Относится к реконструкторам можно как угодно, все одно судоходным (в промышленных маштабах) Западный Буг это не сделает.
Что касается грузоперевозок, то сейчас основные возможные грузы - щебень из Микашевич по Беларуси, лес и продукты нефтепереработки в Украину, полевой шпат из Украины. На объем перевозок будут положительно влиять как рост тарифов на ЖД (они растут из-за вступления в ТС), так и продолжающаяся нехватка вагонов у железнодорожников. Не зря в этом году в планах модернизировать упоминавшийся сухогруз, довести один из буксиров до класса "О" (что бы самим ходить ниже Киева) и привлечь к работе украинский наливной флот. Так же вспоминаем о планах по строительству порта в Нижних Жарах.
Каютный пассажирский теплоход как раз построить собираются.
Чем Польша не Украина? Хотя бы тем, что грузы из Беларуси в Польшу и обратно по Днепру не повезут. Один из вариантов восстановления пути из Днепра в Вислу рассматривает возможность строительства продолжения Днепро-Бугского канала на территории Польши.
Реконструкция Августовского канала изначально подразумевала использование его в туристических и рекреационных целях, и не рассматривала канал как транспортных судоходный.
Почему в Бресте будет какой-то другой эффект? Габариты каналов хотя бы сравните.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Западный Буг
Автор Щукин Дмитрий, май 22 2006 18:35
Сообщений в теме: 22
#22
Отправлено 14 Май 2013 - 01:14
Хоть на форуме и запрещены разговоры о политике (почему? речной флот и политика неразделимы совершенно) - следует учесть, что ЕС не вложит и одного евро в инфраструктуру Лукашенки. Была бы другая политическая ситуация, мы бы уже ходили на пасс. теплоходах из Западной Двины в Днепр.
(ЕС с радостью великой построил бы ВВП в обход и в пику РФ, да вот Батька... Час от часу не легче )
(ЕС с радостью великой построил бы ВВП в обход и в пику РФ, да вот Батька... Час от часу не легче )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных