Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа ВОЛГО-ДОН
#2
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 10:51
Я видел все суда этого типа. Так вот Волго Дон -1 был (ВОРП), да и все проекта 507 с номерами от 1 до 24 были. Другое дело, что проект долго совершенствовался так, что первые суда сильно отличались от последних в серии. А почему нет Волго-Дона-25 - это "начальник" нового проекта 507Б - первый с новым дизайном, к которому мы теперь привыкли. Далее навашинские Волго-Доны стали нумеровать через пятерку (кроме одного именного) и так дошли до Волго-Дон-100 (его также нет в списке). Затем перешли на нечетные номера - так что Волго-Дон 97 построен позже 100-го.
#3 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:00
СОЛИКАМСК 1979 OSCAR SHIPPING Таганрог 8986987 Изначально и до 2005 г. -
"ВОЛГО-ДОН 229", ООО "Камская судоходная компания", Пермь
Знакомый по радиоэфиру "Волго-Дон", до 2005 года регулярный участник радиопереклички, проводившейся радиостанцией "Култаево" (Пермского БУС "Камаречсвязь"), кстати слышно его и сейчас, при переговорах с другими судами. Но я не знал, что это все тот же "Волго-Дон 229". Да Михаил, информация очень интересная. Кстати, там по твоим каналам никак узнать нельзя, что сталось с вышеупомянутой радиостанцией "Култаево". Я знаю только одно, что предприятие "Камаречсвязь" ликвидировано и выведено из состава Ассоциации связистов речного транспорта (АСРТ), примерно в тоже время с 2005 года эту радиостанцию перестало быть слышно в эфире (до 2005 года она регулярно обслуживала диспетчерскую перекличку судов, принадлежавших ООО "Камская судоходная компания", Пермь.
#5
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 05:52
Вого-Дон 5002- ныне Chalsi - порт приписки Пномпень.
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 21:19
Кстати, будучи в Мариуполе заметил в аванпорту затонувший и сгоревший Волго-Дон 25. Сидит на грунте вдоль южного мола только два яруса надстройки торчат над водой.А почему нет Волго-Дона-25 - это "начальник" нового проекта 507Б - первый с новым дизайном, к которому мы теперь привыкли.
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 21:04
#11
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 21:36
С 1-16 были городецкой приписки. 14,15,16 точно помню были оборудованы носовыми упорами для толкания и ходили с "кормилицами".
Волго-Дон 16 в 1990 году сломался при погрузке ПГС и затонул кажется в районе Пьяного Бора на Каме.
Волго-Дон 7 при мерно в 1990-1991 стоял у стенки ГСРМЗ и был уже списан (еси мне не изменяет память. но пощипали мы его тогда основательно)
Ну и наконец прототип "Волжского" - "XXIII Съезд КПСС" не был городецким. Городецким был головной Волжский с гордым названием "XXVI Съезд КПСС"
#12
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 23:08
Волгодон-165 ибн Вика третья который, уже тоже не существует. Распилен на куски в Херсоне в этом году. К лету будет новостроем, аналогом последней Челси. И собственник сменился естественно.
#13
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:12
"Святая Анна" на Дону
"Святая Анна" на Дону
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 20:19
КонечноНо кто это был при раньше найти не могу. Может кто знает?
Бывший "Малахит", который бывший "Волго-Дон 5023".
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#15
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 21:06
Да ну, он летом 2004 года уже был "Малахит". Это же из давнишней серии камских переименований по самоцветам ("Жадеит", "Родонит" и т.п.).Про "Малахит" не слышал даже, в иноземной базе он до сих пор 5023. Правда обновление информации там за ноябрь 2006 года.
С тех пор он успел поназываться "Laura-4", под грузинским флагом.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#20
Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:11
Но не понимаю, как "В-Д-5005" не оборудованный крышками люков и к тому-же находящийся на слипе Тольяттинского СРЗ соотносится с темой "Наши сухогрузы за рубежом"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных