Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Местный пассажирский флот
#42
Отправлено 02 Январь 2009 - 21:09
#43
Отправлено 02 Январь 2009 - 21:15
#44
Отправлено 02 Январь 2009 - 21:18
#45
Отправлено 02 Январь 2009 - 21:20
#46
Отправлено 02 Январь 2009 - 21:22
#47
Отправлено 02 Январь 2009 - 21:33
#48
Отправлено 02 Январь 2009 - 21:46
#49
Отправлено 02 Январь 2009 - 21:48
#50
Отправлено 02 Январь 2009 - 21:51
#52
Отправлено 04 Январь 2009 - 19:47
#55
Отправлено 06 Январь 2009 - 21:07
#57
Отправлено 06 Январь 2009 - 21:28
Славик, ты уверен?.. приписка то у него волгоградская...А "Ростов-Дон" когда и где был сфотографирован? Дело в том, что в Самаре тоже имеется теплоход проекта 1430 с аналогичным названием. Наш "Ростов-Дон" зимует на Сухой Самарке по соседству с Нефтерудовозами и Волгонефтями.
вот на чём надо возвращаться осенью...
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#58
Отправлено 11 Январь 2009 - 18:33
#59
Отправлено 31 Январь 2009 - 16:26
#60
Отправлено 06 Февраль 2009 - 11:53
Невский судостроительно-судоремонтный завод (г. Шлиссельбург, Ленинградская область) продолжает строительство разъездного судна для VIP пассажиров проекта PV02, сообщает МИБ (г. Одесса).
Готовность металлического корпуса судна на 30.01.09 достигла практически 100% (см. фото).
Основное оборудование закуплено и завезено на завод.
Общая готовность судна составляет около 60%.
Судно предназначено для "Северо-Западного пароходства".
Проект PV02 разработан Морским Инженерным Бюро.
Разъездное судно проекта PV02 предназначено для прогулок по внутренним водным путям Российской Федерации, а также Финскому ЗАЛИВу Балтийского моря с 10 VIP пассажирами на борту.
Эксплуатация судна возможна на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности не более 2.5 м.
Расчетная температура наружного воздуха + 30°С при влажности 65% летом и при - 23°С влажность 85% зимой, воды от + 20°С до 0°С соответственно.
Судно представляет собой стальной, двухвинтовой ТЕПЛОХОД, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью.
Главные двигатели располагаются в средней части судна. Жилые помещения для пассажиров располагаются в носовой части судна, помещения для экипажа располагаются в кормовой части судна.
Надводный габарит судна позволяет проход под неразведенными мостами Санкт-Петербурга.
Проект разработан на класс Российского Речного Регистра М-ПР 2,5 А.
Длина габаритная составляет 44.20 м, длина по КВЛ - 40.60 м, ширина габаритная - 7.015 м, ширина по конструктивной ватерлинии - 6.00 м, высота борта до главной палубы - 2.50 м, осадка по КВЛ - 1.50 м, осадка по ЛГВЛ - 1.76 м.
Для размещения пассажиров на судне предусмотрено 5 двухместных блок - кают, состоящих из спальни и индивидуального санузла. В средней части судна размещается блок помещений сауны. В кормовой надстройке для отдыха пассажиров оборудован салон.
В качестве главных двигателей используются два высокооборотных дизельных двигателя мощностью 225 кВт каждый.
Запасы топлива размещаются в цистернах, которые расположены в районе МО.
В соответствии с Правилами Российского Речного Регистра приняты меры по предотвращению загрязнения окружающей среды, в том числе:
• обеспечен закрытый прием и выдачи топлива и масла через палубные втулки, которые расположены в специальном посту приема;
• под топливным насосом, фильтрами и пробными клапанами установлены поддоны, слив из которых производится в цистерну нефтеостатков;
• под всеми фланцами приема и сдачи горюче-смазочных материалов и фланцем выдачи нефтесодержащих вод установлены поддоны;
• расходная топливная цистерна оборудована переливной трубой;
• запасные цистерны топлива оборудованы сигнализацией по верхнему уровню;
• осушение льял машинного и румпельного отделений предусматривается в цистерну нефтесодержащих вод;
• выдача накопившихся на судне льяльных вод предусматривается на приемные сооружения через патрубок с фланцем стандартного образца;
• имеется специальная система сбора и выдачи на приемные сооружения нефтяного шлама от сепарации топлива;
• для предотвращения откачки за борт нефтесодержащих вод предусмотрено пломбирование арматуры осушительной системы;
• выполнена закрытая система сточных и хозяйственно-бытовых вод, все сточные и хозяйственно-бытовые воды от санитарных приборов и ШПИГАТов помещений отводятся в цистерну сточных вод;
• выдача сточных вод в береговые или плавучие емкости предусматривается судовыми средствами через специальную палубную втулку с фланцем стандартного образца;
• имеется возможность промывки трубопроводов и шлангов сдачи сточных вод;
• для сбора твердого мусора, пластмасс, пищевых отходов и промасленной ветоши на судне устанавливаются контейнеры необходимой вместимости.
Скорость при осадке по ЛГВЛ 1.76 м и 90% МДМ составляет около 12.0 узлов.
В качестве вспомогательной энергетической установки применяются два дизель-генератора мощностью 80 кВт каждый, расположенные в машинном отделении.
В качестве движителей установлены два открытых гребных винта фиксированного шага, литые стальные 3-х лопастные, диаметром 1.0 м, с шаговым отношением 1.09 и дисковым отношением 0.40.
Автономность судна по запасам топлива и провизии - 5 суток.
Дальность плавания с полными запасами (приблизительно) - 1500 морских миль.
Экипаж состоит из 6 человек.
Расчетный срок службы судна составляет 15 лет.
Корпус судна построен из судостроительной стали категории А и В и набран по поперечной системе набора со шпацией 600 мм в средней и кормовой частях судна и 300/450 мм - в носовой оконечности.
Флоры расположены на каждой шпации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных