Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Судоходство по Яузе?
#1
Отправлено 23 Январь 2007 - 10:19
#2
Отправлено 23 Январь 2007 - 10:33
Судя по барже, наверное какие-то работы проводят, может русло от мусора чистят?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#3
Отправлено 23 Январь 2007 - 10:55
В 50-е годы (Я был тогда мальчишкой) хорошо изучил судоходство по Яузе. Небольшие суда могли поднятся вверх до Электрозаводской. Это были буксиры с шаландами для грунта - использовались для чистки реки (работали две три небольшие землечерпалки). Флотилия тогда была - два винтовых 150 сильныз буксира и штуки 4 водометных. Грунт тогда сваливали ниже Новоспасского моста. Всю зиму работал Золоторожский шлюз (Яуза ведь не замерзает) - вроде построен вместе с каналом им. Москвы - в проекте (вторая очередь) предусматривалось соединение Яузы с Химкинским вдх. Кстати тогда так и не понял куда выпускается вода из камеры - возможно в бок к плотине.
Сейчас вроде работают только в навигацию, шлюз используется, если чистка реки идет выше него. Используются небольшие буксиры типа Орион, Сатурн. Грунт теперь (это с 1978-го года) отвозится в район Южного порта или даже ниже.
#5
Отправлено 23 Январь 2007 - 14:12
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#6
Отправлено 23 Январь 2007 - 14:44
#8
Отправлено 23 Январь 2007 - 18:22
ну КС может достаточно далеко пройти (как то смеху ради рассматривался мною вариант такой экспедиции, может быть созрею этим летом)Судя по всему Глебовский мост это предел - дальше только на байдарке
Если не ошибаюсь, первый пешеходный мостик, под которым только на моторке, будет метров 500 выше моста с проспектом Мира. Вот тут видны даже катера размером 10м в затончике перед первым таким мостиком:
http://maps.google.c...&...mp;t=h&om=1
Кстати, раньше в этих местах было очень интересно - старые заводские и складские корпуса, покосившиеся стены которых стоят прямо в воде. Кто помнит кадры из детства героев в фильме "Верные друзья" - что-то подобное, но река в 80-ых была конечно поуже.
#9
Отправлено 23 Январь 2007 - 21:48
хорошо, что для начала прошелся пешком вдоль берега- нереально!
Ну по крайней мере опасно- шел от Пр Мира- сойти негде- берега в сетке, которая то тут- то там торчит острыми краями- пропороть резинку, как нечего делать.
Потом Лосиный остров, там еще куда ни шло..
Краснобогатырский мост- в нем сетка- не пройти. Даже вдоль берега.
Обошел завод (довольно большой крюк)- там какой-то бомжатник- находиться неприятно, поторопился дойти до метромоста- вот там не плохо- и сойти можно, и вода вроде есть
Пошел далее уже по набережной в поисках причала, с которого можно было-бы вылезти на берег..
Как же хорошо, что я был не на лодке! Все причалы висят над водой не менее чем на 1.5м - и так до шлюза.
Вот интересно, сколько-бы стоила моя эвакуация от шлюза??
Против течения грести 8 км- анрил
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#10
Отправлено 23 Январь 2007 - 21:59
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#11
Отправлено 23 Январь 2007 - 22:12
может возникнуть- даже оченьНе знаю, откуда может возникнуть желание открыть навигацию на Яузе, ведь, к сожалению, на данный момент она очень загрязнена. Когда проезжаешь по набережной Яузы, её жалко прям...
когда возле нее живешь, видишь- что она "жидкая" (в прошлогодние морозы-то), а до официального открытия еще- ого-го сколько- в любую лужу влезть хочется на любом плавсредстве (это уже клиника, да?)
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#12
Отправлено 23 Январь 2007 - 22:53
#13
Отправлено 23 Январь 2007 - 23:21
до официального открытия еще- ого-го сколько- в любую лужу влезть хочется на любом плавсредстве (это уже клиника, да?)
Похоже, что это начинается с гуляния по лужам в резиновых сапожках!
Все мы так заждались начала навигации... Похоже, это сказывается...
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#15
Отправлено 24 Январь 2007 - 11:40
Не знаю, откуда может возникнуть желание открыть навигацию на Яузе, ведь, к сожалению, на данный момент она очень загрязнена. Когда проезжаешь по набережной Яузы, её жалко прям...
Во времена учебы в МВТУ, которое стоит на Яузе, у нас была поговорка:- "На реке вонючей стоит ВУЗ могучий".
не грязнее Москва -реки в районе ЮРВ)на данный момент она очень загрязнена
Существенно грязнее и очень непрятный запах.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#16
Отправлено 24 Январь 2007 - 11:44
Не так давно была выдвинута идея сделать Яузу судоходной для прогулочных судов (развитие этой программы - "водное такси" ), до Преображенки. Резко начались дноуглубительные работы. Могу предположить, что фото Алексея Яблонского сделано в эти годы. В навигацию 2005 (кажется) В реке воды небыло. По моему, был ремонт плотины и шлюза. Пользуясь этим городские власти ремонтировали гранитные набережные. Судоходства по малой воде, естественно, небыло. Может и запустят чего порогулочное по Яузе - не знаю. Смотреть там особо нечего. Тем более с воды. Речка узкая, берега высокие. Любоваться в окошко на гранит набережной и крыши зданий, вдыхая аромат отработавших газов, стоящих в пробках автомобилей?
#17 Гость_chainik_*
Отправлено 24 Январь 2007 - 13:03
а вообще у меня есть ПВХ лодка и мотор, можно выше шлюза покататься.
#19
Отправлено 24 Январь 2007 - 18:32
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных