Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Продается Баржа/Нефтепричал (реконструированный корпус т/х Волганефть)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Dima

Dima

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 12-Октябрь 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 14:07

Стоечный, нефтепричал - реконструированный корпус нефтеналивного судна Волганефть.

Данные судна:

Тип и назначение: Стоечное, нефтепричал.
Класс судна *МСП Р 1,2
Проект 558 М, год и место постройки: 1965 г., г. Волгоград:
Свидетельство годно до 2011 года.

Габаритные измерения судна:
Длина 1283,6 м., ширина-16,5 м., высота борта-5,5 м., валовая вместимость 3975
Судно имеет двойное дно и двойные борта.
Во время реконструкции судна

 демонтированы грузовые насосы, заглушены грузовые трубопроводы.
 срезаны и заглушены на уровне палубы трубопроводы выгрузных манифольдов (кормовые);
 срезаны и заглушены на уровне палубы трубопроводы погрузочных манифолдов в средней части судна.
 закрыты секущие клинкеты между грузовыми танками N1,2,3,4,5,6,7,8, приводы срезаны .На палубе поставлены заглушки;
 произведен ремонт крышек люков грузовых и балластных танков. Установлены вентиляционные гуськи.
 демонтированы вентиляционные трубы грузовых танков. Заглушены на уровне палубы;
 демонтирована кормовая надстройка по главную палубу. Машинное отделение разобрано. Валолинии демонтированы.Дейдвуды и кингстоны заглушены;
 установлены: леерное ограждение ,ватервейс в зоне стендеров , фундаменты под стендеры, пожарный трубопровод ,громоотводы, стояночные огни , ящики для пожарных шлангов;
 произведена покраска подводной части корпуса и установлен деревянный привальный брус;
 отсечены балластные танки находящиеся под зоной установки стендеров – для сбора пролитых нефтепродуктов.
 система пароподогрева требует полной замены.

Цена судна составляет 14 300 000 руб.

Возможны следующие варианты использования судна, в случае проведения дополнительных работ и переоформление первоначального проекта:

1. Нефтеналивная баржа г/п 4900 т..
2. Плавучая бункеровочная база/нефтехранилище.

С уважением,

tel: +7 495 540-4182




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования