Ну ежели денег много - тады ой! Можно и с голого понтона строить. С корпусом Адмирала это не прокатит. Корпус стальной, и как сказал Железный Дорожник никто не знает, как изменилась структура металла. Забыв об экономической стороне дела срезать верхнюю часть корпуса, оставляя метр от ватерлинии, и наваривать новый корпус - проще построить новое судно, не обязательно килевое, и не обязательно с классом Регистра "М". В Клязьминском в-ще стоять - достаточно "Р". (Ниже требования - проще строить). Скорее всего останки Адмирала пойдут в Череповец. Но, может я не прав, поживем - поглядим. Ведь у богатых свои причуды .напротив нашего клуба строют уже второй плав-ресторан в виде старинного корабля. старое здание они полностью разобрали и на голом дебаркадере построили новый каркас, потом его обшивают досками и тонируют под старое дерево. фигурные борта спускаются до воды.
вообще конечно для таких целей лучше бетонный дебаркадер. просто с "морским" клубом Адмирал случай особый - для их имиджа теплоход подходил лучше всего. и отличный ориентир а если они его ещё и восстановят - вообще достопримечательность будет.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сегодня ночью сгорел "Адмирал"
#21
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 14:42
#22
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 15:50
Ну ежели денег много - тады ой! Можно и с голого понтона строить. ... Ведь у богатых свои причуды .
извиняюсь за , но в качестве иллюстрации: на прикреплённом фото виден изогнутый каркас будущих бортов. первый почти готов был. сгорел. строят новый.
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 20:21
777-77-77
#24
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 07:33
всёж-резать будут, Приблизительно так: решено оставить всё по борт, оставить только палубу 1. От неё вверх предложено внутри "лохани" строить независимый остов самого, теперь уже здания ( так уже получается). Решение чего должно быть пока не принято, по понятным причинам все в шоке. Мозги не рулят. Да и точно сказать что случилось в трюмной части пока невозможно. Трюмы задлиты водоЙ прибл на 1.5 метра. Саляра с танков всплыла, откачать объём некуда, это-то-же вроде понятно, решили засыпать химией до полной нетрализации саляра, с последующей откачкой за борт, вот это как раз вызывает сомнение. Лично я не верю ,что экологическую составляющую можно будет соблюсти. Но это только планы. На мой взгляд, основная причина сильного распространения огня и деформации надстроек, это вырезанные и снесённые переборки и прорезанные окна и двери. Т.е от изначальной конфигурации не осталось и 30%., всё порезано.
По корпусу - пока не удалось организовать промеры корпуса, на предмет его деформации, но визуально, корпус корабля не поменял конфигурации.Вся геометрия сохранилась, что внушает оптимизм на счёт восстановления. Пожарные действительно постарались, не то что-бы тушить, вынесли всё, открывали даже сейфы, всё вскрыто. Это такая своеобразная плата за работу ? Ну второй раз сталкиваюсь, и оба раз идентичное поведение мародёров при исполнении. Страна у нас такая-уж.
ну вот что пока по Самарге. Вот тока нигде в нете не нашёл чертежей, или схемок каких по кораблю. Жаль. Ну буду держать в курсе , если интересно.
ну прикинули - 512000 доллеров, есть вес корабля. Тока вот как его оттараканить ?системы не работают, есть примеры транспортировки таких лоханок ?Вообще я думаю,что с корпусом ничего такого страшного,никакого критического перегрева не произошло и произойти не могло,и экономически гораздо выгоднее строить на готовом корпусе,т.к. даже голая основа дебаркадера(которая кстати короче раза в два) стоит весьма немало.Хотя тут конечно еще вопрос сколько корпус "Адмирала" стоит в виде лома?
#25
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 11:14
Сейчас идёт приблизительные прикидки суммы необходимой на восстановление, То что удалось посмотреть, показало, деформированы балки 2-ой и выше палубы, это по рекомендациям
всёж-резать будут, Приблизительно так: решено оставить всё по борт, оставить только палубу 1. От неё вверх предложено внутри "лохани" строить независимый остов самого, теперь уже здания ( так уже получается). Решение чего должно быть пока не принято, по понятным причинам все в шоке. Мозги не рулят. Да и точно сказать что случилось в трюмной части пока невозможно. Трюмы задлиты водоЙ прибл на 1.5 метра. Саляра с танков всплыла, откачать объём некуда, это-то-же вроде понятно, решили засыпать химией до полной нетрализации саляра, с последующей откачкой за борт, вот это как раз вызывает сомнение. Лично я не верю ,что экологическую составляющую можно будет соблюсти. Но это только планы. На мой взгляд, основная причина сильного распространения огня и деформации надстроек, это вырезанные и снесённые переборки и прорезанные окна и двери. Т.е от изначальной конфигурации не осталось и 30%., всё порезано.
По корпусу - пока не удалось организовать промеры корпуса, на предмет его деформации, но визуально, корпус корабля не поменял конфигурации.Вся геометрия сохранилась, что внушает оптимизм на счёт восстановления. Пожарные действительно постарались, не то что-бы тушить, вынесли всё, открывали даже сейфы, всё вскрыто. Это такая своеобразная плата за работу ? Ну второй раз сталкиваюсь, и оба раз идентичное поведение мародёров при исполнении. Страна у нас такая-уж.
ну вот что пока по Самарге. Вот тока нигде в нете не нашёл чертежей, или схемок каких по кораблю. Жаль. Ну буду держать в курсе , если интересно.ну прикинули - 512000 доллеров, есть вес корабля. Тока вот как его оттараканить ?системы не работают, есть примеры транспортировки таких лоханок ?Вообще я думаю,что с корпусом ничего такого страшного,никакого критического перегрева не произошло и произойти не могло,и экономически гораздо выгоднее строить на готовом корпусе,т.к. даже голая основа дебаркадера(которая кстати короче раза в два) стоит весьма немало.Хотя тут конечно еще вопрос сколько корпус "Адмирала" стоит в виде лома?
Господа !
Прежде чем что-либо резать и строить, нужно делать проект и согласовывать его с Регистром, иначе будут проблемы.
Откачивать нужно не за борт, а в очистительное судно (ОС), в Северном есть.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#27
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 21:03
Ну вы уж постарайтесь Клязьминское не загаживать,и так уж дальше некуда!Саляра с танков всплыла, откачать объём некуда, это-то-же вроде понятно, решили засыпать химией до полной нетрализации саляра, с последующей откачкой за борт, вот это как раз вызывает сомнение. Лично я не верю ,что экологическую составляющую можно будет соблюсти.
Вызовите ОСку с СРВ,"Марс" называется("Сникерс" на зимнем отстое Шютка).
777-77-77
#28
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 21:23
Регистр - дело серьезное. Без его ведома ни одно судно не строится и не переделывается. И "химия" не спасет. Воду загадите. Придется ждать весны. Вызвать ОСки. "Марс" и "Юпитер" в Северном порту. Или в машины откачивать. Но это дело возможно дороже встанет. Если решите продать в Череповец - буксировкой таких обьектов раньше занималось МРП (не рекламма ). Силами пароходства и привели будущий Адмирал на это место.Господа !
Прежде чем что-либо резать и строить, нужно делать проект и согласовывать его с Регистром, иначе будут проблемы.
Откачивать нужно не за борт, а в очистительное судно (ОС), в Северном есть.
#29
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 21:29
дык понятно, но вот проблема, воду сбросили, навигация кончилась. Про судно ведомо. Вариант. Проект однозначно.Ну вы уж постарайтесь Клязьминское не загаживать,и так уж дальше некуда!Саляра с танков всплыла, откачать объём некуда, это-то-же вроде понятно, решили засыпать химией до полной нетрализации саляра, с последующей откачкой за борт, вот это как раз вызывает сомнение. Лично я не верю ,что экологическую составляющую можно будет соблюсти.
Вызовите ОСку с СРВ,"Марс" называется("Сникерс" на зимнем отстое Шютка).
#32
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 08:10
Отдельное спасибо ОТА-930. Который тушил пожар с воды. Так как, действительно, пожарных катеров НЕТ!
А про 13 пожарных расчетов - бред какой-то. Они там все не поместятся. И категория пожара - вторая. Это при 13 пожарных расчетов.
На сей момент - пожар потушен. "Адмирал" стоит с креном на левый борт. Залили так.
Можно вопрос?
Откуда такая информация, что ОТА-930 тушил пожал??? Очень интересно...
#33
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 10:34
Ну помимо ОТА-930 с берега тушили пожарные расчеты. Но подойти они могли только с кормы. Вдоль борта лежит настил, но машину он не выдержит. А так как рядом находится ХБФ, то дежурное судно там как раз ОТА-930. Пожарная часть г. Долгопрудного обратилась с просьбой о помощи. Дежурный капитан по каравану отдал распоряжение ОТА-930 следовать на помощь к "Адмиралу". Помощь такая конечно минимальна, просто ко времени подхода ОТА к "Адмиралу", он уже полыхал как факел. Но в данной конкретной ситуации, более с воды тушить было не кому.Отдельное спасибо ОТА-930. Который тушил пожар с воды. Так как, действительно, пожарных катеров НЕТ!
А про 13 пожарных расчетов - бред какой-то. Они там все не поместятся. И категория пожара - вторая. Это при 13 пожарных расчетов.
На сей момент - пожар потушен. "Адмирал" стоит с креном на левый борт. Залили так.
Можно вопрос?
Откуда такая информация, что ОТА-930 тушил пожал??? Очень интересно...
#34
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 10:48
#35
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 10:56
В принципе так и было. "Адмирал" уже полыхал как факел, когда подошел ОТА-930. Доступ у пожарных был только к корме, а с правого борта и нос "достались" буксиру. Это пока пожарные не привезли пушку. Да и то уж больно поздно. А МЧС вообще появились там в 5-00 утра.....Практически в большинстве случаев тушение пожара на судне (если только его не начали тушить в начальной стадии) эфеекта никакого не дает - огромное количество горючих веществ и материалов на судне не потушишь никакой водой и даже пеной. Поэтому главная задача береговых и водных пожарников в этом случае - не лить воду внутрь судна (это только лишь ухудшит ситуацию), а отсекать пламя от рядом стоящих объектов путем создания водяных завес и охлаждения наружных переборок горящего судна.
#36 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 15:02
Откачка мазутных вод за борт - дело вполне подстатейное... Лучше все-ж таки на затраты не скупердяйничать...
Да, уж ладно, кого и когда-либо у нас за экологические преступления сажали? Даже не снимут никого с должности. Ну будут штрафные санкции за нанесение экологического ущерба, по сумме для владельцев "Адмирала" дешевле будет, чем спецсуда заказывать или спецавтотранспорт. А нейтрализация специальными флокулянтами большой пользы не даст, если потом их вместе с мазутом в водохранилище. Вообще-то загрязнение Клязьминского водохранилища нефтепродуктами это же своего рода полный ........, ведь это резервуар питающий Москву водой!!!!
И как бывший специалист, имевший дело с пиротехникой, скажу, запускать любые крупные (парковые, высотные и т.д.) фейерверки можно только на открытой местности, а никак не на крыше или уж тем более с палубы, нужно быть для этого законченным идиотом!!!
#37
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 23:58
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#38
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 23:53
Вообще-то загрязнение Клязьминского водохранилища нефтепродуктами это же своего рода полный ........, ведь это резервуар питающий Москву водой!!!!
Вода для водопровода забирается выше, где Учинское водохранилище. А из клязьминского - только на обводнение Москвы реки, и только лет пять назад, когда особо засушливое лето было, из нижнего бьефа рублевской плотины воду для водопровода забирали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных