Извиняюсь, очепятка. Не 210, а 220, приписка Нижняя Курья (т.е. Пермь).Ни фига себе...Даже 210-й приписан к Перми ? Вроде всю жизнь в Рыбинске был. Это уж точно ошибка.
А реально ли, Евгений, узнать, какие сейчас метеоры ещё живы из тех, что в Чайковском и в Заозёрье ? В списке Архипова, вроде как 163 в Чайковском стоит и не эксплуатируется. А, кстати, Заозёрье, это что, район Перми ? Я что-то сунулся в автомобильный атлас, но так и не нашёл в окрестностях Перми такого населённого пункта.
По поводу "сильно битых" Восходов. С 42-м всё ясно. А что было с 18-м ?
У 18 было 2 серьезных аварии, после которой списали не помню: вылетел на набережную в Усть-Качке и как то раз пьный моторист (один был на пароходе собака) из РОПа Пермского пассажирского рай управления (было и такое подразделение в КРП, сейчас там отстаиваются Пароходы "Урала") подвозил своего кореша до Закамска. Вылетел на встречу составу напоролся на баржу. Оба спаслись бегством вплавь.
Карабас Барабас отдыхает.... Серьезный бизнес, а вы тут детские шутки шутите. У КРП много хороших грузовых пароходов, кот-е все переоборудовали на море, вывели под другие конторы, а теперь и концов не найдешь. Вот где деньги. А вы все какой то металлолом типа СС обсуждаете. Да и судя по всему все наши 4х деки принадлежат "Антонов Канада корп."(или шо то в этом духе).У меня складывается впечатление будто этот господин Антонов Карабас-Барабас какой-то, а теплоходы марионетки в его руках.Найдется ли на него свой Буратино с папой Карло?
За державу обидно.
Да и впринципе можно на камсом флоте деньги зарабатывать, а не официально выводить из компании (как никак М.А. Председатель СД, не скажешь что вор)