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА. Можно сразу идти в навигацию и лет 15 Вы можете не вспоминать о капитальных ремонтах.
Реальная наработка со времени окончания восстановления не превышает 100 часов ( от заправки 2 тонн топлива в 2001 году сработано менее половины при проектном расходе 25 литров в час ). Топливные танки заполнены более, чем наполовину.
Техническое обслуживание, сезонные работы и покраска ведутся постоянно.
Судно абсолютно укомплектовано от радиостанции и сигнальных огней до сертифицированных спасательных средств.
Хорошая мореходность. Достаточная остойчивость. Палубу не заливает. Мне очень нравится его винт - он прощает некоторые ошибки при швартовке к берегу и ГД не устает против волны и сильного ветра. Класс судна О2,0. Фактически - отсутствие ограничений на ВВП, за исключением Ладоги.
Случаев морской болезни на судне не замечено.
Внутренняя обшивка выполнена таким образом, что, решив улучшить интерьер, Вам не придется ее снимать.
Для предотвращения истирания корпуса об грунт при стоянке у берега , на форштевень и киль приварен фальшкиль - круглый пруток 18 мм.
На судне есть все, что необходимо для безопасного плавания и обитания. Внутри следов пребывания обитателей нет

#13 skipper

skipper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 07

Отправлено 04 Март 2008 - 14:21

1,6 млн. руб.

#14 skipper

skipper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 07

Отправлено 06 Март 2008 - 07:52

8 9272681777

pella433@yandex.ru

переговоры по телефону ускорят решение вопросов




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования