Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Вернулся из круиза по Меконгу и Тонлесапу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Январь 2007 - 13:02

Александр, прекрасное путешествие, тем более что Азия весьма необычный и экзотический регион, но меня как интересующегося речной и морской радиосвязью конечно же интересует такой вопрос, а какие частоты и вообще используются ли там какие-либо виды связи? Используют ли они такие средства навигации как GPS? И правильно ли я понял, просматривая фото со списочным составом экипажа, что должность радиста у них отсутствует? :D

#22 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 18 Январь 2007 - 14:07

По фотографиям сложилось впечатление что судно будет крупнее наших двух- или трехдеков.

В сети есть данные, что Tonle Pandaw имеет в длину 55 метров, в ширину 10, так что впечатление ложное.

Изображение

Mekong Pandaw побольше, целых 60 метров :D

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#23 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 18 Январь 2007 - 14:17

интересные суда. Явно сделаны в соответствии с местными традициями

#24 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 19 Январь 2007 - 23:32

Спасибо, Саша! Очень интересно и приятно было посмотреть! Особенно, учитывая то, что я провел 3 с лишним года в детстве в Камбодже, а именно в Пномпене. Оказывается, я многое помню...

#25 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 25 Январь 2007 - 13:59

В основном развито скоростное движение между столицей (Пномпенем) и основным туристическим центром Камбоджи (Сием Риепом). Это где-то 5 часов в пути. Раньше там ходил даже "Метеор", но когда закончились запчасти, его порезали.

Кстати, тут случайно нашел, что в Сайгоне весьма развито местное сообщение с использованием наших СПК, причем судя по номерам их довольно много (не меньше 10). Вот например:

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#26 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2007 - 21:07

Кстати, тут случайно нашел, что в Сайгоне весьма развито местное сообщение с использованием наших СПК, причем судя по номерам их довольно много (не меньше 10).

Да, в Сайгоне видел "Восход", но не успел сфотографировать - тот довольно резво скрылся за поворотом. :lol:

меня как интересующегося речной и морской радиосвязью конечно же интересует такой вопрос, а какие частоты и вообще используются ли там какие-либо виды связи? Используют ли они такие средства навигации как GPS? И правильно ли я понял, просматривая фото со списочным составом экипажа, что должность радиста у них отсутствует?

Я тоже интересовался этими вопросами с задавал их лоцманам. Практически никакой связи суда не ведут. Есть связь с портом Пномпеня и между собой (а там всего два судна). Соответственно радист не требуется. Из средств навигации используют только локатор.

интересные суда. Явно сделаны в соответствии с местными традициями

Сделаны в соответствии с традициями Бирмы. Tonle Pandaw - практически увеличенная копия парохода Pandaw 1947 года постройки, и сначала это судно тоже работало в Бирме. А в Камбодже местных традиций постройки крупных пассажирских судов нет.

Спасибо, Саша! Очень интересно и приятно было посмотреть! Особенно, учитывая то, что я провел 3 с лишним года в детстве в Камбодже, а именно в Пномпене. Оказывается, я многое помню...

Вот это да! Интересно было побывать в Камбодже, но провести там три года, пусть даже в Пномпене - наверное, совсем другое дело. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#27 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 31 Январь 2007 - 21:03

Что интересно, что у нас дома несколько сотен диапозитивов по всей Камбодже. А поскольку дело было еще до Пол Пота (при принце Народоме Сиануке), то и Камбоджа запечатлена цветущей и с многими утраченными ныне памятниками.

#28 Fallen

Fallen

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 11-Декабрь 07
  • Город:Москва, Нахимовский проспект

Отправлено 30 Июль 2009 - 13:35

Александр, подскажи пожалуйста, где в Москве можно купить такой круиз? Или лучше это делать напрямую, на сайте местной туркомпании?
И ещё, какое время года оптимальнее для такого круиза?

Заранее спасибо.
...It's only once we have lost everything, we are free to do anything...

#29 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2009 - 08:45

Александр, подскажи пожалуйста, где в Москве можно купить такой круиз? Или лучше это делать напрямую, на сайте местной туркомпании?
И ещё, какое время года оптимальнее для такого круиза?

Заранее спасибо.


Круиз можно забронировать и оплатить (выбрав дату отправления и конкретную каюту) непосредственно на сайте http://www.pandaw.com. С сентября 2009 на Меконге будет работать также компания http://www.amawaterways.com, но там пока нет онлайн-бронирования на сайте.

Сезон дождей - примерно с мая по сентябрь.

Озеро Тонлесап мелеет (и в определенное время пересыхает) в период с ноября по апрель. В этом случае круиз начинается (заканчивается) не в Сием Риепе, а у истока Меконга, куда туристов доставляют на местном СПК, либо (при пересыхании озера) - на автобусе. Но это, думаю, не влияет на впечатление от круиза.

Виза во Вьетнам не требуется (на срок менее 15 дней). Виза в Камбоджу ставится на границе.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#30 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 03 Февраль 2010 - 07:57

С сентября 2009 на Меконге будет работать также компания http://www.amawaterways.com, но там пока нет онлайн-бронирования на сайте.

В сентябре 2009 г. компания организует круизы по Меконгу на теплоходе La Marguerite (92 пассажирских места):

Изображение

Компания объявила что она строит еще один аналогичный теплоход, на котором планирует начать круизы по Меконгу весной 2011 г.

Отсюда
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#31 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:43

Причем существуют и развиваются круизы по верхней части Меконга (Лаос), но между Камбоджей и Вьетнамом судоходство невозможно из-за малых глубин. А работают там вот такие, кстати, современные, суда:

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования