Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Модификация пассажирского судна 860 проекта
#1
Отправлено 26 Февраль 2004 - 15:52
В конце 1980-х годов начлось плановое переоборудование теплоходов 860 проекта на Амуре. Первым в Харбин, Китай для переоборудования ушел "Миклухо-Маклай". Теплоходам меняли внешний вид, ставили систему кондиционирования воздуха, во многие каюты устанавливали санузлы, меняли отделку помещений, главные двигатели.
"Пржевальский" (ныне - "Звезда Амура"), "Ерофей Хабаров", "В. Поярков" и "Миклухо-Маклай" в результате приобрели вот такой вид и работают сейчас на Амуре.
"Георгий Седов" вроде бы переоборудовался в Комсомольске-на-Амуре по другому проекту.
Может быть, кто-то знает, какова судьба других амурских 860-х - "Г.И. Невельского" и "Семена Дежнева"?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 26 Февраль 2004 - 15:56
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#3
Отправлено 26 Февраль 2004 - 15:59
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:03
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!
#5
Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:12
А вот у "Пояркова" поражает рубка и труба - громоздко они смотрятся для двухдека.
#6
Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:12
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:17
Интересно, что даже переоборудованные суда отличаются внешне.
Что характерно, не все. Есть и одинаковые ("троица" "Звезда Амура", "Миклухо-Маклай" и "Ерофей Хабаров").
#8
Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:44
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:52
#10
Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:56
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#11
Отправлено 26 Февраль 2004 - 17:19
А последним был "Ерофей Хабаров".
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 26 Февраль 2004 - 17:24
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#13
Отправлено 26 Февраль 2004 - 17:46
Вот у меня тут есть на сайте выдержка из газеты "Речник Амура" за 1990 год про модернизацию "Миклухо-Маклая".
http://library.river...cles/RA90-3.htm
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 26 Февраль 2004 - 17:53
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#15
Отправлено 13 Январь 2005 - 10:12
Говорится, что порядок отправки судов на модернизацию был такой: "В. Поярков", "Миклухо-Маклай" ("Капитан Котенко"), "Пржевальский" ("Звезда Амура", "Граф Муравьев-Амурский"), "Ерофей Хабаров".
Еще два теплохода были порезаны в том же Китае: сначала "Семен Дежнев", затем "Г.И. Невельской".
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#16
Отправлено 13 Январь 2005 - 11:23
Еще два теплохода были порезаны в том же Китае: сначала "Семен Дежнев", затем "Г.И. Невельской".
Саш, а нет информации, когда это произошло?
#17
Отправлено 13 Январь 2005 - 11:32
Первым на реконструкцию пошел т/х "В. Поярков", ели вы сравните его с теплоходом "Ерофей Хабаров", то вы увидите разницу между носами судов. Это и указывает на то, что именно Поярков ходил первым на реконструкцию, поскольку на последующих судах, скажем так, этот недостаток был учтен. Вторым пошел т/х "Миклухо-Маклай", ныне "Капитан Котенко", третьим был "Звезда Амура", ныне "Граф Муравьев-Амурский" и наконец самым последним пошел "Ерофей Хабаров". Я это рассказываю опираясь не на внешний вид теплоходов, а на достоверную информацию, полученную от одного из известных капитанов водившего, одно из этих судов. Если вам интересно, то т/х "Семен Дежнев" самым первым ушел под нож к китайцам, в самом начале 90-х годов, вторым был т/х"Г.И. Невельской".
Я вообще стараюсь не пользоваться информацией, полученной со слов капитанов - в ней бывают неточности, но другой нет, надо верить.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#18
Отправлено 13 Январь 2005 - 11:43
"Видите, Балаганов, что можно
сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое
приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка."
(с)О.Бендер.
#19
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 08:29
Точной информации нет. Привожу выдержку из письма:
Первым на реконструкцию пошел т/х "В. Поярков", ели вы сравните его с теплоходом "Ерофей Хабаров", то вы увидите разницу между носами судов. Это и указывает на то, что именно Поярков ходил первым на реконструкцию, поскольку на последующих судах, скажем так, этот недостаток был учтен. Вторым пошел т/х "Миклухо-Маклай", ныне "Капитан Котенко", третьим был "Звезда Амура", ныне "Граф Муравьев-Амурский" и наконец самым последним пошел "Ерофей Хабаров". Я это рассказываю опираясь не на внешний вид теплоходов, а на достоверную информацию, полученную от одного из известных капитанов водившего, одно из этих судов. Если вам интересно, то т/х "Семен Дежнев" самым первым ушел под нож к китайцам, в самом начале 90-х годов, вторым был т/х"Г.И. Невельской".
Я вообще стараюсь не пользоваться информацией, полученной со слов капитанов - в ней бывают неточности, но другой нет, надо верить.
Эта информация верна.Живу в Хабаровске, интересуюсь нашим флотом.В навигацию 2008 года ходил только "Василий Поярков" даже несмотря на очень низкий уровень воды, только благодаря капитану т/х Слюсарю В.П..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных