Часть 4. Север
Петрозаводск - кометы в Шалу, Кижи, Великую Губу, экскурсионные рейсы в Кижи, круизные. Наверное, прогулочные. Возможность аренды судов, в том числе на воздушной подушке. Внутригородские рейсы.
Беломоро-Балтийский канал - видимо, только круизные и два раза в год «Комета» резервом в Беломорск.
Вытегра - круизные.
Медвежьегорск, Сегежа, Надвоицы, Кондопога – ничгео нет на 99%.
Беломорск – кометы и другие корабли на Соловки, о других оказиях не знаю.
Кемь - Соловки.
Чупа - катер в Кереть (остров Средний).
Кандалакша, Апатиты - неизвестно, очень маловероятно.
Мурманск - буржуйские круизные. Теплоход в Архангельск, на который сложно попасть. Пригород: Абрам-Мыс, Мишуково.
Северодвинск - есть круизные в Архангельск, есть ли что-то еще в порту – неясно.
Онега - пригород в Кий-Остров, переправа. От деревни Порог (о.п.243 км) - полноценный рейс в Мондино, если жив еще. Есть также рейс несколько раз в год по морю в Лямцу, выполняющиеся теплоходом «Капитан Митягин», но его все грозят закрыть. С Соловками вроде сообщения нет.
Архангельск.
Упомянутый корабль в Мурманск, круизные на Северодвинск и Котлас (на Мурманск круизных кстати не бывает?), от МРВ теплоходы в Зимнюю Золотицу, Кую, Лопшеньгу и Пушлахту.
От речного вокзала теплоход «Адмирал Кузнецов» отменен, вместо него «Заря» до Нижней Тоймы один раз в неделю.
От пригородного речного вокзала заявлен рейс до Пинеги, но он в этом году ходил только один раз – очень мало воды. Много пригорода по разным архангельским речкам и от других пристаней города – хотя и его количество сокращается.
Новодвинск – некий пригородный-паром по окрестным деревням несколько раз в неделю.
Далее по Двине - Емецк и Березник неизвестны, кроме упомянутой «Зари».
Та же "Заря" три раза в неделю ходит Верхняя Тойма - Нижняя Тойма, там же паром, там же круизный "Гоголь". По Двине до Котласа - куча паромов, Зеленник, Рочегда и т.д.
Красноборск – паром.
Котлас - "Заря" на Литвиново (в этом году сократили), причем не от речного вокзала, а от лесозавода, возможно катер на Тулубьево. Круизный, прогулочных нет.
Сольвычегодск - паром, "Заря" Котлас - Литвиново. Иногда круизный из Вологды, хотя мог издохнуть.
Сыктывкар - летом только паром, в половодье есть 2-3 рейса по окрестностям.
Великий Устюг - пригород в Аристово и Остров. По большой воде могут быть какие-то круизные, но на это уже мало надежды.
Тотьма – скорее всего, ничего.
Шуйское - Туровец – пассажирский катер два раза в неделю + всякие баржи с песком.
Вологда - прогулочные. Круизные, если живы еще.
Сокол, Устье-Кубенское - точной информации нет, но вероятно, ничего нет. Максимум - круизные, и то вряд ли.
Северо-Двинская Водная система до Кириллова - максимум - круизные, и то вряд ли в этом году.
Пинега, Мезень, Лешуконье - судоходство минимально и осуществляется только в паводок. Кроме одного исключения – в мае – июне (возможно, иногда и позже) из Лешуконья и Мезени по Кулою самоходки возят грузы, проезд пассажира – 600 р. Конечная – либо село Кулой Пинежского района, либо село Красный Бор там же. Говорят, в Мезени чудом сохранилась «Заря», но подтверждений тому нет.
Печора
В самом городе Печора полный развал, нет уже и здания речного вокзала. Жители пользуются моторками.
Вуктыл, Троицко-Печорск - паромы, и вряд ли что-то еще, хотя в паводок все может быть.
Усинск наверняка имеет какое-то пригородное судоходство, но все равно недалеко.
Щельяюр - Нарьян-Мар - еще жива "Ракета" по самолетным ценам. Где-то там же был автопаром, тоже недешевый.
Нарьян-Мар - "ракета", автопаром и местный пригород, нам неизвестный.
Есть ли что на Ижме или где еще в тех краях - неизвестно, но маловероятно.
Кенозеро
В дирекции Кенозерского парка (с. Вершинино) есть катер, на котором они за деньги устраивают покатушки по озеру с осмотром достопримечательностей.
Каргополь
Только моторки, пассажирских рейсов нет с конца 1980-х
Шенкурск
Паром



Обзор пассажирского судоходства - север
Автор Mitjan, авг 18 2006 14:36
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 18 Август 2006 - 15:07
В этом году у Речтурфлота (Мамин-Сибиряк) запланирован рейс в Медвежьегорск с заходом в Повенец. Интересно, как оно будет и приживется ли.. Соловки-то тоже они когда-то первыми начинали
#4
Отправлено 18 Август 2006 - 15:41
Программа рейса тут
стоимость 22800/23900/24550 в 2х мест. главная/средняя/одноместка. что ровно в 2 раза дешевле Соловков при 9 днях (там 14).
Я недавно объявление на СРВ увидел, там кратко было, что один день доходит до Медвежьегорска, там куда-то везут, в Повенец не помню, заходят или нет. А так на сайте у них ничего нет.. что собственно неудивительно, учитывая особенности работы данной т/ф
Имхо, если бы в этом круизе был Петрозаводск и Белозерск (макс. плюс 1 день), было бы интереснее! На Соловецком маршруте же они есть.
стоимость 22800/23900/24550 в 2х мест. главная/средняя/одноместка. что ровно в 2 раза дешевле Соловков при 9 днях (там 14).
Я недавно объявление на СРВ увидел, там кратко было, что один день доходит до Медвежьегорска, там куда-то везут, в Повенец не помню, заходят или нет. А так на сайте у них ничего нет.. что собственно неудивительно, учитывая особенности работы данной т/ф

Имхо, если бы в этом круизе был Петрозаводск и Белозерск (макс. плюс 1 день), было бы интереснее! На Соловецком маршруте же они есть.
#6
Отправлено 18 Август 2006 - 16:32
ну как Вам сказать..А в чем особенности их работы?

в отсутствии клиент-ориентированности, что ли

тут по отзывам о Плеханове (Соловецкий маршрут) у многих было, да и по другим судам то же самое вроде. Время стоянок и точная программа никогда не сообщается, на сайте вон до сих пор кругосветка по Оке рекламируется, а про Медвежьегорск ни слова.. К теплоходам и команде примерно такое же отношение. А как я у них в прошлом году однодневку до Хвойного бора бронировал и выкупал - вообще песня была. ну то есть работают вроде люди, но как-то... спустя рукава. (это мое субъективное мнение. )
Кстати, а Вы отпишитесь когда на Северо-Двинку съездите. Заранее удачи! и где лучше о будущих подобных мероприятиях заранее узнавать? форум КТП?
#9
Отправлено 19 Август 2006 - 19:57
Между прочим, в Медвежьегорске находится музей Беломоро-Балтийского канала.
Туда очень удобно добираться из Повенца. И впринципе такую стоянку (Повенец+Медвежьегорск) вполне можно сделать в рамках обычного соловецкого маршрута, тем более сейчас суда не делают стоянок в 10-м и 11-м шлюзах, а следуют транзитом по ББК в Беломорск, куда приходят ночью.
Так что остановка в Повенце с автобусной экскурсией в Медвежьегорск и посещением мемориала Сандармох, особенно в июньские-июльские рейсы, когда не столь актуален запас времени на случай туманов, органично бы вписалась в соловецкий рейс.
Кстати, эта идея не нова - в том году "Белинский" делал такую стоянку.
Туда очень удобно добираться из Повенца. И впринципе такую стоянку (Повенец+Медвежьегорск) вполне можно сделать в рамках обычного соловецкого маршрута, тем более сейчас суда не делают стоянок в 10-м и 11-м шлюзах, а следуют транзитом по ББК в Беломорск, куда приходят ночью.
Так что остановка в Повенце с автобусной экскурсией в Медвежьегорск и посещением мемориала Сандармох, особенно в июньские-июльские рейсы, когда не столь актуален запас времени на случай туманов, органично бы вписалась в соловецкий рейс.
Кстати, эта идея не нова - в том году "Белинский" делал такую стоянку.
42 круиза с 1994
Мой блог о путешествиях=>>
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных