Кама,Воткинское водохранилище,Беляевка-27.09.13г.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа ВОЛГО-ДОН
Автор Михаил Архипов, июн 05 2006 03:17
Сообщений в теме: 1807
#1783
Отправлено 25 Февраль 2014 - 12:53
ОАО «Донречфлот» (ДРФ, входит в Азово-Донское пароходство) завершает модернизацию теплохода «Волго-Дон 238», на которую было потрачено почти 2 млн. долларов. Об этом сообщил генеральный директор судоходной компании Василий Филиппович, передала 17 февраля 2014 года пресс-служба Азово-Донского пароходства.
Модернизация судна включала в себя удлинение корпуса на 30 метров с восстановлением до стандартной построечной длины судов проекта 507Б. Это позволило увеличить максимальную грузоподъемность на 2000 тонн за счет увеличения объёма трюмов на 2500 кубометров. Также были усовершенствованы судовые системы: были доработаны трубопроводы балластно-осушительной и водопожарной систем, а также системы воздушных и измерительных труб. Дополнительно установлена система объемного аэрозольного пожаротушения в машинном отделении. Проложено новых кабельных трасс общей длиной около 7000 метров.
В рамках модернизации судна была выполнена замена двух существующих дизель-генераторов на новые марки ДРГ 100/1500 той же мощности (100 кВт), которые экономичнее и имеют более высокий коэффициент полезного действия. Данная замена была произведена в рамках реализации экологической программы судоходной компании: новые энергетические установки позволяют сократить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Также на «Волго-Дон 238» будет установлено новое радионавигационное оборудование: эхолот Samyung SES-2000, лаг JRC JLN-205, система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (СКДВП) Samyung BNW-50, аварийный радиобуй нового поколения (АРБ-406) Samyung SEP-500 и спутниковый компас Furuno SC-50.
После модернизации судно будет переклассифицировано на класс «X О-ПР 2,0» Российского Речного Регистра.
Проект модернизации и переклассификации судна выполнен ОАО «Морское Инженерное Бюро» (город Санкт-Петербург).
Отметим, что работы по модернизация судна были начаты в октябре 2012 года. В апреле 2014 года обновленный «Волго-Дон 238» должен отправиться в рейс.
Модернизация судна включала в себя удлинение корпуса на 30 метров с восстановлением до стандартной построечной длины судов проекта 507Б. Это позволило увеличить максимальную грузоподъемность на 2000 тонн за счет увеличения объёма трюмов на 2500 кубометров. Также были усовершенствованы судовые системы: были доработаны трубопроводы балластно-осушительной и водопожарной систем, а также системы воздушных и измерительных труб. Дополнительно установлена система объемного аэрозольного пожаротушения в машинном отделении. Проложено новых кабельных трасс общей длиной около 7000 метров.
В рамках модернизации судна была выполнена замена двух существующих дизель-генераторов на новые марки ДРГ 100/1500 той же мощности (100 кВт), которые экономичнее и имеют более высокий коэффициент полезного действия. Данная замена была произведена в рамках реализации экологической программы судоходной компании: новые энергетические установки позволяют сократить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Также на «Волго-Дон 238» будет установлено новое радионавигационное оборудование: эхолот Samyung SES-2000, лаг JRC JLN-205, система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (СКДВП) Samyung BNW-50, аварийный радиобуй нового поколения (АРБ-406) Samyung SEP-500 и спутниковый компас Furuno SC-50.
После модернизации судно будет переклассифицировано на класс «X О-ПР 2,0» Российского Речного Регистра.
Проект модернизации и переклассификации судна выполнен ОАО «Морское Инженерное Бюро» (город Санкт-Петербург).
Отметим, что работы по модернизация судна были начаты в октябре 2012 года. В апреле 2014 года обновленный «Волго-Дон 238» должен отправиться в рейс.
#1788
Отправлено 20 Март 2014 - 09:30
по самым последним данным ВД-5072 собираются пустить на гвозди. Какие еще пароходы в этом списке, никто не знает?
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773
#1789
Отправлено 21 Март 2014 - 19:43
«Волжское пароходство» в 2013 году вывело из эксплуатации 13 судов типа «Волго-Дон». Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе итогового заседания Совета и общественного совета Росморречфлота в Москве сообщил председатель совета директоров ОАО «Волжское пароходство» Ришат Багаутдинов.
По его словам, суда выведены на холодный отстой в связи с тем, что их ремонт в соответствии с требованиями классификационного общества и страховых клубов экономически нецелесообразен.
Средний возраст судов типа «Волго-Дон» составляет около 30 лет и они не соответствуют вызовам времени, отметил Багаутдинов.
«Настало время для активного обновления флота», - подчеркнул он.
По мнению главы совета директоров «Волжского пароходства», для этого необходимо усилить меры господдержки судовладельцев через предоставление т. н. «судовых грантов». Они должны предоставляться в том случае, если судовладелец утилизирует судно возрастом не менее 30 лет, которым он владел не менее 3 лет при условии последующего размещения заказа на новое судно на российской верфи, считает Багаутдинов.
По его словам, суда выведены на холодный отстой в связи с тем, что их ремонт в соответствии с требованиями классификационного общества и страховых клубов экономически нецелесообразен.
Средний возраст судов типа «Волго-Дон» составляет около 30 лет и они не соответствуют вызовам времени, отметил Багаутдинов.
«Настало время для активного обновления флота», - подчеркнул он.
По мнению главы совета директоров «Волжского пароходства», для этого необходимо усилить меры господдержки судовладельцев через предоставление т. н. «судовых грантов». Они должны предоставляться в том случае, если судовладелец утилизирует судно возрастом не менее 30 лет, которым он владел не менее 3 лет при условии последующего размещения заказа на новое судно на российской верфи, считает Багаутдинов.
#1790
Отправлено 20 Май 2014 - 21:52
"Волго-Дон 123" на рейде Северного речного порта Москвы. 20.05.2014 г.
"Волго-Дон 123" на рейде Северного речного порта Москвы. 20.05.2014 г.
"Волго-Дон 131" в Северном речном порту Москвы, на Химкинском водохранилище. 20.08.2014 г.
"Волго-Дон 5051" на рейде Северного речного порта Москвы. 18.05.2014 г.
.
.
#1791
Отправлено 31 Май 2014 - 22:28
#1796
Отправлено 16 Март 2015 - 19:58
В День Речника, 1 июля 1990 года, "Волго-дон"-22 (проект 507А) ещё без трюмных крышек. Помню шёл он в колонне из нескольких грузовых судов вниз по Каме, затем у Заостровки развернулся и ещё раз прошёл перед речным вокзалом вверх в шлюз.-сфотографировал на фотоаппарат "Смена-8м" с коммунального моста
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных