Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Наводнение на Енисее
#42
Отправлено 20 Июль 2006 - 18:49
Обычные это какие? И какого шлюза?Спасибо, а обычные заслонки шлюза чем поднимаются? Электродвигателями?
Вот, кстати, на судоподъемнике (который в Красноярске вместо волжских шлюзов) вот там электродвигатели то да.....
А выше по теме есть фото катастрофы на Шушке 1979 года, там на гребне два крана тысячника видны. Едва не упали.
#43
Отправлено 20 Июль 2006 - 19:55
меня здесь за кого держатникто “пытаться” не пойдёт, это очевидно, вроде бы
ну, ладно еще поглумитесь, какой-бы вопрос задать, поглупее
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#44
Отправлено 21 Июль 2006 - 04:02
Действительно, толку уже мало.А что толку?
Но я позвонил вчера в Пассажирречтранс. Они еще раз заверили, что ни каких сбоев нет, все суда уходят когда и куда положено.
В принципе, для некоторых большая вода является даже определенным способом продвижения своей туруслуги:
http://www.dula.ru/doc.php?id=1255 :-)
2 cadmi
Вообще-то он с гидравлическим приводом :-)))Вот, кстати, на судоподъемнике (который в Красноярске вместо волжских шлюзов) вот там электродвигатели то да....
Там масло в системе. Ибо электродвигателями лезть в воду как-то "нехорошо":
Судоподъемник Красноярской ГЭС спускается в верхний бьеф плотины
Работа зубчатых колес с гидравлическим приводом на Красноярском судоподъемнике
#45
Отправлено 21 Июль 2006 - 16:15
Да-да. И капитан не шутил! По его словам об отмене рейса он сам узнал в 11 утра (если ты помнишь, мы уходили в 17.30).Есть такая вещь – путевая информация. Глубины, высота под мостами, ЛЭПами итп. Суда её получают. Если какие-либо габариты меньше необходимых – никто “пытаться” не пойдёт, это очевидно, вроде бы
Именно такую "путевую информацию" он и получил!путевая информация
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных