Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Вниманию участников форума


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

#1 Гость_Судовладелец_*

Гость_Судовладелец_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 03 Май 2006 - 11:09

Уважаемые господа!
Пожалуйста, не расценивайте данное сообщение как ответ на клеветнические выпады господина Миллера против нашей компании. Это сообщение делается для того, чтобы никто больше не попался на удочку этого непорядочного человека. Г-н Миллер взял на себя обязательства выступить посредником в продаже наших судов. Получив аванс за свои услуги, он полгода обманывал нас и потенциальных покупателей, так ничего и не сделав. Проводя собственное расследование, мы выяснили, что за этим человеком ничего не стоит, кроме его дурной репутации на рынке и не известно его определенное местонахождение. Имея достаточно доказательств его мошенничества мы обратились в компетентные органы для проведения расследования.
Если вы все-таки решитесь иметь с ним дела, пожалуйста, заручитесь рекомендациями известных судоходных компаний, дабы не повторять наших ошибок.

#2 Гость_Гость_Дмитрий_*

Гость_Гость_Дмитрий_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 03 Май 2006 - 12:14

Уважаемые господа!

Вы не первые и не последний, кто попадается на удочку г-на Миллера С.
Я работаю, как брокер давно, и вижу, что этот господин периодически с кем-то скандалит.
Уж очень он хитрый и скользкий, и жадный парень.
Но информацией владеет, правда, неизвестно от куда.

С уважением,
Дмитрий

#3 Гость_Гость_Влад_*

Гость_Гость_Влад_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 03 Май 2006 - 12:21

Большинство людей именно о нем так и думает!

#4 Гость_FF_*

Гость_FF_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 03 Май 2006 - 13:22

У Миллера в подписи есть все данные, которые он не скрывает. А у мутного "судовладельца" "zrm", ничего кроме заряженного Омского. Пишите по существу, интернетовцы... :D

#5 ShipHanza

ShipHanza

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 04

Отправлено 03 Май 2006 - 15:31

Видимо, под именем Судовладелец скромно скрывается Панфутов Евгений,
который "забыл" рассказать, что судно, которое он "продает" - не принадлежит ему, а является гос. собственностью России и стоит на учете в Фонде Гос имущества, поэтому судовладелец-то оказывается липовый
Спешу Вас обрадывать г-н Панфутов, я уже заручился поддержкой известных компаний, их имена - Министерство Транспорта РФ, ФГИ и ФСБ, так что с компетентными органами Вы скоро будете иметь удовольствие пообщаться, а заодно расскажите как продавали другие суда, купленные по этой же схеме.

УДАЧИ, КРАССАВЧЕГ!!!

Да, чуть не забыл - это "чудо" звонило сегодня и угрожало мне - Евгений, проснитесь, на дворе 2006 год, времена 90-х остались в прошлом веке.
Кроме улыбки, эти угрозы ничего не вызывают. Также отдельное спасибо за PR - к тому же, за Ваши деньги.

Несмотря на то, что периодически какая-то собака лает, мой караван вот уже 10 лет спокойно идет: в год продается 15 - 20 судов и строится 5 -7 корпусов. При этом, я ни у кого ничего не украл и никому ничего не должен.

И последнее, почему у меня никогда не возникало конфликтов с немецкими, голландскими или другими западными Судовладельцами? Да просто они выполняют свои обязательства и не занимаются криминалом - они живут по закону, а не по понятиям, в отличие от г-на Панфутова и ему подобным "типа судовладельцам".

BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Mob: +38 095 391.91.91
Tel for EUR Clients: +49 231 177.22.57
Tel for RUS Clients: +38 063 259.91.91

#6 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 03 Май 2006 - 20:04

я уже заручился поддержкой известных компаний, их имена - Министерство Транспорта РФ, ФГИ и ФСБ, так что с компетентными органами Вы скоро будете иметь удовольствие пообщаться

Надо же, и в этом разделе какое-то оживление.. Причем здесь ФСБ и другие организации, которые названы "компаниями", т.е. структурами, имеющими коммерческий интерес, я не понял... Но очень бы было интересно узнать фамилии людей, которые оказывают подобную поддержку...

#7 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 03 Май 2006 - 21:55

Помню на базаре (по-нынешнему рынок) две бабки, торгующие семечками, ругались. Лениво так, позёвывая.... Вроде как уже сто лет друг-дружку знают, и всё уже сказано, и ничего нового сказано не будет.... Но привычка ругаться осталась - базар ведь. Больше будут одна другую дежурной грязью плескать - больше аудиторию соберут, семечкам опять-же сбыт.
Вот и несется над рядами: - "кривая ты, Семённа, и дед твой пьяница, и семечки гнилые", - "Ты сама-то в зеркало давно смотрела?".
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#8 ShipHanza

ShipHanza

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 04

Отправлено 03 Май 2006 - 22:36

Вы абсолютно правы, Андрей Рассамахин - в России нет рынка судов, есть дикий базар, на котором тусуются (....) типа Панфутова - скоммуниздили в 90-х пару пароходов и считают себя "типа судовладельцами". Но, все потихоньку встает на круги своя - этот ил скоро осядет на дно, сколько можно болтаться этим фекалиям на поверхности.

BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Mob: +38 095 391.91.91
Tel for EUR Clients: +49 231 177.22.57
Tel for RUS Clients: +38 063 259.91.91

---------

ShipHanza - пришлось немного поправить Ваше сообщение, не стоит опускаться до ругательств, будьте сдержанней.

Сообщение отредактировал Михаил Архипов: 04 Май 2006 - 00:44


#9 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 04 Май 2006 - 08:44

Г-н Миллер взял на себя обязательства выступить посредником в продаже наших судов. Получив аванс за свои услуги, он полгода обманывал нас и потенциальных покупателей, так ничего и не сделав.

А аванс-то куда делся? Или не было его? И за какие услуги? Или же это обычная практика - берется аванс брокером, судно выставляется на продажу, а уж купили это судно или нет - проблема судовладельца, соответственно аванс за услуги брокера не возвращается? Ребята, если уж вынесли перепалку на форум, то рассказывайте дальше...

#10 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Май 2006 - 09:43

Нет, думаю продолжения не будет. При дележе добычи разыгрались непристойные сцены. :D

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#11 Гость_Гость_Владимир_*

Гость_Гость_Владимир_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Май 2006 - 13:18

Уважаемый господин Миллер!

Сообщите всем интересующимся этим вопросом, брали ли Вы деньги у судовладельца за поиск покупателя на его суда???

Если брали, то верните, если не можете выполнить свои обязательства. И дело закрыто...

А из-за того, как Вы, не будут судовладельцы доверять брокерам продажу своих судов.
И потом Вы все-таки останетесь у разбитого карыта...............

Удачи г-дин Миллер...........

#12 ShipHanza

ShipHanza

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 04

Отправлено 04 Май 2006 - 14:13

Я смотрю данная тема интересует очень многих людей и, как правило, они являются гостями без каких-либо данных.

Отвечу по-порядку.
1. Продолжение у данной темы будет, поскольку сегодня удалось инициировать депутатский запрос по поводу ВолгоДона и по выражению депутата "такие люди как Панфутов должны играть на зоне в морской бой, а не продавать от своего имени госсобственность".
2. Никаких авансов не было.
3. Кто мне вернет потраченное время, которое опять же для меня деньги. История начиналась с того, что я предоставил г-ну Панфутову первоклассного покупателя, который договорился в своем банке о кредите, а я параллельно договорился с заводом, чтобы без очереди поставить судно в док. Плюс три недели ушло на шлифовку МОА. И вдруг, уже при подписании договора выясняется, что у судна нет делишина, хотя до этого пелась песня, что он якобы потерян и к моменту подписания будет предоставлен дубликат. Здесь любые комментарии бесполезны.

В итоге, вместо отмечания окончания сделки пришлось срочно искать Покупателю другое судно и решать проблемы с заводом.

Поэтому, сказочки-баечки про какие-то авансы - полный бред. Аванс предусматривает сначала деньги, а потом услуги, а здесь проведен большой объем подготовительной работы который окончился ничем по причине того, что продавец "забыл" сказать что у него нет делишина.


BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Mob: +38 095 391.91.91
Tel for EUR Clients: +49 231 177.22.57
Tel for RUS Clients: +38 063 259.91.91

#13 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Май 2006 - 14:23

Тем не менее Вы не предоставляете информацию о судне, не получив аванса - ето одно из Ваших условий - словно боитесь потом потерять свой % от честных и благородных голландцев и немцев :D
или Вы бессребренник?
От вас невозможно плучить инфо по судам, предварительно не заплптив :lol:
о чем Вы говорите - покажите мне брокера, работающего как вы по предоплате :lol:

#14 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Май 2006 - 14:25

По поводу базара - Вы напоминаете известного деятеля одной из известных стран -революционеров :D
Если все так ужасно - зачем Вам российский рынок судов - ? :lol:

#15 ShipHanza

ShipHanza

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 04

Отправлено 04 Май 2006 - 14:45

С западными клиентами я работаю без всяких авансов, потому что там невозможно то, что повсеместно происходит в России.
Формы работы каждый выбирает для себя сам, если Вам не нравиться - идите к другому брокеру, который работает через длинную цепочку и где вероятность успешной сделки стремиться к нулю, а у меня есть только продавец, покупатель и максимум один брокер.
По поводу формы работы других брокеров - спросите у них каково соотношение открытых и успешно закрытых сделок - оно у них как КПД у паровоза, а у меня за прошлый год - 27 к 24.

Российский рынок судов интересен для меня тем, что здесь уже заканчиваются перепродажи хлама или ворованных судов по сто раз друг другу, новостроя очень мало, поэтому нормальные компании заработав денег идут в новострой или покупают немцев или голландцев.
Опять же, немцы не хотят иметь дело с русскими покупателями, а через меня - без проблем. Простой вопрос - почему при высокой рентабельности бизнеса в некоторых отраслях в России нет очереди из иностранных инвесторов - потому что слишком много риска. Так вот, для западного продавца этот рынок интересен, но через меня, поскольку я за соотв. плату минимизирую его риски.

На этом все, поскольку сейчас горячая пора - суда нужно продавать от нормальных судовладельцев.

BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Mob: +38 095 391.91.91
Tel for EUR Clients: +49 231 177 [ ] .22.57
Tel for RUS Clients: +38 063 259.91.91

#16 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 04 Май 2006 - 15:46

На этом все, поскольку сейчас горячая пора - суда нужно продавать от нормальных судовладельцев.

Опять не понятно, кто прав, кто виноват. Инициирован депутатский запрос - каким депутатом? Или это тоже секрет? Не знаю, что такое делишин, но если Вы - опытный брокер, то как же можно предлагать судно клиенту, тем более зная, что он под это дело берет кредит, не имея документации на судно? Это как автомобиль продавать, а техпаспорт, мол, потом принесут..

Предложение авторскому коллективу Инфофлота: когда начинается подобная перепалка - кто кого кинул, неплохо бы расследование провести, съездить, взять интервью у обеих сторон. Хотя бы одна сторона, та, которая права (или себя считает правой), даст всю информацию с удовольствием. И интересно посмотреть, кто будет скрываться.

#17 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 04 Май 2006 - 16:17

"...Получив аванс за свои услуги, он полгода обманывал нас и потенциальных покупателей, так ничего и не сделав..."

"...Никаких авансов не было..."


Уважаемый Судовладелец! Если был аванс, то Вам предельно просто доказать сваю правоту, опубликовав на сайте копию платежного документа об авансе. Если этого документа нет, то о чем речь тогда можно вести?

#18 ShipHanza

ShipHanza

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 04

Отправлено 04 Май 2006 - 19:04

Я вот подумал: почему на Руси так любят воров и опущенных? А ответ прост - население-то состоит из жирного слоя воров и основного слоя опущенных с маленькими прослоечками типа: "вор, но не совсем" или "опущенный, но не до конца".
Скажите мне, уважаемый m5133 - как называется человек, который продает судно реально принадлежащее ГСК Арктическое Морское Пароходство, при этом выдает себя за судовладельца, подтверждает редакцию МОА, где черным по белому написано, что у судна чистый титул, при этом зная, что все далеко не так? Об ответе не нужно долго думать, правда. Вы его хотите перевести в категорию опущенных? О чем вообще речь?

Больше, я ни минуты не хочу тратить на это дело.

Если Вам настолько все это интересно, то могу дать телефоны Панфутова - перезвоните и пообщайтесь: раб +7 843 519.83.88 и моб +7 843 296.67.12

Напоследок, хочу предложить админу ввести новую рубрику - БЕСПРЕДЕЛ, где не стесняясь в выражениях, люди могли бы обсуждать проблемы подобного плана, а данную ветку использовать по прямому ее назначению.

На этом - ВСЕ.

BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Mob: +38 095 391.91.91
Tel for EUR Clients: +49 231 177.22.57
Tel for RUS Clients: +38 063 259.91.91[b]

#19 ZFrost

ZFrost

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 05

Отправлено 05 Май 2006 - 02:11

Эх как возбудился то, Sergey наш Miller.
Вот и в выражениях не стесняется.
Интересно это вариант только для Руси с ее ворами и...,
или он в подобном тоне и с "западными" пртнерами общается.
И еще, хотелось бы по подробнее о методике "инициации депутатского запроса"

#20 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2006 - 07:52

Тем не мение, предложение создать специальный раздел форума для подобных "разборок" - интересно. Но будут ли им пользоваться ?

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования