Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сверхфутуристический речной трамвай
#5
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 22:42
По техническим характеристикам ничего особенного: размером примерно с "Москву", 171 человек вместимость, скорость до 12 узлов. Плавает в Токио.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#6
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 23:09
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#7
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 23:11
А что? Футуристический трамвай очень даже неплох внутри... По-крайней мере обзор там отличный, да и проход широкий... Эх, боюсь таких на СРВ мы никогда не увидим, а было б интересно, хотя бы один...
Да уж, не увидим... Правда, ему открытых палуб всё-таки не хватает!
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#8
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 23:14
Да уж, не увидим... Правда, ему открытых палуб всё-таки не хватает!
Я думаю, что при нормальной системе кондиционирования и воздухозабора (что в Японии делать умеют однозначно), при таком шикарном обзоре по кругу, без открытых терасс можно обойтись...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#13
Отправлено 01 Январь 2007 - 13:51
Подобные дизайнерские формы стоят ОЧЕНЬ немалых денег. Только это нам и не хватало... а что если большие теплоходы строить в подобном же дизайне...
PS
Кстати, нашим речным трамвайчикам именно всепогодности и не хватает - пока жарко они конечно же переполнены, а в другое время пустые (сидение на их главной палубе занятие неоднозначное). Подобные же корабли с обзорными окнами весьма хороши в ЛЮБУЮ погоду.
Открытые палубы принесены в жертву функциональности.
Кстати, в Париже и Лондоне видел суда с раздвижной панарамной крышей.
#14
Отправлено 01 Январь 2007 - 14:58
Кстати в Будапеште видел переделанную "Москву" с полностью раздвижными панорамными стенами.Кстати, в Париже и Лондоне видел суда с раздвижной панарамной крышей.
#15
Отправлено 01 Январь 2007 - 17:06
Кстати в Будапеште видел переделанную "Москву" с полностью раздвижными панорамными стенами.Кстати, в Париже и Лондоне видел суда с раздвижной панарамной крышей.
С раздвижными стенами? А нет ли фото такого чуда техники?
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#19
Отправлено 01 Январь 2007 - 22:01
В Амстердаме я на таком катался.
Чем-то он на "Фонтанку" пр. Р-118 смахивает... Весьма отдаленно, но (если не брать во внимание раздвижную крышу салона), но... При нашей погоде такой был бы оптимальным вариантом...
В Амстердаме все прогулочные суда более-менее "Фонтанку" напоминают. Там на каналах в центре города полно низких мостов, этим компоновка и объясняется. Я там их довольно много наснимал, можете посмотреть, если интересно: раз, два, три,
четыре,
пять,
шесть.
Тот, на котором катался я (museumboot, зелёный), работает в интересном режиме: вдоль главных достопримечательностей и музеев проложен маршрут, по которому ходят такие суда. У каждой достопримечательности есть причал-остановка. Имея билет можно сходить и садиться на любой остановке. На перегонах работает экскурсионное обслуживание (правда автоматизированное, на магнитофоне). Правда ходят они только раз в пол-часа, но если немного рассчитовать время то можно за день посетить несколько музеев, да ещё и на кораблике покататься
Ещё из городского речного транспорта есть довольно большие паромы, ходящие через реку Эй (да, так и произносится, пишется IJ).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных