Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Трансатлантический лайнер "FRANCE"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 08 Август 2006 - 14:19

1).

BLUE LADY In The News
July 28: In the Indian press today, it was reported that "a senior state official" anonymously confirmed to a leading newspaper that BLUE LADY (ex FRANCE, NORWAY) does have about 1,240 tonnes of "embedded asbestos" on board, "which is considered a very small amount, easily handled locally by the Gujarat Pollution Control Board (GPCB)", who conducted the court ordered inspection. The ship remains at anchor in huge monsoonal swells off Pipavav Port in Gujarat.


2).

BLUE LADY Gets Green Light
August 1: Press from India states that BLUE LADY (ex FRANCE, NORWAY) will be broken at Alang after the Supreme Court Technical Committee granted Gujarat Maritime Board (GMB) permission to beach the ship tomorrow.


3).

August Alang Alert
August 7: ... Local murmurs suggest BLUE LADY (ex FRANCE, NORWAY) will beach on August 9.
История морского пассажирского флота Украины

#2 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 08 Август 2006 - 14:33

Hi to everybody,

the above mentionned message I've got from the internet:

http://www.maritimem...m/shipnews.html


Best regards,

Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#3 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 14 Август 2006 - 14:04

NORWAY Remains Afloat
August 12: Despite recent high tides, BLUE LADY (ex NORWAY, FRANCE) has not been beached and remains at anchor in heavy swells off Pipavav Port, near Alang, India. Two tugs that are to deliver the famed liner to her final resting place are having difficulty securing lines to her in the raging seas. The next high tide is at the end of August, but her breaker may attempt a beaching sooner, if conditions permit. Further court filings by an Indian based NGO have been made public in the media, while torrential rains and flooding in Gujarat and other states have caused chaos and disruption across large parts of India.

http://www.maritimem...m/shipnews.html
История морского пассажирского флота Украины

#4 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 17 Август 2006 - 12:50

1).
BLUE LADY At Alang
August 14: At 3:34 AM PST, a message was received from our contact that BLUE LADY (ex FRANCE, NORWAY) is at Alang and will beached within the next four to five hours.

2).
Eyewitness Alang
August 14: From our contact: "I saw the lady and waited for her beaching today in Alang. At last minute it was postponed to tomorrow morning (August 15) and she will be at Alang beach at 7:30 AM.
"From a distance she is quite a sight: graceful and marvelous are the words that come to me. Sadly, also tied up with two monstrous tugs for her last voyage, though."

3).
BLUE LADY/NORWAY Beached Today
August 15: From Alang: "BLUE LADY/NORWAY beached this morning about 500 meters away, almost same distance as BIG RED BOAT II."

4).
BLUE LADY/NORWAY Beaching Re-argued
August 17: Recently beached BLUE LADY (ex FRANCE, NORWAY) remains not only in many peoples' thoughts, but also in the news. The same day she was beached it was reported that one of the Mumbai-based, 14-member delivery crew was arrested for immigration irregularities related to a bogus passport stamp.
More importantly, following her controversial beaching at Alang, the challenge to the ship's legal status will only now come before the Supreme Court. Initially, the ship was allowed to anchor in Indian waters only on humanitarian grounds by the court, as the BLUE LADY had no engine and was subject to monsoonal swells. However, the Ministry for the Environment allowed the beaching after a technical committee cleared the ship.


http://www.maritimem...m/shipnews.html
История морского пассажирского флота Украины

#5 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 17 Август 2006 - 13:31

Chto i govorit' ochen' zhalko etot lainer. On zasluzhival sovsem drugogo kontsa, a poluchilos' vsio do nelzia banal'no. Napomniu, chto eto byil vtoroi iz dvuh Frantsuzkih znamenityih istoricheskih transatlanticheskih lainerov - "Normandia" i "France". Pervoye iz etih dvuh sudov nachalo tseluiu istoricheskuiu epohu v sudostroyenii, a vtoroye eio zavershilo. V konstruktsii oboih sudov byilo i mnogo razlichnyih i mnogo obstchih idei.

Vot neskol'ko krasivyih fotografiy s lainerom "FRANCE" iz Interneta:

http://www.wocls.org/ssFrance.jpg

http://encyclopedia....ong_Kong_74.jpg

http://slides.sitewe...urnett91612.jpg


Bolee podrobno ob etom sudne mozhno prochitat' zdes':

http://www.maritimem...com/norway.html
История морского пассажирского флота Украины

#6 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 18 Август 2006 - 12:17

BLUE LADY, (ex FRANCE, NORWAY) firmly aground at Alang, August 15, 2006. Photo by Malviki Bogah, copyright PK Productions 2006:

http://www.maritimem...ipnewspics.html
История морского пассажирского флота Украины

#7 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Август 2006 - 16:42

Ну вот, в таком случае говорят: ушла эпоха.
Как не старались, а не сохранили.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#8 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Август 2006 - 10:13

Остаются еще Rotterdam (в перспективе - развлекательный центр в Роттердаме) и Philippines (отель в Маниле).
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#9 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 22 Август 2006 - 12:46

Est' estchio SS "Independence", nu i, razumeyetsia, QM. Interessno, kak budet razvivat'sia dal'she sud'ba lainerov "Oceanic" i "Marco Polo" ("Aleksandr Pushkin") ?

Chto kasayetsia lainera "Aleksandr Pushkin", to hochetsia napomnit', chto na Chiornom i Baltiyskom Moriah predprinimalos' neskol'ko popyitok sohranit' passazhirskiye suda dlia istorii, i vse oni zakanchivalis' provalom. Dal'she drugih prodvinulis' v Leningrade s popyitkoi prevratit' v muzeino - gostinichnoye sudno "Mihail Kalinin" (nachalo 90-h) ( po primeru QM), i v Odesse v nachale 2000-h s popyitkami prevratit' v muzeino - gostinichnoye sudno "Fiodor Shalyapin" (tozhe po primeru QM). V etom svete stoit vspomnit' , chto "Marco Polo" ("Aleksandr Pushkin") - poslednee ostaiustcheesia byivshee Sovetskoye krupnoye passazhirskoye sudno staroi postroiki.

Tem ne menee, "France" byil odnim iz ostavavshihsia 4 velikih Transatlanticheskih lainerov, dozhivshih do nashih dnei: QM, "United States", "France", QE2. "France" -byil stranitsei istorii passazhirskogo sudohodstva, kotoruiu nelzia vyirvat' iz knigi, ne prevrativ eio (etu knigu ) v bolee ustcherbnyi produkt. Dlia Frantsii, tak nelepo i tragicheski poteriavshei svoiu "Normandiiu", sledovalo vsio taki pozabotit'sia o "France" i ego sohranenii dlia svoyego naroda i istorii, ved' eto sudno byilo "Eifel"-bashnei ih passazhirskogo sudohodstva. Dumaiu, malo kto smog byi upreknut' ih pravitel'stvo, esli byi oni vydelili den'gi na spaseniye lainera. Za takoye nikto nikogda ne uprekayet. No, svershilos', chto svershilos'...
История морского пассажирского флота Украины

#10 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Август 2006 - 16:39

Вообще было давно замечено, что французы - явно не морская нация и морское наследие их не волнует в той степени как например англичан или американцев или голландцев. Уж не помню кто сказал в частности о Нормандии и Квин Мери: "Англичане построили корабль а внутри него соорудили отель, а французы построили отель а вокруг него создали корабль." За дословность опять же не ручаюсь - но смысл этой фразы наиболее ярко характеризует суть французов.
Вот по этой ссылке:

http://www.maritimem...ipnewspics.html

после фотографий Норвея/Франса идут неказистые фотки еще одного не менее знаменитого судна (в узких кругах:D) "Номадик"

Изображение

Изображение

Изображение

Этот пароход в паре с однотипным "Траффик"ом был построен в 1911 году на верфи "Харланд энд Вольф" для Уайт стар лайн для доставки пассажиров на борт "Олимпика" и "Титаника" в порту Шербур.
В 1927 году судно было продано во Францию слегка там переделано и до недавнего времени служило плавучим рестораном на Сене в Париже. Естественно пришло в негодность, французы ремонтировать не захотели и судно после перепетий было выкуплено и на понтоне отправлено в Бефаст на Харланд унд Вольф для восстановления. Но опять же выкупили не французы.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#11 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 22 Август 2006 - 22:17

Interessno, a kakiye shansyi est' u "Marco Polo" posle togo kak on otsluzhit v kompanii "Orient Line" (ved' kak myi uzhe uvideli v sluchaye s "Norway", s takimi sudami pochtitel'nogo vozrasta eto mozhet proizoiti vnezapno i v liuboi moment ) byit' vyikuplennyim v svoi byivshii port pripiski, v Sankt Peterburg, i tam proiti remont ( po analogii s QM v Long Biche) i zaniat' vechnuiu stoianku, gde-nibud' riadom s Passazhirskim Portom v Sankt Petrburge ? Sudnu, estestvenno, vozvratili byi ego iznachal'noye nazvaniye "Aleksandr Pushkin". Nu a dal'she vsio kak s QM -primer est', i pritom neplohoi. Naskol'ko takoie vozmozhno ?

Interessno byi byilo znat' mneniye samih zhitelei Sankt Peterburga, hotelos' byi im imet' v svoiom gorode takoi pamiatnik, passazhirskiy lainer "Aleksandr Pushkin", kak v Los Angeles (Long Bich) - lainer QM ?
История морского пассажирского флота Украины

#12 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2006 - 05:46

Был такой проект с теплоходом "Михаил Калинин" в начале 1990-х годов, но так ничего и не получилось. Его как раз собирались поставить в качестве гостиницы и бизнес-центра рядом с морским вокзалом.

Как житель Санкт-Петербурга я бы, конечно, был не против, чтобы у нас стоял такой теплоход как памятник, музей и гостиница, но думаю, что это малореально в силу дороговизны такого проекта.

Да и продавать "Марко Поло" вроде как пока не собираются: у теплохода своя клиентура и своя круизная ниша. Пусть бы он подольше оставался в работе. Все-таки это последний живой представитель славной серии.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#13 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 23 Август 2006 - 12:49

-> Александр Соснин

1). Chto kasayetsia dorogoviznyi takogo proyekta, to, vo-pervyih takim proyektom mogla byi zainteresovat'sia i verf' postroiki "Aleksandra Pushkina", MTW, u nih seichas ochen' horoshee finansovoie polozheniye, ochen' bol'shoi portfel' zakazov, i, ia dumaiu, oni byi smogli pereniat' na sebia bez osobyih problem chast' rashodov, esli ne neposredstvenno finansovyih, to, naprimer, remont i perestroiku sudna. Ved' eto byil byi estchio i pamiatnik ih rabotyi.

2). Takoie sudno byilo byi tozhe obiektom turizma, prichiom kruglogodichnyim (tam byili byi muzei flota, muzei sudohodstva, muzei moria, sootvetstvuiustchiye obrazovatel'nyiie i razvlekatel'nyiie tsentryi, nu i konechno, gostinitsa ), ono byi davalo byi dohod, i ia ne dumaiiu, chto stalo byi balastom dlia bidzheta goroda Sankt Peterburg.

3). "Marco Polo" seichas nachoditsia v neplohoi i uhozhennoi forme ( po krainei mere vnutri), i mnogiye kaiutyi dazhe ne nuzhno spetsial'no perestraivat' pod gostinitsu.

4). Bol'shinstvo istoricheskih sudov na moyei pamiati byili vyivedenyi iz ekspluatatsii i razdelanyi na metallolom ochen' vnezapno. Primeryi - "Norway", "Canberra", "Eugenio Costa", "Festivale", "Taras Shevchenko" ( vot tol'ko nebol'shoi spisok), i, kak ia ponimaiiu, estchio absoliutno neizvestno, kak vsio zakontchitsia s parohodom "Rotterdam"(1959) .

5). Krome vsio novyih trebovaniy k passazhirskim sudam ( kotoryiie vskore dolzhnyi pereiti na sleduiustchii uroven' spetsial'nyih trebovaniy k bolee staromu flotu ( rech' ne tol'ko o SOLAS )), est' estchio intuitivnoye poniatiye, chto s uhodom stareishego lidera ("France"), smeniaietsia epoha, i, sledovatel'no, ves' stareishiy passazhirskiy flot, postroyennyi estchio ran'she, chem stareishiy deistvuiustchiy lider - QE2, budet obiazatel'no stchetat'sia dazhe ne prosto prestarelyim, a drevnim. Tak, do sego momenta obiazatel'no imennovalis' vse suda, postroyennyiie do "France". Teper' eti "titulyi" rasprostraniatsia takzhe i na "Marco Polo" ( eto tipa togo, kak myi o staryih pass.sudah govorili - "dovoyennoye" ). Kstati, mozhno utverzhdat', chto v samyiie blizhaishiye godyi "Norwegian Crown" zamenit "Marco Polo". I esli ego vyivedut iz ekspluatatsii, a eto mozhet proizoiti ochen' vnezapno i bez osobyih predvaritel'nyih podgotovok (naprimer, kak u nas zamenili staryi "Albatros" na "novyi" ) - naprimer, esli vo vremia reguliarnogo kontrol'nogo dokovaniya naidut dazhe namiok na chto-to "ne to" - to dal'she vsio mozhet razvivat'sia ochen' byistro i standartno. I esli k etomu momentu estchio ne budet nikakih idei po spaseniiu sudna, nikto i nichto ne uberezhiot ego ot razdelki na metallolom.
История морского пассажирского флота Украины

#14 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2006 - 19:59

А вот так вот maps.google.com видит кладбище в Аланге http://maps.google.c...059532,0.079823

#15 Serg P

Serg P

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 06

Отправлено 25 Август 2006 - 13:39

Но ведь некоторые старые пассажирские лайнеры успешно работают до сих пор. Например "Monterey" 1952 года работает на средиземноморье. Почему же нерентабельно ремонтировать "Norway"

#16 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 25 Август 2006 - 14:03

S "Monterey" budet takaya zhe situatsiya kak i s "Norway", esli pri ocherednom dokovanii naidut dazhe namiok na chto-nibud' "ne to". I "Monterey" skoree vsego iskliucheniye iz pravil, chem pravilo.

Ia tozhe stchetaiu, chto "Norway" dolzhen byil ostatsia, no kak sudno-pamiatnik - ni v koyem sluchaye ne v ekspluatatsii.

Staraya tehnika dolzhna byit' ili pamiatnikami ili ekspluatirovat'sia pod osobyim nadzorom v edinichnyih ekzempliarah.
История морского пассажирского флота Украины

#17 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 25 Август 2006 - 14:50

Почему же нерентабельно ремонтировать "Norway"

По моему мнению владельцам судна показалась цена очень высокой да притом чтобы сменить котел его надо сделать, прорезать в корпусе технические отверстия и вставить а это очень большие растраты. Притом что турбоходы почти нигде и не используются, вот почему "НОРВЕЙ" продали на металолом, да и индицы его отказываются резать из-за вредоносного асбеста.

#18 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 25 Август 2006 - 14:52

"Norway" dolzhen byil ostatsia, no kak sudno-pamiatnik

Этот вопрос обсуждался в другой ветке, но ведь "QM" то на иголки то не пустили а зделали из него гостинницу-музей. А почему не сделать так в европе с НОРВЕЕМ

#19 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 25 Август 2006 - 14:58

-> Тигр

Potomu chto v reshaiustchiy moment nikto ne predlozhil za eto sudno zaprashivayemoi summyi.

A v Alange predlozhili - i sudno stalo ih sobstvennostiu.
История морского пассажирского флота Украины

#20 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 25 Август 2006 - 15:00

Ян, ведь по выводам гос. комиссии судно не безопасное для резки сточки зрения здоровья даже гос. комиссия запретила проводить на НОРВЕЕ какие либо работы. Думаю что БЛЮ ЛЕДИ будет стоять в аланге и ржваеть пока окончательно не рассыпется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100