Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Американские океанские пассажирские суда
#1
Отправлено 29 Январь 2007 - 13:05
Все что о нем знаю - построен в 1952 году, скорость до 28 узлов. Самый (или один из самых) крупный трансатлантический лайнер (на момент постройки). Больше о нем нет у меня информации.
Как сложилась его судьба? Остался ли он в живых или разделан на данный момент.
И еще одно судно. По нему еще меньше информации .
Название - "Моро Касл" (в русской транскрипции). Оригинальное название - Morro Castle (но это мое предположение). Погиб у берегов Мексики от возникшего на борту пожара в саентябре 1934 года. Нигде его фотографий найти не могу.
#2
Отправлено 29 Январь 2007 - 14:16
#3
Отправлено 29 Январь 2007 - 16:15
Все что о нем знаю - построен в 1952 году, скорость до 28 узлов. Самый (или один из самых) крупный трансатлантический лайнер (на момент постройки).
Это "Юнайтед Стейтс" что ли? Он как раз в 1952 году втупил в строй и завоевал Голубую ленту Атлантики. Он, правда, не был самым крупным: "Нормандия" и обе "Королевы" были крупнее, да и скорость при переходе он развил не 28 а под 40 узлов.
Или имеется в виду еще какой-либо лайнер?
Мой блог о путешествиях=>>
#4
Отправлено 29 Январь 2007 - 16:26
http://www.jerseyboa...k.com/morro.htm
#5
Отправлено 29 Январь 2007 - 16:31
United States
Morro Castle
А вообще Гугль находит очень много страничек по обоим судам.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#6
Отправлено 29 Январь 2007 - 18:19
Vash vopros:
Все что о нем знаю - построен в 1952 году, скорость до 28 узлов. Самый (или один из самых) крупный трансатлантический лайнер (на момент постройки). Больше о нем нет у меня информации.
Как сложилась его судьба? Остался ли он в живых или разделан на данный момент.
Moi otvet:
Na skol’ko ia ponimaiiu, Vyi vsio-taki imeete v vidu ne „United States”, a kakoye-libo drugoiie Amerikanskoie passazhirskoie sudno.
Potomu chto, vo-pervyih, eto sudno („United States”) Vyi horosho znayete, a vo-vtoryich, u „United States” ofitsial’naya skorost’ byila 36 uzlov, i neofitsial’no – do 45 uzlov. No v sviazi s otmetkoi 28 uzlov, v liubom sluchaye, ”United States” nikak i nikogda ne upominayetsia.
Poetomu ia dumaiiu, zdes’ vozmozhen odin iz dvuh sleduistchih variantov:
1). Eto lainer ”America”, 1940 goda postroiki, prosto byil pereputan god postroiki ( tot kto pisal – dumal o gode postroiki ”United States”).
http://de.wikipedia....wiki/SS_America
2). Odin iz odnotipnyih lainerov ”Independence” i ”Constitution” , kotoryiie byili postroyenyi kak raz v to vremia, nu mozhet byit’, na god ran’she.
http://www.ssmaritim...onstitution.htm
YP
#7
Отправлено 29 Январь 2007 - 23:05
Это "Юнайтед Стейтс" что ли? Он как раз в 1952 году втупил в строй и завоевал Голубую ленту Атлантики. Он, правда, не был самым крупным: "Нормандия" и обе "Королевы" были крупнее, да и скорость при переходе он развил не 28 а под 40 узлов.
Именно United States. Каюсь - по запарке забыл в заглавном сообщении темы указать название. уже исправил. Спасибо за информацию. Про лайнеры America, Independence и Constitution чесно признаться впервые узнал. Я думаю вспомнить об этих судах имеет смысл, хотя бы для полноты картины трансатлантических маршрутов и дальнейшей судьбы рекордсменов Атлантики. Все же "американцы" не так известны как "англичане".
#8
Отправлено 30 Январь 2007 - 09:06
#10
Отправлено 30 Январь 2007 - 09:35
Фактически "Юнайтед Стейтс" это увеличенная копия "Америки" (кроме обводов подводной части корпуса и ЭУ) - главный конструктор был один и тот же.
#11
Отправлено 30 Январь 2007 - 09:43
http://ocean-liners....ips/america.asp
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#12
Отправлено 30 Январь 2007 - 10:03
1994
2001
2005
2006
А вот - знаменитая фотография SS America и SS United States в Нью-Йорке:
PS
Вот еще интересный сайт про этот лайнер: http://www.ss-australis.com/
В частности, страничка со впечатляющими фотографиями останков
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#13
Отправлено 20 Февраль 2008 - 08:22
http://designshed.co...rary/indy1.html
#16
Отправлено 16 Август 2010 - 00:22
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#18
Отправлено 17 Август 2010 - 09:57
Нет, я и не пытался - не было времени, да и вряд ли это возможно без предварительного согласования с владельцами. Территория порта закрыта для свободного посещения.Александр Соснин
А на борт попасть не удалось случайно?
Неплохие подборки фотографий интерьеров судна в период его отстоя в Филадельфии можно посмотреть по этим ссылкам:
http://www.ss-united...USJuly72001.htm
http://www.ss-united...esInteriors.htm
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#19
Отправлено 17 Август 2010 - 11:10
#20
Отправлено 28 Август 2010 - 21:05
Особенно порадовал корабельный морг (не знал, что на лайнерах они есть) и инструкция на случай ядерного удара
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных