Авиатема: про полеты и самолеты
Автор andrey64, мар 16 2007 20:20
Сообщений в теме: 1389
#126
Отправлено 05 Апрель 2007 - 17:54
Официальная причина двигатели - шумные, неэкологичные.А кто знает, почему мои любимые ИЛ-86 перестали пускать в зарубежные аэропорты? Неужели причина только в шумных двигателях?
А так... Старые они довольно+ главное, низкая топливная эффективность...
Вот по совокупности их используют до кап.ремонта, а потом выводят из эксплуатации... Аэрофлот в Шереметьево их регулярно режет... А если режет, то значит их уже никто не покупает... Так что через пару лет на них и в России уже не полетаешь...
#128
Отправлено 06 Апрель 2007 - 21:08
"Аэрофлот" вроде снова вводит Ил-86 в летнее расписание. В частности, на Ил-86 заявлен рейс как раз в Сочи.Неужели это так оно и есть? А я все время считал, что до Сочи на ИЛ-86 будет самый удобный и выгодный рейс. Очень жаль, если ИЛ-86 больше не останется. А ведь это не самый старый наш самолет.
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#133
Отправлено 26 Май 2007 - 09:38
В библиотеке не Ершов, а Ежов: библиотека-то речная.
А все три книги Ершова в последнее время выложены на многих сайтах, надо поискать в Яндексе. Автор, как я понимаю, против этих публикаций не возражает, тем более что в печатном виде издание сейчас не приобрести.
Насчет вируса: приеду, разберусь.
Насчет вируса: приеду, разберусь.
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#134
Отправлено 26 Май 2007 - 10:50
Да, это последствия вирусной атаки в конце апреля, которой подверглись сайты Инфофлота. Мне казалось, что я на Riverships все вычистил, но, как оказывается, не все.
Книги В.В. Ершова я беру отсюда. Третьей книги там еще нет, но сам автор на форуме авиа.ру обещал, что она там появится буквально на днях.
Книги В.В. Ершова я беру отсюда. Третьей книги там еще нет, но сам автор на форуме авиа.ру обещал, что она там появится буквально на днях.
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#139
Отправлено 05 Июнь 2007 - 14:23
Я летать не боюсь, летаю с раннего детства. Боюсь другого - халатности при подготовке самолетов к рейсам и экономии авиакомпаний на ремонте. Поэтому предпочитаю выбирать крупных авиаперевозчиков, имеющих свою техническую службу. А мелких мало известных копаний в составе 2-3 самолетов - да, боюсь!
#140
Отправлено 05 Июнь 2007 - 18:54
Товарищи! А что я видела 2 июня в Пушкине! Вот это да. Прыгали парашютисты, стремительно проносились "Стрижи" и "Русские Витязи", а в воздухе вклинивались... пулковские самолеты. Бедные пассажирчики... Смотришь в иллюминатор, а там...
А кто это рядом со мной, догадайтесь
http://foto.mail.ru/...tzen/35/36.html
А кто это рядом со мной, догадайтесь
http://foto.mail.ru/...tzen/35/36.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных









