'Samonr', on 08 Aug 2014 - 05:02 AM, said:
Ил96 пускать не рентабельно.
Для сравнения загрузка Боинг737-800 189 пассажиров, Ил-96 это 300 пассажиров.
Расход топлива у Боинг 3000 л/час
Расход у Ил-96 в первый час 8600 л/час а на второй час 7900л/час.
До симферополя 2 часа лететь.
Итого при полной загрузке на боинге за весь полет на каждого пассажира приходится 31 литр, на Ил-96 приходится 55 литров топлива.
Попрообуем посчитать по другому, только топливо в литрах не меряется. Объём его меняется в зависимости от температуры. Поэтому используются килограммы.
"Ил - 96", имея взлётный вес на данный маршрут 200 тонн сожрёт по дороге 17 тонн керосина, и сядет там с максимальным посадочным весом 183 тонны. (183 тонны разрешены для "Аэрофллотовских" машин). А это значит, что имея собственную массу 120 тонн он прилетит в Симферополь, имея на борту 300 пассажиров с чумоданами - 28 тонн, и 35 тонн топлива, из которых он потратит на обратный путь 16 плюс 7 АНЗ, а ещё 12 можно с него слить и заправить пару "Боингов - 737". Не бесплатно, разумеется. Либо, он сможет в дополнение к пассажирам взять из Москвы ещё 11 тонн коммерческого груза, и улететь обратно, не заправляясь, опять же имея полный комплект пассажиров, чумоданов и взяв дополнительно в Москву 11 тонн крымских овощей-фруктов. При этом, в его бездонных баках при подходе к Москве останется топлива более, чем на час полёта.
Но, вообще, крупноват, конечно "96" для данного маршрута. Надо было другой остров брать, который подальше и покрупнее, на Западе Европы, рядом с Францией и ещё несколькими мелкими странами. Тогда бы "ИЛ-96" показал себя. Ему ведь не слабо и на 4-5 тысяч километров "туда-обратно" без дозаправки сгонять.