Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сегодня ночью сгорел "Адмирал"
#2
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 09:37
На месте работает 13 пожарных расчетов, которых в сложившейся обстановке, по мнению замминистра, "вполне достаточно". Специальная пожарная техника, такая как подъемники или пожарные катера, не привлекается.
"Адмирал" стоит кормой к берегу. Представляю картинку - 13 пожарных расчетов толпятся на берегу. Проникнуть на судно можно (я думаю), только с кормы. Длины пож. рукавов наверняка не хватает. Тут бы и подогнать пожарный катер или "Ракету", но все дело в том, что их нет. Убрали с Химкинского в-ща пожарный причал с "Вьюном" и "Ракетой". Может и существует пожарный флот Павельцевской нефтебазы, - не знаю. Но тушить пароходы нечем.
Так-что , как написано в статье - " По мнению пожарных, пламя вряд ли удастся сбить, и теплоход будет потушен методом "полного выгорания"."
#4
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 09:59
Интересная статья.
На месте работает 13 пожарных расчетов, которых в сложившейся обстановке, по мнению замминистра, "вполне достаточно". Специальная пожарная техника, такая как подъемники или пожарные катера, не привлекается.
"Адмирал" стоит кормой к берегу. Представляю картинку - 13 пожарных расчетов толпятся на берегу. Проникнуть на судно можно (я думаю), только с кормы. Длины пож. рукавов наверняка не хватает. Тут бы и подогнать пожарный катер или "Ракету", но все дело в том, что их нет. Убрали с Химкинского в-ща пожарный причал с "Вьюном" и "Ракетой". Может и существует пожарный флот Павельцевской нефтебазы, - не знаю. Но тушить пароходы нечем.
Так-что , как написано в статье - " По мнению пожарных, пламя вряд ли удастся сбить, и теплоход будет потушен методом "полного выгорания"."
Отдельное спасибо ОТА-930. Который тушил пожар с воды. Так как, действительно, пожарных катеров НЕТ!
А про 13 пожарных расчетов - бред какой-то. Они там все не поместятся. И категория пожара - вторая. Это при 13 пожарных расчетов.
На сей момент - пожар потушен. "Адмирал" стоит с креном на левый борт. Залили так.
#8
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 10:37
Совершенно верно. В базе ЦСК ВМФ стоял. Судя по видео - выгорание полное. Востановлению не подлежит. Следующий "адрес" - Череповец, река Кошта , прич. Судораздела, "восточная стенка".Помню ещё до переделки , году так в 1996 стоял "Адмирал" на химкинском под названием "Самарга".
#9
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 10:49
Вместе с тем, он не исключил, что возгорание могло произойти из-за попадания пиротехнического снаряда на крышу теплохода.
Конечно все возможно, но верится в это с трудом. Мне это напомнило пожар в Самарском облУВД. Тогла одной из предполагаемых причин пожара была непотушенная сигарета. Результат пожара - выгорело все здание (5-этажное здание с деревянными перекрытиями). Остались только внешние стены. Картина напоминала кадры кинохроники из Сталинграда. В результате последующих расследований высказывались различные причины вплоть до поджога.
#10
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 11:07
Да, после такого пожара - только судоразделка.Совершенно верно. В базе ЦСК ВМФ стоял. Судя по видео - выгорание полное. Востановлению не подлежит. Следующий "адрес" - Череповец, река Кошта , прич. Судораздела, "восточная стенка".Помню ещё до переделки , году так в 1996 стоял "Адмирал" на химкинском под названием "Самарга".
#11
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 18:31
Хотелось бы задать вопрос по теме.Да, после такого пожара - только судоразделка.Совершенно верно. В базе ЦСК ВМФ стоял. Судя по видео - выгорание полное. Востановлению не подлежит. Следующий "адрес" - Череповец, река Кошта , прич. Судораздела, "восточная стенка".Помню ещё до переделки , году так в 1996 стоял "Адмирал" на химкинском под названием "Самарга".
1-ый вопрос. Реально наитй чертежи или схемы этого судна "Самарга" - так кажется.
2-ой вопрос. Побывал на судне после пожара. Жуткое зрелище. Интересно, восстановление , если отбросить экономику вопроса, возможно ? 1-ая палуба оказалась не тронутой огнём, только местами.? Теоретически возможно ?
#12
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 06:56
не думаю. Метал при температурах, возникающих при пожаре резко меняет свои свойства. Конечно если все до первой палубы снести и заново отстроить - то вполне возможно восстановить. Но это возможно в одном случае - если отбросить все экономические соображения. Хотя для более менее точного ответа нужно детальное обследование нетронутых огнем палуб.1-ая палуба оказалась не тронутой огнём, только местами.
#14
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 10:25
Хотелось бы задать вопрос по теме.
1-ый вопрос. Реально наитй чертежи или схемы этого судна "Самарга" - так кажется.
2-ой вопрос. Побывал на судне после пожара. Жуткое зрелище. Интересно, восстановление , если отбросить экономику вопроса, возможно ? 1-ая палуба оказалась не тронутой огнём, только местами.? Теоретически возможно ?
а если такой подход - судно несамоходное, стоечное, стоит у берега водохранилища, плавучесть сохранена. в принципе, по сути, это просто стальной дебаркадер. сейчас из дерева на стальном каркасе возводят рестораны в виде старинных парусников на базе бетонных дебаркадеров. (один такой строили напротив нашего клуба, а потом он сгорел, что характерно , сейчас строят второй).
при таком подходе, на этом стальном плавающем корпусе можно возвести новое строение любой конструкции и дизайна. и необязательно в виде теплохода, хотя для имиджа клуба это нужно.
а ведь бетонные дебаркадеры стоят немалых денег. а тут основа уже готовая, в нужном для клуба стиле. срезать всё лишнее под горизонт и строй что угодно. т.е. не восстанавливать, а строить заново на старом основании.
#18
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 13:24
А реально или это? Учитывая что судно горело достаточно долго. Я к тому что не потерял ли металл корпуса прочность от термического воздействия.
там, где горел - конечно потерял. но ниже ватерлинии стопудово цел пожарники наверно хорошо залили - если он даже крен дал. по первую палубу срезать - отличный дебаркадер. можно такого нагородить. в БКИ Е.Смирнова сделают отличный проект у них есть опыт - дебаркадер-ресторан "Викинг" например.
этот снимок я сделал в конце сентября с того места, где раньше стоял мой катер:
ссылка на фото
#19
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 14:02
А по поводу "Викинга", так его вроде не отстраивали заново, с голой палубы, а на существующие конструкции дебардакера лепили всякие прибамбасины.
#20
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 14:13
Чой-то не особо востанавливают горелые суда. Примеров много. Да и не только суда. И здания тоже. Много востановили домов, от которых после пожара остался один фундамент? Кстати, чтобы создать крен, достаточно не очень большого количества воды, сосредоточенного на одном борту. Что (по моему мнению) и имело место в данной ситуации, т.к. пож. команды могли работать с кормы и с левого борта. С правого борта мог лить воду только ОТА-930 (по информации от Irinka).
А по поводу "Викинга", так его вроде не отстраивали заново, с голой палубы, а на существующие конструкции дебардакера лепили всякие прибамбасины.
насчёт "Викинга" не знаю. я, когда был у Смирнова (по поводу своего катера) не интересовался подробностями. так, он показал свои проекты, вкратце рассказал. но напротив нашего клуба строют уже второй плав-ресторан в виде старинного корабля. старое здание они полностью разобрали и на голом дебаркадере построили новый каркас, потом его обшивают досками и тонируют под старое дерево. фигурные борта спускаются до воды.
вообще конечно для таких целей лучше бетонный дебаркадер. просто с "морским" клубом Адмирал случай особый - для их имиджа теплоход подходил лучше всего. и отличный ориентир а если они его ещё и восстановят - вообще достопримечательность будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных