Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Униформа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 02 Февраль 2007 - 14:49

что-то мне подсказывает, что это не такие уж непосильные деньги для фрахтователя - обеспечить формой всю команду. Пусть даже в команде 50 человек. При стоимости 4 тысячи (а я думаю, оптом дешевле) все расходы составят не более чем три-четыре путёвки в сезон. Фуражки матросам можно не выдавать :D

#22 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Февраль 2007 - 18:57

Форма нужна, это еще один из дисциплинирующих факторов. Если посмотреть, то на всех видах транспорта предусмотрена форменная одежда. Ну а уж флот без формы - это не флот. Красивее морской/речной формы, я считаю - нет!


Лезу не в свою епархию,ну да ладно.Изредка можно. :D
Для пассажирского флота форма,безусловно,необходима.Хотя бы для того,чтобы отличить члена команды от туриста.Да и судоводители,к примеру,в белых рубашках и галстуках довольно неплохо выглядят. :lol: Насчет дисциплинирующего фактора я шибко сомневаюсь,на счет того,что флот без формы-это не флот,-еще шибче.Я,к примеру,отработав на грузовом флоте 16 лет и добравшись наконец до должности старпома,ни разу не надевал форму.Скажу более-у меня её нет вовсе.И никакого дискомфорта по этому поводу я не испытываю.Да и за все эти годы один только раз видел судоводителя в форме на грузовом судне,3 штурмана на каком-то волжском "Волго-Доне".Хотя когда-то были времена,когда у нас в пароходстве без формы нельзя было зайти в кабинет к сколько-нибудь значимому начальнику.Просто выпроваживали.
Слава Аллаху,я этого не застал,ибо это перегиб.
Мое узкое мнение-форма больше для работы с публикой и на публику,а где её нет,там она естественным,эволюционным,так сказать, путем,вымерла.
Этому,безусловно,способствовало отсутствие жестких требований присутствовать в ней на рабочем месте.

#23 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:01

Относительно команды ХОЧУ классики!
Изображение
(вот, например, форма матроса как в 70-х годах / кадр из фильма "И снова Анискин")
Изображение
(... и даже в 50-х годах форма речников была на уровне / кадр из кинофильма "Укротительница тигров")

О-ДАЛ-ДЕТЬ!!! Неужели даже матросы так ходили???? Дааа,это не

пёстрые комбинезоны московских дворников купленных на распродажах в магазинах СПЕЦОДЕЖДА!

,это НАСТОЯЩАЯ РЕЧНАЯ ФОРМА,я обеими руками за возврат такой!!!

Команда должна иметь ещё и парадную форму, это вызывает уважение и доверие. Хотя бы вахта у трапа во время посадки.

Однозначно!!! А то порой кажется что единственный,у кого есть форма на судне - это капитан!

А эти из культбригады... (они как-то у меня с персоналом не ассоциируются), если они считают, что пассажиры им мешают отдыхать... Ну, и Бог с ними... лишь бы не шумели :D чрезмерно! Пусть ходят с приколотыми бейджиками во время работы. (но категорически против футболок на них, особенно девушках)

А этих лучше бы вообще не было!
Не делаю пиццу
777-77-77

#24 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:11

Считаю что именно речная форма одежды необходима лишь судоводителям на пассажирских судах. Матросам,например,знаю по собственному опыту,удобнее всего работать например в комбинезонах,поскольку матросы кроме несения вахты у трапа выполняют довольно много другой,зачастую грязной работы,и форма будет просто не к месту. Ну а о машинной команде думаю речи вообще не идёт.Максимум-футболка с логотипом фирмы,как это делается на некоторых судах. Иначе боюсь формы будет хватать совсем уж ненадолго,да и не очень комфортно работать в форме при 40-градусной и выше жаре.

#25 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2007 - 02:16

Мое узкое мнение - форма больше для работы с публикой и на публику, а где её нет, там она естественным, эволюционным, так сказать, путем, вымерла.
Этому, безусловно, способствовало отсутствие жестких требований присутствовать в ней на рабочем месте.

Для публики и на публику - согласен. Однако в разряд "публики" отнес бы и различных инспектирующих лиц, от PSC в супостатских странах до отечественных судоходчиков. А для них весьма неплохо иметь более официальный вид, который и достигается ношением формы. Вне этого контекста, на мосту грузовика мне тоже комфортнее в спортивном костюме.
Насчет - вымерла, не соглашусь. На мой взгляд форма весьма удачно эволюционировала в стандартный navy-свитер и стандартные темные брюки. Если не ошибаюсь RAM на аватаре именно в нем. Удобный сет, как в представительских целях, так и в повседневной обстановке.
Однако это все рассуждения применительно к грузовикам. Допускаю мысль, что для пассажиров нужна клоунада посерьезнее.

#26 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 05 Февраль 2007 - 02:22

Я когда пришел работать во вспомогательный флот ВМФ России мотористом 2 класса, то на перов судне (ВТР-33) потребовали ношение формы, я тогда не знал, что у моториста 2 класса одна лычка. Я пошил погоны с двумя лычками, то есть моториста 1 класса. Мы в форме несли дежурства, судно никуда не ходило, в последствии его списали на металлом. Я доставал сам форму: кремовые рубашки, галстук, тужурку и шил погоны и старые черные джинсы. На втором судне не требовали ношение формы, ходили в рабочей одежде, а по выходным и праздникам надевал форму. На третьем судне, я на нем сейчас работаю, выдали в качестве рабочей одежды джинсовый костюм, рубашку военную, зелену., ботинки. А вообще на пассажирских судах экипаж должен ходить по форме.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#27 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2007 - 18:04

Считаю, что форма для команды пассажирских теплоходов нужна. Причем форма офицеров, должна отличаться от формы матросов. Да, я согласен, для матросов машинного отделения должна быть удобная форма, типа "роба" или "комбинезон". Вахтенные матросы, да и вся команда, находящаяся на палубе, должна быть в фуражках. Может быть я слишком консервативен, но передо мной стоит образ моего дяди ( он был капитаном на Волго-Балте, а потом на метеоре), он всегда носил форму, рубашку менял каждый день. Это продолжалось даже во времена развала страны. Строгая форма всегда будет вызывать уважение у пассажиров и у команды.
Для культработников форма не нужна. Они должны создавать настрой для пассажиров. а строгая форма не будет этому помогать. Хотя бейджик должен быть , чтобы не вызывать неудобных моментов, когда "забыл, как зовут, а обратиться надо".

#28 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:22

Может быть я слишком консервативен, но передо мной стоит образ моего дяди ( он был капитаном на Волго-Балте, а потом на метеоре), он всегда носил форму, рубашку менял каждый день. Это продолжалось даже во времена развала страны. Строгая форма всегда будет вызывать уважение у пассажиров и у команды.

Как-то в Питере мы дошли до Английского причала,там стоял шикарный океанский лайнер и у входа - матросы в белоснежной форме и красивых одинаковых коричневых туфлях. Вернулись на речной,на наш весьма неплохой 302-й,я увидел наших матросов в потрепанных джинсовых костюмчиках и захотелось плеваться. Было стыдно за нашу Родину.
Не делаю пиццу
777-77-77

#29 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:35

У входа на морское круизное судно в белоснежной (или другой) форме обычно стоят не матросы, а сотрудники службы безопасности. Матросы в основном появляются в рабочей, не парадной форме, которую здесь бы возможно и назвали "комбинезонами московских дворников", но ничего лучшего для повседневной работы на море и реке еще не придумано.

Насчет формы - согласен: члены команды речного судна при пассажирах должны быть в форме. Парадная форма уместна не всегда, иногда подходит рабочая.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#30 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:53

У входа на морское круизное судно в белоснежной (или другой) форме обычно стоят не матросы, а сотрудники службы безопасности.

Ну на речных в этом месте обычно матросы стоят,а впрочем без разницы кто это - лишь бы они вызывали у туристов приятные эмоции. Тем более когда возвращаешься из такого города как Питер!
Не делаю пиццу
777-77-77

#31 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2007 - 22:47

А я думаю, что уважающий себя профессионал с удовольствием будет находится во время службы в практичной и красивой РАБОЧЕЙ форме, а вне службы - в парадной (по обстоятельствам). Другое дело, если за форму надо платить из своего бюджета.Но в прошлые времена, по-моему,форма была бесплатна для работника. Неужто теперь самому надо покупать ее?
Форма экипажа,команды -это ЛИЦО ФИРМЫ, и оно должно быть красивым,что бы хотелось на него посмотреть еще раз.
Сам носил форму 20 лет с гордостью, пока в обществе было уважение к ФОРМЕ. И вот здесь корень вопроса - красивая,удобная,практичная форма - это ФОРМА самоуважения и уважения тебя обществом.
Думаю, в круизе форма для команды(уважающей себя) обязательна, а для турбригады достаточно обаяния и умения ладить с людми. Ее и так на второй день все знают,если это "правильная"бригада...
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#32 Контролёр

Контролёр

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 07
  • Город:Волгоградская область

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:23

Здравствуйте коллеги!

help!!!
Стыдно признаться, но работая в управлении пассажирского порта ни я, ни большинство сотрудников (и плавсостав не исключение) даже не имеют представления какие знаки отличия (погоны) у кого должны быть. Подскажите где можно достать такую информацию, желательно в полном объеме с описанием по категориям от и до. Тоже самое касается форменой одежды.
Например, у нас в городе нет даже места где её можно приобрести... (Я в Питере погоны заказывал через знакомых, рубашка милицейская, куртка Минюст, брюки с китайского рынка:-))
Заранее благодарен за любую помощь в поиске информации!

Георгий.

#33 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:37

Здравствуйте коллеги!

help!!!
Стыдно признаться, но работая в управлении пассажирского порта ни я, ни большинство сотрудников (и плавсостав не исключение) даже не имеют представления какие знаки отличия (погоны) у кого должны быть.


Может тут, что-нибудь...
http://civil-uniform...-2005/Index.htm
Не смотрите что датированно 1977 годом, в прошлом году консультировались по этому вопросу...
То что касается речного флота и береговой службы осталось почти без изменений.

#34 Ivan Bunin

Ivan Bunin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 07

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:07

По МРФ РСФСР последний приказ по введению образцов формы выходил в середине 80-х, в журнале "Речной Транспорт" публиковались фотографии образцов. Что касается знаков различия, то в советское время во всех магазинах УРСа Речснаба где торговали форменной одеждой, а они были практически во всех речных городах и поселках при затонах, в некоторых даже не по одному, висели плакаты с изображением какие нашивки какой категории соотвествовали. Только вот соотвествие должностей этим категорим было для простого народа великой тайной, наверно что бы снайперов запутать. Поэтому погоны нашивали по принципу: что носил мой предшественник на этой должности и что бы нашивок было не больше чем у твоего начальника. Но в целом полачалось и до сих пор практикуется очень похоже на упомянутый выше приказ ММФ 1977 г. Хотя если поискать, то наверняка можно найти соответствующий приказ Народного Комиссариата Водного Транспорта. Сколько раз его с той поры переименовали!

#35 Ivan Bunin

Ivan Bunin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 07

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:39

Не сочтите за рекламу: Салон-магазин "Боцман" г. С.-Петербург ул. Виндавская, 2 ДК Моряков с 10.00 до 18.00. Метро Балтийская авт 67, марш такси 67 ост "Университет Водных Коммуникаций" т. (812) 259-86-50, 259-82-43 факс 327-57-89 www.kriss.ru E-mail kriss@ctinet.ru Внимание! Информация могла устареть!
А вообще что то можно найти в "Военторгах", которые сейчас после некоторого забвения опять воспряли, а главное при многих из них есть свои ателье где пошьют любую форму.

#36 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 14:16

Не сочтите за рекламу: Салон-магазин "Боцман" г. С.-Петербург ул. Виндавская, 2 ДК Моряков с 10.00 до 18.00. Метро Балтийская авт 67, марш такси 67 ост "Университет Водных Коммуникаций" т. (812) 259-86-50, 259-82-43 факс 327-57-89 www.kriss.ru E-mail kriss@ctinet.ru Внимание! Информация могла устареть!

Явка жутко устарела! :P "Боцман" переехал на ул. Циолковского, 8 (угол ул. Циолковского и Рижского пр.)

#37 Вадим М

Вадим М

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 14:56

Но в прошлые времена, по-моему,форма была бесплатна для работника. Неужто теперь самому надо покупать ее?

Есть Трудовой кодекс, который распространяется на все предприятия любой формы собственности. Там всё написано. В частности, что работодатель не только за свой счёт обеспечивает работников спецодеждой (а любая форма - это и есть спецодежда), но и за свой счёт должен стирать эту спецодежду. Другое дело, что не все работодатели это выполняют...

#38 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 17:10

Может тут, что-нибудь...
http://civil-uniform...-2005/Index.htm
Не смотрите что датированно 1977 годом, в прошлом году консультировались по этому вопросу...
То что касается речного флота и береговой службы осталось почти без изменений.

В знаках различия МРФ отсутствует «ромб» и осталась только «волна». Некоторые речники не согласны с такой дискриминацией и носят погоны и нашивки с «ромбом» ММФ. Жаль что по ссылке не представлены знаки различия рядового состава. Помню что у рулевого/матроса I кл. знаки различия такие-же как у капитана судна, только с шириной полос и «волны» в два раза меньшей. :P
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#39 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 17:49

Помню что у рулевого/матроса I кл. знаки различия такие-же как у капитана судна

У рулевого (и, в принципе, старшего моториста) точно. У матроса 1-го класса - две нашивки. Хотя, по формальной логике, четыре нашивки должно быть у боцмана...

#40 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 19:31

Униформа у экипажа конечно нужна.
ВодоходЪ в качестве "призов" выдает самым активным пассажирам свои красные футболки.
Их можно и свободно купить на reception. К концу рейса уже и не определить, кто перед тобой: проводница, "боец" культбригады или пассажир :P




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования