Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Западный Буг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 sergey1001

sergey1001

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 12 Май 2013 - 21:41

Относится к реконструкторам можно как угодно, все одно судоходным (в промышленных маштабах) Западный Буг это не сделает.

Что касается грузоперевозок, то сейчас основные возможные грузы - щебень из Микашевич по Беларуси, лес и продукты нефтепереработки в Украину, полевой шпат из Украины. На объем перевозок будут положительно влиять как рост тарифов на ЖД (они растут из-за вступления в ТС), так и продолжающаяся нехватка вагонов у железнодорожников. Не зря в этом году в планах модернизировать упоминавшийся сухогруз, довести один из буксиров до класса "О" (что бы самим ходить ниже Киева) и привлечь к работе украинский наливной флот. Так же вспоминаем о планах по строительству порта в Нижних Жарах.

Каютный пассажирский теплоход как раз построить собираются.

Чем Польша не Украина? Хотя бы тем, что грузы из Беларуси в Польшу и обратно по Днепру не повезут. Один из вариантов восстановления пути из Днепра в Вислу рассматривает возможность строительства продолжения Днепро-Бугского канала на территории Польши.

Реконструкция Августовского канала изначально подразумевала использование его в туристических и рекреационных целях, и не рассматривала канал как транспортных судоходный.

Почему в Бресте будет какой-то другой эффект? Габариты каналов хотя бы сравните.

#22 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Май 2013 - 01:14

Хоть на форуме и запрещены разговоры о политике (почему? речной флот и политика неразделимы совершенно) - следует учесть, что ЕС не вложит и одного евро в инфраструктуру Лукашенки. Была бы другая политическая ситуация, мы бы уже ходили на пасс. теплоходах из Западной Двины в Днепр.
(ЕС с радостью великой построил бы ВВП в обход и в пику РФ, да вот Батька... Час от часу не легче :) )

#23 ppavel

ppavel

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 12

Отправлено 15 Май 2013 - 20:59

-






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования