



Катера типа "Шмель"
#1
Отправлено 26 Февраль 2004 - 15:23

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#2
Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:01

Ты чего, решил 27 лет не дожидаться????


#3
Отправлено 26 Февраль 2004 - 16:20
А в военном смысле именно пограничная тематика от меня довольно далека. Мы этот, как его, надежный щит Родины

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#4
Отправлено 26 Февраль 2004 - 18:09
Кстати очень грозные железные коробочки. У меня есть видеозаписи их стрельб на полигоне в дельте Дуная - никогда бы не подумал, что маленький кораблик способен изрыгать одновременно столько огня и пламени. Стерьба велась одновременно пушкой главного калибра . крупнокалиберным пулеметом и ракетной установкой по РАЗНЫМ целям - на ходу.
#5
Отправлено 26 Февраль 2004 - 18:17
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#6
Отправлено 26 Февраль 2004 - 18:35
Проект 1204М ("Шмель")- пограничный сторожевой ракетный катер (ПСКР)
Водоизм. 75/80 т.
Размерения: 27,7х4,3х0,8
2 дизеля М-50Ф, 2400 лс
Скорость полного ходя 23 уз.
Дальность плавания 240(20) миль
Автономность 7 суток
Экипаж 14 чел.
Вооружение: 1 76,2 танковое орудие Д-ТМ в башенной установке,
2х 1 14,5-мм пулемета или
М-3М АУ, 1х18 ПУ НУРС (БМ-14-17), 4 гранатомета, 4 мины заграждения
Проект разработан ЦКБ-5, главный конструктор Л.В.Озимов. Катера строились в Керчи на ССЗ "Залив с конца 60- по сер. 70-хю
Фотографии пришлю по почте.
#7
Отправлено 26 Февраль 2004 - 18:56
-----------------------------
Работа системы залпового огня ПСКР "Шмель":

(фото любезно прислал Алексей Семин)
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#8
Отправлено 01 Март 2004 - 09:27

Надо по весне поехать пофотографировать.
---------------------------------------------------------
Собственно, до меня это уже делали


Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#9
Отправлено 04 Февраль 2005 - 22:36
#11
Отправлено 06 Февраль 2005 - 16:55
#14
Отправлено 07 Июль 2005 - 09:17
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:06
их где строили? он не так и мал. и ширина рельс на "слипе" примерно 2метра была, ширина и высота самого катера тоже не габарит.
на 1 фото "подъем на берег"
на 2 фото "зимняя стоянка на берегу" там все специально оборудованно ,было
в Казакевичево на начало 90-х было 14 ШМЕЛЕЙ. 2 КУ. 2 МАСКИТА.3 МАК
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 21:33
В Керчи, Николаеве, Ленинграде и Хабаровске.А НА АМУР ИХ КАК ТРАНСПОРТИРОВАЛИ?
их где строили?
Транспортировка грузовыми судами, своим ходом (например одно время несколько флотских несли службу у африканского рога) и по железной дороге. Последнее самый распространённый вариант, на чём то вроде этого:

Разумеется с демонтажом части оборудования и с определёнными ограничениями движения другого подвижного состава.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных