Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Чебоксарский речной порт
#22
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 18:17
М-да... Задушил приступ ревности к нашему СРВ... Каюсь...
Да будет Вам... С СРВ ничто не сравнится - монументально, внушительно, красиво. Даже при некоторой потрепанности и местами обвалившейся штукатурке. Все эти новоделы из цветных стекляшек по-своему хороши, но уровень не тот. Вообще, при взгляде на гидросооружения сталинской эпохи меня посещает одна и та же мысль: сейчас такого не построили бы ни за какие деньги. То есть, что-то соорудили бы, но совсем не так. Взять тот же Волго-Балтийский канал. Да, вода в шлюзы поступает-вытекает, а вот монументальности никакой.
#23
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 19:14
Тьфу ты блин. Сколько их с одинаковыми названиями-то. Я уж про нашего подумала!"Павел Бажов", двухдек, 737 проект. Стоит у острова близ левого берега Волги, километрах в двух выше Чебоксар. На грунте. Крепко. Глубина - по данным местных путейцев - 7. 25...
#24
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 19:27
А если Чебоксарское вдхр. таки будут поднимать (об этом недавно вновь заговорили) – речной вокзал им придётся перестраивать?
Кстати, я тоже об этом подумал - если раньше все капитальные береговые сооружения от Чебоксар до самого Нижнего были "с запасом" в 5 метров, то новый вокзал явно построен под существующую отметку...
Да, красиво строили, что говорить... Но впечатление от КиМа и того же СРВ, здорово портится их ветхостью.С СРВ ничто не сравнится - монументально, внушительно, красиво. Даже при некоторой потрепанности и местами обвалившейся штукатурке. Все эти новоделы из цветных стекляшек по-своему хороши, но уровень не тот. Вообще, при взгляде на гидросооружения сталинской эпохи меня посещает одна и та же мысль: сейчас такого не построили бы ни за какие деньги. То есть, что-то соорудили бы, но совсем не так. Взять тот же Волго-Балтийский канал. Да, вода в шлюзы поступает-вытекает, а вот монументальности никакой.
А вот на ВДСК можно насладиться этой монументальностью без поправок на возраст - настолько все в хорошем состоянии...
=============================================
А вот Беломор в этом плане выделяется среди прочих сооружений сталинской эпохи. Но там своя монументальность...
Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 12 Сентябрь 2006 - 21:44
Мой блог о путешествиях=>>
#26
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 07:18
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#27
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 08:29
Странно, что это появилось в железнодорожной газете, но видимо его всё-таки утопят:А если Чебоксарское вдхр. таки будут поднимать (об этом недавно вновь заговорили) – речной вокзал им придётся перестраивать?
http://www.gudok.ru/index.php/39675
Так же три статьи посвещены водным путям:
http://www.gudok.ru/index.php/39704
http://www.gudok.ru/index.php/39705
http://www.gudok.ru/index.php/39706
#29
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 10:51
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#31
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 15:59
Интересно посмотреть на внутренние интерьеры.
Вообще интересно, что там внутри? Гостиница?
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#33
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 21:48
Мой блог о путешествиях=>>
#34
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 22:19
И вообще , может ,повторюсь – низкий поклон всем любителям и особенно профессионалам, которые сохранили для нас и детей столько информации.Раньше был такой высокий берег – даже страшновато маленькой было смотреть вниз, а теперь так…. Потеряно что-то индивидуальное…
#36
Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 11:00
Так сейчас модно - писать жирным шрифтом?
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#38
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 22:59
Кстати, там ведь вроде верхние ворота шлюза устроены как раз под временную, а не под проектную 68-ю отметку? По крайней мере, сейчас выше 63-й они не поднимаются...
Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 17 Сентябрь 2006 - 23:25
Мой блог о путешествиях=>>
#39
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 19:17
Старые речные вокзалы и особенно дебаркадеры - они всегда будут вне конкуренции. Это классика
А ЗНАЮТ ЛИ НАШИ ЗНАТОКИ, ЧТО В ПОЛУТОРА КИЛОМЕТРАХ НИЖЕ ШИРЯЕВО, НА ТУРБАЗЕ "СОКОЛ", СТОИТ ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ САМАРСКИЙ ДЕБАРКАДЕР БЫВШ. СК "КАВКАЗ И МЕРКУРИЙ"?..
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)