Я слышал, что насадки ещё нужны, чтобы защищиать винты от битого льда. Это так? Они эффективнее обычных рулей?Поворотно-направляющие насадки "Волго-Дона".Ими пароход рулит. Я со своим ростом 1м.83 см вхожу в них,не пригибаясь..
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных судов
#482 Гость_никольский_*
Отправлено 04 Апрель 2008 - 16:46
Не думаю,что они уж очень хорошо защищают винты в битом льду.Наоборот,при плавании в нем эффективнее простой руль.Насадка может забиваться битым льдом,вследствие чего повышается нагрузка на главные двигатели вплоть до их остановки.Я слышал, что насадки ещё нужны, чтобы защищиать винты от битого льда. Это так? Они эффективнее обычных рулей?
Что же касается нормальных условий эксплуатации,то раздельно управляемые поворотные насадки дают гораздо большую маневренность судну,нежели простые рули.
#484
Отправлено 05 Апрель 2008 - 10:11
Если я не путаю.... до 1926 г. это был п/х "Ерахтур" - работал на линии Рязань-Нижний Новгород. В 1926 г. был передан в СЗРП (только вот так ли называлось Северо-Западное пароходство в те годы ). И в дальнейшем переименован в "Пролетарий".Не могу ни как прочесть название парохода "Пролетарий" ???. Но что то не знаю такого. Дайте уж ответ на свою загадку Алексей.Ещё один
#486
Отправлено 07 Апрель 2008 - 17:41
Не могу ни как прочесть название парохода "Пролетарий" ???. Но что то не знаю такого. Дайте уж ответ на свою загадку Алексей.Ещё один
На пароходе написано "Пролетарий", а в подписи к фотографии "Пароход "Двигатель" на Оби конец XIX века" Во как.
Про "Пролетарий" на Оби слышал (1929 год. линия Бийск - Томск), а вот о "Двигателе" нет.
#491
Отправлено 11 Апрель 2008 - 13:20
Запоздалый вопрос - что это за ржавый 428-1 проекта. Можно разобрать только ОТ-206? ?Вознесенье... Вознюха... Медвежий угол,куда долго добираться,где не ездят поезда,не летают самолеты и,судя по всему,даже спутники не пролетают над ним... Край хронического бездорожья и распутицы...
Но зато там есть флот! Мой любимый грузовой флот.
Видно был в отстое.
#492
Отправлено 11 Апрель 2008 - 13:53
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#494
Отправлено 11 Апрель 2008 - 14:03
____________0001.jpg 386,63К 100 Количество загрузок:
____________0002.jpg 264,2К 98 Количество загрузок:
В начале 60-х годов прошлого века советское государство решило последовать великому Ломоносовскому совету - прирастать Сибирью, и всерьез и надолго нацепилось на покорение тюменского Севера. Росли разведочные объемы работ геологов и геофизиков «Главтюменьгеологии» в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. На бескрайних просторах по берегам рек начали строиться геологические поселки. Для выполнения поставленной задачи потребовалась переброска большого количества грузов и оборудования, наземная же дорожная инфраструктура практически отсутствовала. Создание ее - процесс долговременный и дорогостоящий, особенно в условиях Крайнего Севера с его 40-градусными морозами, болотами и вечной мерзлотой. Но время не терпело, страна была на грани топливного кризиса и тогда было принято решение сделать основной упор на развитие речного транспорта. Как грибы в дождливое теплое лето появлялись новые предприятия речников, громадные средства вкладывались в создание речных дорог - чистку русел магистральных и малых рек, создание навигационных карт, установку знаков и т.д. На этой волне в 1966 году и появилась Ямало-Ненецкая РЭБ (ремонтно-эксплуатационная база) флота "Главтюменьгеологии", за короткое время ставшая ведущим предприятием отрасли. В составе Ямало-Ненецкой РЭБ флота были образованы цеха: Салехардский, Тазовский, Красноселькупский, Таркосалинский, Харасавейский, в которых находились более ста единиц самоходного и несамоходного флота, четырнадцать плавучих кранов. Общая численность плавсостава и береговых работников составляла более 600 человек. Ямало-Ненецкая РЭБ флота подчинялась ОРЭБ флота с общей численностью более 2500 человек, входившей в состав главка «Главтюменьгеологии», Речной флот был оснащен морскими, речными и даже переоборудованными военными судами, в том числе «МДК» (малый десантный корабль) с опускной аппарелью. Речники-геологи были способны доставлять грузы и технику на необорудованные берега, самостоятельно осуществлять ремонт своих судов и даже проводить работы по строительству новых пристаней.
У истоков Ямало-Ненецкой РЭБ флота геологов стояли многие известные сегодня не только в округе, но и в стране люди, первопроходцы сурового заполярного Севера. И среди них депутат Государственной думы РФ нынешнего созыва, бывший первый заместитель губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, атаман Сибирского войскового казачьего общества Анатолий Острягин. Предприятие интенсивно развивалось, практически ежегодно наращивая объемы проводимых работ.
Но наступил «революционный» 1991 год. Геологоразведка сначала сократила объемы работ, а после того как в 2001 году был ликвидирован фонд воспроизводства материально-сырьевой базы страны и отрасль стала финансироваться по остаточному принципу, практически прекратила в округе свое существование. Надежда на то, что геологам поступят заказы от частных нефтяных компаний, не оправдались. Многократно сократились и объемы перевозок у Ямало-Ненецкой РЭБ флота, которая в 1994 году была акционирована и впоследствии переименована в ОАО "Ямалфлот». Численность работающих стремительно сокращалась, простаивающий флот разваливался на глазах. Были списаны с десяток малых кораблей, несколько барж, 3 МДК, проданы десятки плавсредств, и в том числе гордость водников - один плавучий кран. Процесс сначала стагнации, а затем и полного развала ямальской геологии прекратился лишь 3-4 года назад, когда началось государственное субсидирование геологии и в округе возобновились активные геологоразведочные работы. У речников появились проблески света в конце туннеля.
3 ноября 2007 года ОАО «Ямалфлот» исполнилось 10 лет, юбилей, который речники отмечали не в банкетном зале, за бокалом вина, а на реке, в Обской и Тазовской губе, без преувеличения, героическим трудом завершая работы по завозу техники, оборудования и других необходимых грузов для геологических партий основного заказчика - ОАО «Ямалгеофизика».
В конце мая 2007 года Советом директоров ОАО «Ямалфлот» был избран новый генеральный директор Геннадий Владимирович Неутратов, управленец с большим стажем практической и административной работы. И хотя прошедшая навигация была для него первой в новой роли, но оказалась вполне успешной. Во многом это произошло благодаря помощи команды единомышленников: председателя Совета директоров Евгения Кильяна, заместителя генерального директора по флоту Владимира Прокопенко - самоотверженно проведшего с кораблями в Обской и Тазовской губе два месяца в условиях жестоких штормов, главного инженера Валентина Чернова, дневавшего и ночевавшего на работе, не жалевшего ни сил, ни времени, и, конечно же, главный залог успешно проведенной навигации - это слаженная работа коллектива ОАО «Ямалфлот» в целом.
Одним из главных заказчиков ОАО «Ямалфлот» в 2007 году выступила фирма «Ямата», которая ведет строительство в г. Салехарде и в других городах и поселках округа, нуждающаяся в грузоперевозках строительных материалов, техники и оборудования. Выполняет ОАО «Ямалфлот» заказы по перевозкам грузов и других организаций, работающих на территории Ямало-Ненецкого Автономного округа. Причем к геологоразведочным работам подключаются и специалисты из других регионов страны. Так, в этом году «Ямалфлот» рассчитывает на заключение серьезного контракта с одной из ростовских компаний, ведущих изыскания в Обской губе.
Успешные результаты навигации 2007 года позволили коллективу ОАО «Ямалфлот» произвести в зимний период необходимый ремонт кораблей, барж, плавкранов. На зимнем отстое на базе ОАО "Ямалфлот» находились 22 единицы флота, одиннадцать из которых были задействованы в прошедшую навигацию.
Больше всего сегодня руководство компании волнует проблема неплатежей. Так, в число неплательщиков попал даже один из главных заказчиков речников ОАО «Ямалгеофизика». К сожалению, задерживается и проведение торгов на осуществление заказов 2008 года. В результате этих двух факторов «Ямалфлот» не имеет четкого понимания объемов предстоящих в навигацию 2008 работ, а значит и отсутствует основа успешной работы - планирование. Нельзя заранее рассчитать потребность и состав экипажей, заблаговременно закупить необходимые материалы и запчасти, составить графики выполнения работ. По мнению руководства компании, имеет смысл возвратиться к существовавший раньше системе 30% предоплаты предоставляемых услуг, что позволит наладить плановую работу.
Еще одна беда, причем не только флота геологов, но и всех речников региона - кадровый дефицит. Когда-то, в советские времена, при Ямало-Ненецкой РЭБ существовал учебный комбинат. Выпускавшиеся им специалисты шли работать во все организации водного транспорта округа. Сейчас руководство «Ямалфлота» готово возобновить его работу, но возникли многочисленные административные преграды, которые сильно тормозят столь необходимое для всего округа дело.
Но все же речники смотрят в будущее с оптимизмом. Они думают, что и в этом году, и в перспективе, благодаря возобновлению геологоразведочных работ, активному строительству жилья и объектов социальной сферы, автомобильных и железных дорог в Ямало-Ненецком автономном округе работы у ОАО «Ямалфлот» будет невпроворот.
Впереди ждет работа по перевозке грузов на Харасавей, ждут искусственные острова, которые планирует обсыпать в Тазовской губе компания «НОВАТЭК» для ведения буровых работ.
#499 Гость_никольский_*
Отправлено 15 Апрель 2008 - 14:44
СТК "Староволжск"
Четвертым корпусом "чешка" "Нагатино"
"Уфимец". Приписка Таганрог.
Немного МО "Волго-Дона" Сфотографировано в полной темноте при вспышке,так что извиняйте
Правый главный дизель Г-60 со снятой крышкой ДАУ и демонтированным реле скорости.
Левый главный... Справа от него насосы предпусковой прокачки масла-такие дизеля нельзя запускать,не создав давления в системе смазки.Слева вдали-котел КОАВ - 200.
В центре вспомогач-вспомогательный двигатель Хабаровского завода 6ЧСП 18/22,он же ДД101,он же "хабаровец",он же "хабарик".Их два на судне.
#500
Отправлено 15 Апрель 2008 - 18:07
Машина хорошо смотрится, чисто, покрашено, порядочек.
Можно маленько побуквоедствовать? Вспомогательный всё же без "СП".вспомогач-вспомогательный двигатель Хабаровского завода 6ЧСП 18/22
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных