Лично для меня причинно-следственная связь в данном случае такова, что страшно, потому что опасно.
В том, то и беда, что кое кто (средства массовой информации) вдалбывают нам это "опасно", что не соответвует действительности - статистика.
Проблемы в авиации есть, но они куда менее страшны чем другие проблемы нашей жизни влияющие на ее продолжительность.
С таким же успехом можно устраивать по всем каналам ужасные передачи про толпы умирающих в муках курильщиков, что будет и то большей правдой, чем последние истерические передачи про авиацию.
Вот это и стимулирет "страх". Сами же журналисты продолжают за наши с Вами деньги, заработанные на дешевых синсациях, с радостью летать на курорты
Посмотрите в конце концов Евроньюс... И сравните с нашими... Даже некоторые средства массовой информации ориентированные на бизнес сегмент и то отрабатывают на уровне бульварной прессы... Про остальных и говорить страшно...
Страх страху рознь. Я, например, боюсь выходить на балкон выше 10 этажа, но понимаю, что вероятность упасть с него (без посторонней помощи ) ничтожно мала и страх этот иррационален, чего не скажешь о страхе перед полетами, поездками по нашим автомобильным дорогам и т.п.
Ну думаю, что от смерти в результате падения с балконов (да что там балконы - в ваннах падают и умирают) умирает значительно больше народа, чем в авиакатастрофах...
Да и автомобилями с автобусами что то особенно не перестали пока пользоваться...
Возвращаясь же к теме данной ветки, хочу сказать, что цена на авиабилет в 300 руб. лично у меня вызывает недоумение. Мне не понятно за счет чего авиакомпания может позволить себе распродажу билетов по такой цене.
Ну...
Есть авиакомпания дискаунтеры, в которых низкие цены действуют исключительно за счет специальной и жесткой программе снижения издержек на всем кроме безопасности.
В случае Сибире думаю, что это ряд факторов:
- снижение издержек в некотором небольшой степени за счет применения относительно современной техники (репетиция для будующей конкуренции с дискаунтерами появления которых возможно в нашей стране в ближайшее время... хотя на международных линиях у нас уже работает ряд европейских дискаунтеров...)
- банальный демпинг, чтобы отвоевывать рынок на многих направлениях куда Сибирь пришла позднее (компания работает себе в убыток, чтобы позднее отбить эти убытки возросшими прибылями - одна из моделей выходов на новые рынки)
- попытка расширить аудиторию летающих пасажиров традиционно привыкших к другому транспорту (тут вот в предверии конференции обсуждался правильный способ попадания в Уфу и НН - классических пример того, как переворачиваеться сознание людей привыкших пользоваться жд)
Ну и не надо забывать, что за 300 рублей продаеться малая часть билетов. Рядом с этими счастливыми пассажирами в соседних креслах полетят люди купившие билеты в 10-50 раз дороже. на регулярных рейсах вообще несколько необычные принципы формирования тарифов... Традиционно...