Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Модификация пассажирского судна 860 проекта
#61
Отправлено 24 Февраль 2011 - 05:45
#63
Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:14
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#64
Отправлено 24 Февраль 2011 - 15:21
Вы верно говорите, но у нас на Амуре настолько наплевательское отношение, что только это и остается. Представьте, на реке остался только один теплоход, всего один, из семи красавцев, которые когда-то бороздили эту реку. От того действия его капитана заслуживают уважения...Как-то спросил Виктора Григорьевича - почему вы занимаетесь этим, пробиваете рейсы, мотаетесь по разным инстанциям, это не ваши обязанности?! на что он ответил- если не я, то никто этим больше заниматься не будет. Он был Капитаном с большой буквы, с головы до ног, великим человеком, который много положительного сделал для развития судоходства. А вообще так скажу Виктор Григорьевич как и подобает, настоящему капитану, делал все, чтобы его судно ходило и было на плаву. Жаль поступки таких людей быстро забываются.Не вполне нормально, когда именно от капитанов зависит, будет ходить теплоход или нет. Вообще говоря, этим должны заниматься специалисты судоходных компаний, а у капитана масса других задач.
#65
Отправлено 24 Февраль 2011 - 16:07
Щас придут "эффективные манагеры", продадут все что осталось на гвозди, и будут дальше жить и работать по принципу "нет парохода - нет проблемы"...Виктор Григорьевич как и подобает, настоящему капитану, делал все, чтобы его судно ходило и было на плаву. Жаль поступки таких людей быстро забываются.
#66
Отправлено 25 Февраль 2011 - 05:52
ну вообще-то у нас так все и произошло, и дальше все распродаетсяЩас придут "эффективные манагеры", продадут все что осталось на гвозди, и будут дальше жить и работать по принципу "нет парохода - нет проблемы"...Виктор Григорьевич как и подобает, настоящему капитану, делал все, чтобы его судно ходило и было на плаву. Жаль поступки таких людей быстро забываются.
#67
Отправлено 25 Февраль 2011 - 17:57
#68
Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:30
Вообще "Инфофлоту" сейчас суда подобного класса не требуются. Но что говорить, вид двух теплоходов-братиков, прижавшихся друг к другу перед преждевременной смертью, произвел на нас очень тягостное впечатление, и мы обсуждали возможность приобретения их для круизов по Волге (круизы по Оке и Белой из-за увеличенной по сравнению с изначальным проектом осадки на них вряд ли возможны).возможно Инфофлот и рассматривал возможность их приобретения?
Но эмоции эмоциями, а экономически этот проект несостоятелен. Перегон своим ходом осуществить невозможно - нужен плавдок, а это очень дорогостоящая операция, десятки миллионов рублей. Затем в каждый теплоход придется вложить существенные средства для восстановления механизмов и приведения внутренних помещений в надлежащий для круизного судна вид. Я полагаю, что это не менее 15 миллионов рублей на один теплоход, но вероятно гораздо больше. А при этом теплоходы подобного класса имеют далеко не блестящие экономические показатели. Поэтому мы не взялись за этот проект. Будем очень рады, если кто-нибудь сможет это сделать.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#69
Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:52
#70
Отправлено 25 Февраль 2011 - 18:59
За перегон будет в несколько раз больше. От 15 млн. - только восстановление судна, но я думаю, что в итоге вышло бы не менее 30 млн. "Чапаев" был теплоходом на ходу и без явных механических проблем, а около 30 миллионов рублей ушло на его ремонт.Да порядка 15 млн за перегон-это не хило Просто жалко видеть этих красавцев, выкинутых на берег, в то время когда в Европейской части начали скупать и восстанавливать уже самый настоящий металлолом.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#71
Отправлено 05 Март 2011 - 04:13
Так просто небольшая корректность...Как только Комсомольский порт отделился от хабаровского пароходства, он заломил такую цену за швартовку, что судам пришлось швартоваться на небольшом отнырочке. Помню одновременно втроем стояли Миклухо, Звезда и Седов, жаль фотки нет. Тырский утес, с. Тыр, глубина на Амуре здесь самая большая 108 метров. Когда-то в 15 веке здесь был Будийский храм, а самое узкое место на Амуре 425 метров, Хинганские ворота.1.Котенко в Комсомольске.Хоть вокзал там большой,швартовка так дешевле,видимо.
7.с.Тыр(накануне Николаевска),такое икорное село,но там Амур глубиной более 100 м у этого утеса
8.самое узкое место 400 м на маршруте
Николай спасибо за фото.
Ну и так для небольшой сводки. О модификации судов решение было принято в 1983 году. где-то в примерно в это же время капитанам судов были выданы чертежи будущих кораблей, дабы каждый внес свое изменение, если ему что-то не понравилось или внести какую-то идею. Насчет остальных не знаю, но удлиненный нос и "крылья" на трубе подрисовал Котенко В.Г.
#72
Отправлено 09 Июнь 2011 - 01:31
Мои фото месяц назад (К сожалению, еще не освоился с прикреплением файлов - не могу их в компе найти)
http://richysea.livejournal.com/
#74
Отправлено 03 Июль 2011 - 06:44
#75
Отправлено 24 Август 2012 - 08:56
Не совсем так, на самом деле.Виктор, полностью с Вами согласна! Все на теплоходе и вся его жизнь зависит в основном от капитана. Если капитанам Хабарова и Графа ничего не нужно, то и теплоходы их оказались совсем не нужны.
Все намного грустнее. Капитан "Ерофея Хабарова" умер, не выдержало сердце борьбы с дураками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных