Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Американские океанские пассажирские суда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 29 Январь 2007 - 13:05

Лайнер United States
Все что о нем знаю - построен в 1952 году, скорость до 28 узлов. Самый (или один из самых) крупный трансатлантический лайнер (на момент постройки). Больше о нем нет у меня информации.
Как сложилась его судьба? Остался ли он в живых или разделан на данный момент.

И еще одно судно. По нему еще меньше информации :D.
Название - "Моро Касл" (в русской транскрипции). Оригинальное название - Morro Castle (но это мое предположение). Погиб у берегов Мексики от возникшего на борту пожара в саентябре 1934 года. Нигде его фотографий найти не могу.

#2 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Январь 2007 - 14:16

Ну, на "нет", как говорится, и суда нет.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#3 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2007 - 16:15

Все что о нем знаю - построен в 1952 году, скорость до 28 узлов. Самый (или один из самых) крупный трансатлантический лайнер (на момент постройки).


Это "Юнайтед Стейтс" что ли? Он как раз в 1952 году втупил в строй и завоевал Голубую ленту Атлантики. Он, правда, не был самым крупным: "Нормандия" и обе "Королевы" были крупнее, да и скорость при переходе он развил не 28 а под 40 узлов.

Или имеется в виду еще какой-либо лайнер?

Изображение

#4 Олег Чихирев

Олег Чихирев

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 04

Отправлено 29 Январь 2007 - 16:26

Некоторые фотографии "Морро Касл" до и после трагедии есть здесь:

http://www.jerseyboa...k.com/morro.htm

#5 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 29 Январь 2007 - 16:31

Если есть желание (и возможность) читать по-английски, то:
United States
Morro Castle

А вообще Гугль находит очень много страничек по обоим судам.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#6 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 29 Январь 2007 - 18:19

-> Zheleznyi Dorozhnik

Vash vopros:

Все что о нем знаю - построен в 1952 году, скорость до 28 узлов. Самый (или один из самых) крупный трансатлантический лайнер (на момент постройки). Больше о нем нет у меня информации.
Как сложилась его судьба? Остался ли он в живых или разделан на данный момент.


Moi otvet:

Na skol’ko ia ponimaiiu, Vyi vsio-taki imeete v vidu ne „United States”, a kakoye-libo drugoiie Amerikanskoie passazhirskoie sudno.

Potomu chto, vo-pervyih, eto sudno („United States”) Vyi horosho znayete, a vo-vtoryich, u „United States” ofitsial’naya skorost’ byila 36 uzlov, i neofitsial’no – do 45 uzlov. No v sviazi s otmetkoi 28 uzlov, v liubom sluchaye, ”United States” nikak i nikogda ne upominayetsia.

Poetomu ia dumaiiu, zdes’ vozmozhen odin iz dvuh sleduistchih variantov:

1). Eto lainer ”America”, 1940 goda postroiki, prosto byil pereputan god postroiki ( tot kto pisal – dumal o gode postroiki ”United States”).

http://de.wikipedia....wiki/SS_America

2). Odin iz odnotipnyih lainerov ”Independence” i ”Constitution” , kotoryiie byili postroyenyi kak raz v to vremia, nu mozhet byit’, na god ran’she.

http://www.ssmaritim...onstitution.htm


YP
История морского пассажирского флота Украины

#7 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 29 Январь 2007 - 23:05

Это "Юнайтед Стейтс" что ли? Он как раз в 1952 году втупил в строй и завоевал Голубую ленту Атлантики. Он, правда, не был самым крупным: "Нормандия" и обе "Королевы" были крупнее, да и скорость при переходе он развил не 28 а под 40 узлов.


Именно United States. Каюсь - по запарке забыл в заглавном сообщении темы указать название. уже исправил. Спасибо за информацию. Про лайнеры America, Independence и Constitution чесно признаться впервые узнал. Я думаю вспомнить об этих судах имеет смысл, хотя бы для полноты картины трансатлантических маршрутов и дальнейшей судьбы рекордсменов Атлантики. Все же "американцы" не так известны как "англичане".

#8 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Январь 2007 - 09:06

Пару лет назад в американском историческом журнале Steamboat Bill был большой и богатый иллюстрациями и документами материал посвященный этим судам. Общая суть в том, что после войны американцы разработали программу пассажирского судостроения, согласно которой должно было быть построено несколько серий грузопассажирских лайнеров для различных линий через Аталнтику и Тихий океан. Но фактически в рамках этой программы построили только Юнайтед Стейтс и эти два: Индепенденс и Конститьюшн.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#9 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 30 Январь 2007 - 09:31

А как тогда быть с лайнером SS America? Он то в этой программе или сам по себе.

#10 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Январь 2007 - 09:35

А он довоенный.
Фактически "Юнайтед Стейтс" это увеличенная копия "Америки" (кроме обводов подводной части корпуса и ЭУ) - главный конструктор был один и тот же.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#11 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 30 Январь 2007 - 09:43

Лайнер America - один из главных долгожителей пассажирского флота. После того, как от него отказалась компания United States Lines он долго ходил по рукам, а в возрасте 55 (!) лет отправился в последний путь в Таиланд. Попал в шторм и треснул пополам. Носовая часть по-моему до сих пор на мели в районе Канар. Ловите ссылку.
http://ocean-liners....ips/america.asp
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#12 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 30 Январь 2007 - 10:03

Вот тут есть подборка фотографий останков "Америки". Видно, что весьма скоро от нее уже мало что останется.

1994
Изображение

2001
Изображение

2005
Изображение

2006
Изображение

А вот - знаменитая фотография SS America и SS United States в Нью-Йорке:

Изображение

PS
Вот еще интересный сайт про этот лайнер: http://www.ss-australis.com/
В частности, страничка со впечатляющими фотографиями останков
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#13 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Февраль 2008 - 08:22

Здесь иллюстрации американского пассажирского парохода "Constitution"
http://designshed.co...rary/indy1.html
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#14 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2008 - 08:50

Грустная картина! Алексей, а с какого года он так умирает?

#15 Димастый

Димастый

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 07
  • Город:52

Отправлено 22 Февраль 2008 - 08:44

Грустно всё это...

#16 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2010 - 00:22

А вот как лайнер выглядит снаружи сейчас: http://asosnin.livej....com/23731.html
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#17 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 16 Август 2010 - 09:11

Александр Соснин
А на борт попасть не удалось случайно?

#18 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2010 - 09:57

Александр Соснин
А на борт попасть не удалось случайно?

Нет, я и не пытался - не было времени, да и вряд ли это возможно без предварительного согласования с владельцами. Территория порта закрыта для свободного посещения.

Неплохие подборки фотографий интерьеров судна в период его отстоя в Филадельфии можно посмотреть по этим ссылкам:
http://www.ss-united...USJuly72001.htm
http://www.ss-united...esInteriors.htm
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#19 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 17 Август 2010 - 11:10

Насколько я понимаю, так турбоход выглядит внутри после удаления асбеста. Наверное не стоило поддаваться этой истерии, не так уж асбест и опасен. Какой из "Юнайтед Стейтс" теперь музей? Все интерьеры придётся воссоздавать заново. Не думаю, что какой - либо фонд это потянет. Всё заглохнет потихоньку.

#20 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 28 Август 2010 - 21:05

http://www.ss-united...esInteriors.htm


Особенно порадовал корабельный морг (не знал, что на лайнерах они есть) и инструкция на случай ядерного удара :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования