Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация 2007
Автор Михаил Архипов, фев 08 2007 12:33
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 08 Февраль 2007 - 17:50
"Сроки начала и окончания работы шлюзов могут уточняться в зависимости от гидрометеорологической и ледовой обстановки".
А вот это не особо радует.
"Для двухниточных шлюзов сроки навигации указываются для одной нитки, вторая вводится и выводится из эксплуатации в зависимости от судопотока".
Михаил, а как там ситуация со строительством второй нитки Константиновского гидроузла? Вы не в курсе, в какой стадии находится сейчас строительство?
А вот это не особо радует.
"Для двухниточных шлюзов сроки навигации указываются для одной нитки, вторая вводится и выводится из эксплуатации в зависимости от судопотока".
Михаил, а как там ситуация со строительством второй нитки Константиновского гидроузла? Вы не в курсе, в какой стадии находится сейчас строительство?
19 круизов с 1996 г.
#3
Отправлено 08 Февраль 2007 - 18:57
Лисицин Сергей
А что тут не радующего? все нормально по моему. При текущем судопотоке вполне можно одний ниткой обходится в большинстве случаев. В прошлом году, например, Рыбинск одной ниткой до середины лета работал - и этого даже никто и не заметил.
Кстати, вот интересно: Красноярский судоподъемник всегда так работает - один месяц в году, или тут какие то "особые" причины?
А что тут не радующего? все нормально по моему. При текущем судопотоке вполне можно одний ниткой обходится в большинстве случаев. В прошлом году, например, Рыбинск одной ниткой до середины лета работал - и этого даже никто и не заметил.
Кстати, вот интересно: Красноярский судоподъемник всегда так работает - один месяц в году, или тут какие то "особые" причины?
#5
Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:39
как там ситуация со строительством второй нитки Константиновского гидроузла? Вы не в курсе, в какой стадии находится сейчас строительство?
Все же не Константиновского, а Кочетовского.
Вот, нашел:
На второй нитке Кочетовского гидроузла проведено пробное шлюзование судна
Сегодня, 25.12, на второй нитке Кочетовского гидроузла проведено пробное шлюзование судна в новой шлюзовой камере. Как сообщили агентству в Азово-Донском бассейновом управлении, накануне в камеру была запущена вода, под напор воды были поставлены верхние ремонтные ворота камеры, выполнявшие функцию рабочих ворот. В качестве судна-испытателя была привлечена плавающая очистная станция ОСП-5. Проверке на прочность и устойчивость подверглись плиты днища камеры шлюза, стены и шпунтовые панели, а также другие железобетонные конструкции. По предварительным данным, деформации конструкций от давления и тока воды оказались меньше предельно допустимых величин. Работа ремонтных ворот, двух насосов шлюзовой камеры и других агрегатов соответствовала проектным заданиям.
В управлении добавили, что для подготовки к окончательной сдаче шлюза предстоит смонтировать рабочие ворота шлюза, а также выполнить ряд других монтажных и доводочных работ.
Кочетовский гидроузел является замыкающим в каскаде гидроузлов на Нижнем Дону. Действующая шлюзовая камера гидроузла, построенная в начале прошлого века, не могла обеспечить пропуск современных крупнотоннажных судов. Строительство второй, параллельной камеры шлюза Кочетовского гидроузла начато в 2004 г. В 2005 году на строительстве второй нитки гидроузла было освоено около 1300 млн. рублей, в 2006 г – около 530 млн рублей. Завершить строительство планируется в июле 2007 г.
Новая камера гидроузла позволит использовать для транзитных перевозок по Дону современные грузовые суда класса "река-море", что повысит эффективность работы Волго-Донского судоходного канала и позволит транзитом перевозить грузы в порты Балтийского, Белого, Каспийского, Черного и Средиземного морей.
( отсюда )
----------------------------------------------------
А в июле-2006 было вот так:
42 круиза с 1994
Мой блог о путешествиях=>>
Мой блог о путешествиях=>>
#7
Отправлено 10 Февраль 2007 - 10:48
RAM
Особые причины.
Традиционно в сентябре, когда в южных регионах края созревают овощи, флот Енисейского пароходства направляется в Абакан. В начале месяца суда с порожними контейнерами поднимают в Красноярское водохранилище, в последней декаде сентября – доставляют обратно.
Для преодоления разницы в уровнях воды ниже и выше ГЭС построен судоподъемник – уникальное сооружение, предназначенное для перемещения судов в естественной среде через плотину Красноярской ГЭС.
В другое время грузопотока, видимо, нет.
Кстати, вот интересно: Красноярский судоподъемник всегда так работает - один месяц в году, или тут какие то "особые" причины?
Особые причины.
Традиционно в сентябре, когда в южных регионах края созревают овощи, флот Енисейского пароходства направляется в Абакан. В начале месяца суда с порожними контейнерами поднимают в Красноярское водохранилище, в последней декаде сентября – доставляют обратно.
Для преодоления разницы в уровнях воды ниже и выше ГЭС построен судоподъемник – уникальное сооружение, предназначенное для перемещения судов в естественной среде через плотину Красноярской ГЭС.
В другое время грузопотока, видимо, нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных