Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Крузенштерн"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2007 - 20:00

Как офицер запаса. согласен с вашими доводами. На флоте внимание строевой подготовке уделяется меньше, чем в сухопутных войсках, зато есть такая практика на судах, кстати очень тяжелая. Зачем же нужна строевая подготовка? На мой взгляд: чтобы было чувство локтя, вырабатывалась дисциплина. Такой же ответ дал бы и про практику на парусниках плюс все остальные ваши предложения.

#42 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 Февраль 2007 - 13:14

Фото Крузенштерна из коллекции моего друга. Где-то в Европе.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01_22.jpg   75,76К   76 Количество загрузок:


#43 osipkov

osipkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 08
  • Город:Москва, Калининград

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 22:43

Ремонт в Светлом (Калининградская обл.) 2007 год

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PICT0041.JPG   668,04К   44 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0045.JPG   632,75К   44 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0105.JPG   570,92К   47 Количество загрузок:

Alexey S. Osipkov

#44 osipkov

osipkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 08
  • Город:Москва, Калининград

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 22:57

Рубка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IM002945.JPG   333,76К   43 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IM002946.JPG   322,62К   39 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IM002947.JPG   381,3К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IM002953.JPG   278,94К   36 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IM002961.JPG   458,67К   40 Количество загрузок:

Alexey S. Osipkov

#45 osipkov

osipkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 08
  • Город:Москва, Калининград

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 23:06

Ремонт в 2005г.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IM002421.JPG   462,78К   38 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IM002428.JPG   321,94К   39 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IM002429.JPG   348,81К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IM002430.JPG   388,93К   40 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IM002431.JPG   275,02К   39 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IM002433.JPG   397,92К   38 Количество загрузок:

Alexey S. Osipkov

#46 mantula

mantula

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Питер

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 23:46

Не знаю,как другие мои товарищи прочуствовали плавпрактику на "Крузенштерне", скажу за себя.
4 месяца и 6 дней на паруснике.
Без пафоса сказать сложно :D
Получил "путевку" в море. Первый выход в море в 17 лет (после 1 курса МВИМУ) и сразу "Крузенштерн" и сразу регата "Операция Парус-76"...
Протестую против высказываний типа :" А на фига нужны эти парусники для учебы!?"
И учеба была- и чисто матросская практика, и штурманская, и английский язык, и дисциплина! и ,к примеру, у нас ,как пример Настоящего Капитана - наш Шнейдер Иван Григорьевич. А какие штурмана! А боцмана! Лучшие люди флота. Потом такие встречались редко.

Думаете, пахота на СРТ или БМРТ на практике матросом-рыбообработчиком 2 класса: 2 смены + подвахта = 11 часов чистой пахоты - добавят желания учиться дальше? Или что-то дают в профессиональном плане для будущего штурмана, да и механика тоже? Или на рыбаках условия ,как на лайнере? ....риторические вопросы...

Я могу часами об этом говорить ;)

Только вот скажу по-стариковски - сейчас флот катится в бездну в части касающейся кадров. :)

И пока не возродят традиции, уважение к истории, к званию - Моряк/Речник, пока бабки у всех на уме (и побольше) - ни хрена не выйдет и флот ждет деградация по типу, условно говоря, Филиппин и прочих африк...
Такое вот ИМХО.

#47 mantula

mantula

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Питер

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 23:59

Изображение

#48 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 17:48

С интересом узнал, что, оказывается, в составе ВМС Италии до сих пор числится парусный корабль "Америго Веспуччи" (Amerigo Vespucci). Возраст посудины - около 80 лет, а его систершип "Христофор Колумб" после войны достался СССР по репарациям, но долго не протянул и был списан в 60-е.

Изображение

Большая галерея свежих фото корабля из Венеции - здесь. Автор - Антон Носик.

#49 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 11 Январь 2009 - 12:16

Сентябрь 2008 г. Где-то в Атлантике ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


P.S.: фотографии сделаны не мною, а родственником, обгонявшим в тот момент Крузенштерна своим танкером ... :rolleyes:
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#50 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2009 - 13:21

С интересом узнал, что, оказывается, в составе ВМС Италии до сих пор числится парусный корабль "Америго Веспуччи" (Amerigo Vespucci).
Возраст посудины - около 80 лет, а его систершип "Христофор Колумб" после войны достался СССР по репарациям, но долго не протянул и был списан в 60-е.

всегда считал, что неплохо знаю историю советских/российских толшипов.
их было не так много. т.ч. если исключить многочисленные баркентины финской постройки (Вега и т.п.), то, казалось бы, заблудиться не где.
но вот по поводу ""Христофор Колумб" после войны достался СССР по репарациям, но долго не протянул и был списан в 60-е." не знаю ничего!
крупным бреднем прошел по и-нету - тоже безрезультатно.
нел ли здесь какой ошибки?

#51 Пастух

Пастух

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 09
  • Город:Гондурас

Отправлено 11 Январь 2009 - 13:47

Хотелось бы чтобы к нам в Клайпеду зашел такой красавец ну или на худой конец "Седов"


В 87-м Седов стоял на внешнем рейде.

#52 Пастух

Пастух

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 09
  • Город:Гондурас

Отправлено 11 Январь 2009 - 13:51

Суда, конечно, красивые. Только пусть мне кто-нибудь объяснит, в чем практическая польза обучения курсантов на парусном судне?

Честно говоря тоже не до конца понимаю необходимости обучения современных моряков парусному управлению. Их бы научить управляться с современными приборами, системами управления, прокладки курса, компьютерным программам и т.д.
Конечно, какой-то практический навык это дает - как говорится в домашнем хозяйстве все пригодится, но по большому счету ведь огромное количество моряков не учились ни на каких парусниках и работают не хуже других.


Вы не представляете насколько практика на парусниках прививает у мальчишек любовь к морю.

#53 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2009 - 14:22

флот ждет деградация по типу, условно говоря, Филиппин

А чем плохи филиппинские моряки? Деньги считают - да. Права свои четко понимают и знают как их отстоять - да. Но ведь и специалисты в основном хорошие, на них держится немалая часть современного флота. Разве это не так?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#54 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Январь 2009 - 14:38

И главное, что учатся без парусников :D.
Другое дело, что наши моряки - на все руки мастера и к этому их приучают еще с мореходки, именно благодаря подобным парусным и судовым практикам. Т.е весь мелкий а иногда и средний ремонт плубного хозяйства, судового снабжения, механизмов наши моряки способны были делать сами (если хотели правда :)). А филиппинцы будут делать только то, что оговорено в контракте и если порвался, например, конец, то наш боцман или матрос берет и делает его, а филиппинский посмотрит в контракт - должен ли он это делать или нет. И если не написано это в договоре - то извольте купить новый конец или везите такелажника. И вот что лучше - непонятно. Как для старых судов с их вечным ремонтом всего и вся - то лучше конечно наши моряки, хоть матерятся но делают. НО если у судоводителя хорошо поставлено снабжение и интендантская служба - наверное лучше филиппинцы, как менее профессиональные, но все-таки более послушные, точные, доброжелательные и не воровитые люди.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#55 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Январь 2009 - 15:39

но вот по поводу ""Христофор Колумб" после войны достался СССР по репарациям, но долго не протянул и был списан в 60-е." не знаю ничего!
крупным бреднем прошел по и-нету - тоже безрезультатно.

Прошелся по литературе - тоже следов не нашел, хотя вроде что-то и слышал об этом. Но, попутно выяснилось следующее. По сути, все крупные парусники достались СССР в плохом техническом состоянии (кроме "Товарища ІІ") и восстанавливали и ремонтировали их очень долго. Так, например "Крузенштерн" вступил в строй после восстановительного ремонта аж в 1961 году! Все это время он стоял на приколе. "Седов" вошел в строй в 1957 году опять же после восстановительного ремонта. Проплавав менее 9 лет парусник в 1966 году в плачевном состянии был поставлен в отстой и готовился на списание, но после обращения инициативной группы капитанов его поставили на второй восстановительный ремонт, который закончился аж в 1981 году!
Вполне можно предположить что и "Христофор Колумб" достался СССР в плачевном состоянии и его либо списали к 1960 году вообще без восстановления, либо до 1960 г он проплавал в составе ВМФ (как и все другие парусные суда) пришел в негодность и учитывая затратность данного мероприятия, а также более худшие ходовые характеристики и объем восстановления, по сравнению с "Крузенштерном" и "Седовым" его решили не восстанавливать вовсе, ограничившись одним лишь "Крузенштерном", поэтому в новейшей истории "Колумб" нигде и не мелькает.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#56 Пастух

Пастух

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 09
  • Город:Гондурас

Отправлено 11 Январь 2009 - 19:55

флот ждет деградация по типу, условно говоря, Филиппин

А чем плохи филиппинские моряки? Деньги считают - да. Права свои четко понимают и знают как их отстоять - да. Но ведь и специалисты в основном хорошие, на них держится немалая часть современного флота. Разве это не так?


Честно говоря, последний раз в море выходил штурманом в конце 1989-го. Насколько помню, каждый час по меж.каналу звучало: Филипина манкей. Сейчас по другому?

#57 Пастух

Пастух

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 09
  • Город:Гондурас

Отправлено 11 Январь 2009 - 20:00

но вот по поводу ""Христофор Колумб" после войны достался СССР по репарациям, но долго не протянул и был списан в 60-е." не знаю ничего!
крупным бреднем прошел по и-нету - тоже безрезультатно.

Прошелся по литературе - тоже следов не нашел, хотя вроде что-то и слышал об этом. Но, попутно выяснилось следующее. По сути, все крупные парусники достались СССР в плохом техническом состоянии (кроме "Товарища ІІ") и восстанавливали и ремонтировали их очень долго. Так, например "Крузенштерн" вступил в строй после восстановительного ремонта аж в 1961 году! Все это время он стоял на приколе. "Седов" вошел в строй в 1957 году опять же после восстановительного ремонта. Проплавав менее 9 лет парусник в 1966 году в плачевном состянии был поставлен в отстой и готовился на списание, но после обращения инициативной группы капитанов его поставили на второй восстановительный ремонт, который закончился аж в 1981 году!
Вполне можно предположить что и "Христофор Колумб" достался СССР в плачевном состоянии и его либо списали к 1960 году вообще без восстановления, либо до 1960 г он проплавал в составе ВМФ (как и все другие парусные суда) пришел в негодность и учитывая затратность данного мероприятия, а также более худшие ходовые характеристики и объем восстановления, по сравнению с "Крузенштерном" и "Седовым" его решили не восстанавливать вовсе, ограничившись одним лишь "Крузенштерном", поэтому в новейшей истории "Колумб" нигде и не мелькает.


Честно говоря никогда не слышал про Колумб. Был на практике и на Крузере, и на Седове. Запомнились тем, что на Крузере первая заграница, порт Орхус Дания. На Седове ураган в Северном море(1987) и участие в съемках фильма Сердце пирата в Гойко Митичем.
На Крузере еще готовили команду дальневосточников для парусников, которые Союз строил в конце 80-х-Мир, Дружба и еще какие то. Встречал их в декабре 89-го во Владике.

#58 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Январь 2009 - 08:02

Честно говоря, последний раз в море выходил штурманом в конце 1989-го. Насколько помню, каждый час по меж.каналу звучало: Филипина манкей. Сейчас по другому?

Подобные безобразия слышны почему -то на только рейде у входа в Босфор со стороны Чёрного моря.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#59 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Январь 2009 - 09:30

Честно говоря, последний раз в море выходил штурманом в конце 1989-го. Насколько помню, каждый час по меж.каналу звучало: Филипина манкей. Сейчас по другому?

Подобные безобразия слышны почему -то на только рейде у входа в Босфор со стороны Чёрного моря.

Да по-моему, это по всему миру: Филипина манки, вона банана. Ну так это плохо говорит не о филлипинциах, а о других моряках. Причина здесь, я думаю, не только в уровне культуры тех, кто так говорит, а и ревность к филиппинским морякам, которые занимают изрядную часть позиций на морских судах.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#60 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2009 - 11:48

но вот по поводу ""Христофор Колумб" после войны достался СССР по репарациям, но долго не протянул и был списан в 60-е." не знаю ничего!
крупным бреднем прошел по и-нету - тоже безрезультатно.

Прошелся по литературе - тоже следов не нашел, хотя вроде что-то и слышал об этом. ... По сути, все крупные парусники достались СССР в плохом техническом состоянии (кроме "Товарища ІІ") и восстанавливали и ремонтировали их очень долго.
Вполне можно предположить что и "Христофор Колумб" достался СССР в плачевном состоянии и его либо списали к 1960 году вообще без восстановления, либо до 1960 г он проплавал в составе ВМФ (как и все другие парусные суда) ...

Честно говоря никогда не слышал про Колумб. ... На Крузере еще готовили команду дальневосточников для парусников, которые Союз строил в конце 80-х-Мир, Дружба и еще какие то. Встречал их в декабре 89-го во Владике.

Почти уверен, что никакого ХК (по крайней мере под советским флагом) не существовало вообще!
+ хотелось бы поправить некоторые данные, приведенные в цитатах.
1. В основном учебные парусники принадлежали МРХ, а не ВМФ.
2. Парусники типа "Дар Млодзежи" строились не в СССР, а в Польше. Головное судно спущено на воду в 1982г.

В ПНР по типу парусника «Дар Млодзежи» построены для СССР парусники:
«Дружба» (для ОВИМУ)
«Мир» (для ЛВИМУ)
«Херсонес» (для Черноморского отряда учебных судов)
«Паллада» (для ДВИМУ)
«Надежда» (для Высшего морского училища им. Г. И. Невельского)
http://windgammers.n...ushba-1987.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования