Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Очарованный странник" - есть ли риск замерзнуть?
#2
Отправлено 01 Февраль 2007 - 10:38
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#3
Отправлено 01 Февраль 2007 - 11:24
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#6 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 01 Февраль 2007 - 12:22
Помнится в 2003 году совершали мы рейс на "Славянове", а это в июле даже дело было, но погода сильно испортилась и похолодало значительно. В начале это ощущалось, но затем включили отопление и ночью было даже жарко. Так что я думаю если уж на 305-х не дают замерзнуть, то на 588м (коим "Очарованный странник" и является) и подавно такой проблемы быть не должно.Вроде бы на всех теплоходах есть система отопления. "Странник" не исключение... Не замерзнете, да и не такой уж это холодный рейс в июне то...
#7
Отправлено 01 Февраль 2007 - 12:29
Вроде бы на всех теплоходах есть система отопления.
На всех ли? Насчет 305-х не уверен. Может, на каких-то есть, а на других нет? По крайней мере, на "Чапаеве" в трехместке на ГП я ничего похожего на отопительную систему не нашел, и в августе ночами было... не то чтобы холодно, но так, свежо...
Поправьте, если ошибаюсь.
#9
Отправлено 01 Февраль 2007 - 12:38
Вроде бы на всех теплоходах есть система отопления.
На всех ли? Насчет 305-х не уверен. Может, на каких-то есть, а на других нет? По крайней мере, на "Чапаеве" в трехместке на ГП я ничего похожего на отопительную систему не нашел, и в августе ночами было... не то чтобы холодно, но так, свежо...
Поправьте, если ошибаюсь.
На "Чапаеве" отопление есть точно. Во время 2-й конференции его включали. Было даже жарко.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#11
Отправлено 01 Февраль 2007 - 13:04
Есть на 305х отопление, конечноНа всех ли? Насчет 305-х не уверен. Может, на каких-то есть, а на других нет? По крайней мере, на "Чапаеве" в трехместке на ГП я ничего похожего на отопительную систему не нашел, и в августе ночами было... не то чтобы холодно, но так, свежо...
Поправьте, если ошибаюсь.
учавствовал как-то в позднем осеннем перегоне одного такого т/х (на всякий случай- не скажу какого ), мне предложили- селись куда хочешь, но посоветовали не в носовой и не в кормовой отсек- там они отопление ОТКЛЮЧИЛИ, значит есть, что отключать
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#12
Отправлено 01 Февраль 2007 - 13:06
Ну это как повезет!маршрут, который я рассматриваю, достаточно холодный (М - СПб в июне).
Я всегда брала рейсы в июне, особенно в Петербург и на Соловки.
Не разу не замерзла, почему июнь- разгар белых ночей!
В том году в июне купались в Онежском озере, никто не замерз.
С июлем сравнивать не могу- никогда в июле в круиз не отправлялась (работа).
#14
Отправлено 01 Февраль 2007 - 13:21
#17
Отправлено 01 Февраль 2007 - 14:03
Не замерз!
Часть туристов (около 50) были финны. А иностранцем не дадут замерзнуть!
С финнами этот т/х ходит практически все рейсы (С-Питербург – Москва/Москва - С-Питербург).
#20 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 01 Февраль 2007 - 14:50
На "Чапаеве" в трехместной на главной тоже довелось жить, насчет отопления врать не стану, круиз был в теплое время, и отопление как-то ни к чему было. Но на "Славянове" тоже жили в двухместной на носу на главной палубе (на нем они переделаны в двухместные), то там под окнами проходили трубы отопления, закрытые панелью. Так что я думаю на "Чапаеве" такая же система, возможно просто ее не включали (свежо не холодно!!!).На всех ли? Насчет 305-х не уверен. Может, на каких-то есть, а на других нет? По крайней мере, на "Чапаеве" в трехместке на ГП я ничего похожего на отопительную систему не нашел,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных