Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Наводнение на Енисее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2006 - 16:02

Stereometria
Касаемо попыток, да.
Есть такая вещь – путевая информация. Глубины, высота под мостами, ЛЭПами итп. Суда её получают. Если какие-либо габариты меньше необходимых – никто “пытаться” не пойдёт, это очевидно, вроде бы :D
64 круиза с 1987 г.

#42 cadmi

cadmi

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 20-Декабрь 05

Отправлено 20 Июль 2006 - 18:49

Спасибо, а обычные заслонки шлюза чем поднимаются? Электродвигателями?

Обычные это какие? И какого шлюза?

Вот, кстати, на судоподъемнике (который в Красноярске вместо волжских шлюзов) вот там электродвигатели то да.....

А выше по теме есть фото катастрофы на Шушке 1979 года, там на гребне два крана тысячника видны. Едва не упали.

#43 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 20 Июль 2006 - 19:55

никто “пытаться” не пойдёт, это очевидно, вроде бы

меня здесь за кого держат :D
ну, ладно еще поглумитесь, какой-бы вопрос задать, поглупее :lol:
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#44 Label

Label

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 30-Ноябрь 05

Отправлено 21 Июль 2006 - 04:02

2 Д.К.

А что толку?

Действительно, толку уже мало.
Но я позвонил вчера в Пассажирречтранс. Они еще раз заверили, что ни каких сбоев нет, все суда уходят когда и куда положено.
В принципе, для некоторых большая вода является даже определенным способом продвижения своей туруслуги:
http://www.dula.ru/doc.php?id=1255 :-)


2 cadmi

Вот, кстати, на судоподъемнике (который в Красноярске вместо волжских шлюзов) вот там электродвигатели то да....

Вообще-то он с гидравлическим приводом :-)))
Там масло в системе. Ибо электродвигателями лезть в воду как-то "нехорошо":

Изображение Судоподъемник Красноярской ГЭС спускается в верхний бьеф плотины

Изображение Работа зубчатых колес с гидравлическим приводом на Красноярском судоподъемнике


#45 Аленушка

Аленушка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 06
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2006 - 16:15

Stereometria

Есть такая вещь – путевая информация. Глубины, высота под мостами, ЛЭПами итп. Суда её получают. Если какие-либо габариты меньше необходимых – никто “пытаться” не пойдёт, это очевидно, вроде бы

Да-да. И капитан не шутил! По его словам об отмене рейса он сам узнал в 11 утра (если ты помнишь, мы уходили в 17.30).

путевая информация

Именно такую "путевую информацию" он и получил!
:D

#46 cadmi

cadmi

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 20-Декабрь 05

Отправлено 21 Июль 2006 - 19:07

Ближе просто нельзя. Это и так уже закрытая зона, в которой автоматчик предлагает пройти в милицию :D

Фото Дениса Белевича.

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования