Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Навигация 2007


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:33

.
.

Сроки работы шлюзов на внутренних водных путях России в навигацию 2007 года

#2 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 08 Февраль 2007 - 17:50

"Сроки начала и окончания работы шлюзов могут уточняться в зависимости от гидрометеорологической и ледовой обстановки".

А вот это не особо радует.

"Для двухниточных шлюзов сроки навигации указываются для одной нитки, вторая вводится и выводится из эксплуатации в зависимости от судопотока".

Михаил, а как там ситуация со строительством второй нитки Константиновского гидроузла? Вы не в курсе, в какой стадии находится сейчас строительство?
19 круизов с 1996 г.

#3 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 08 Февраль 2007 - 18:57

Лисицин Сергей

А что тут не радующего? все нормально по моему. При текущем судопотоке вполне можно одний ниткой обходится в большинстве случаев. В прошлом году, например, Рыбинск одной ниткой до середины лета работал - и этого даже никто и не заметил.

Кстати, вот интересно: Красноярский судоподъемник всегда так работает - один месяц в году, или тут какие то "особые" причины?

#4 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:27

В прошлом году, например, Рыбинск одной ниткой до середины лета работал - и этого даже никто и не заметил.

Так фактор отсутствия Волготанкера сказывался.
К стати, какие перспективы выхода Волготанкера в навигацию 2007?

#5 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:39

как там ситуация со строительством второй нитки Константиновского гидроузла? Вы не в курсе, в какой стадии находится сейчас строительство?


Все же не Константиновского, а Кочетовского. :D

Вот, нашел:

На второй нитке Кочетовского гидроузла проведено пробное шлюзование судна

Сегодня, 25.12, на второй нитке Кочетовского гидроузла проведено пробное шлюзование судна в новой шлюзовой камере. Как сообщили агентству в Азово-Донском бассейновом управлении, накануне в камеру была запущена вода, под напор воды были поставлены верхние ремонтные ворота камеры, выполнявшие функцию рабочих ворот. В качестве судна-испытателя была привлечена плавающая очистная станция ОСП-5. Проверке на прочность и устойчивость подверглись плиты днища камеры шлюза, стены и шпунтовые панели, а также другие железобетонные конструкции. По предварительным данным, деформации конструкций от давления и тока воды оказались меньше предельно допустимых величин. Работа ремонтных ворот, двух насосов шлюзовой камеры и других агрегатов соответствовала проектным заданиям.

В управлении добавили, что для подготовки к окончательной сдаче шлюза предстоит смонтировать рабочие ворота шлюза, а также выполнить ряд других монтажных и доводочных работ.

Кочетовский гидроузел является замыкающим в каскаде гидроузлов на Нижнем Дону. Действующая шлюзовая камера гидроузла, построенная в начале прошлого века, не могла обеспечить пропуск современных крупнотоннажных судов. Строительство второй, параллельной камеры шлюза Кочетовского гидроузла начато в 2004 г. В 2005 году на строительстве второй нитки гидроузла было освоено около 1300 млн. рублей, в 2006 г – около 530 млн рублей. Завершить строительство планируется в июле 2007 г.

Новая камера гидроузла позволит использовать для транзитных перевозок по Дону современные грузовые суда класса "река-море", что повысит эффективность работы Волго-Донского судоходного канала и позволит транзитом перевозить грузы в порты Балтийского, Белого, Каспийского, Черного и Средиземного морей.


( отсюда )

----------------------------------------------------
А в июле-2006 было вот так:

Изображение

Изображение

#6 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 10 Февраль 2007 - 09:43

Андрей, спасибо.

Во время открытия навигацим-2007 задокументируйте обязательно вторую нитку! (не забудьте с этими винсовхозами сплошными...)
19 круизов с 1996 г.

#7 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2007 - 10:48

RAM

Кстати, вот интересно: Красноярский судоподъемник всегда так работает - один месяц в году, или тут какие то "особые" причины?



Особые причины.

Традиционно в сентябре, когда в южных регионах края созревают овощи, флот Енисейского пароходства направляется в Абакан. В начале месяца суда с порожними контейнерами поднимают в Красноярское водохранилище, в последней декаде сентября – доставляют обратно.

Для преодоления разницы в уровнях воды ниже и выше ГЭС построен судоподъемник – уникальное сооружение, предназначенное для перемещения судов в естественной среде через плотину Красноярской ГЭС.


В другое время грузопотока, видимо, нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования